• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Дубовая вилка СМ
Дубовая вилка СМ
Omra Дата: Ср, 06.02.2013, 21:25 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ЗДРавствуйте!

Подскажите пожалуйста. Ищу мот. Сегодня смотрел дырзет СМ, так вот вилку промять не смог как не наваливался. Задница мотоцикла просаживается достаточно мягко и без раскачек, а вилка ну никак. Перья без ржи, на них ход виден по стершейся грязи, где-то с 5-7 см. Хозяин говорит, что где -то 15000 назад менял сальники и все. Делал сам, насколько понял.
Может такое быть от холода (хотя задний то работает..)?
Извините, если обсуждалось, значит плохо искал. (=
 
SkaterMF Дата: Ср, 06.02.2013, 21:27 | Сообщение # 2
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Вилка должна ходить! Зажимаешь тормоз и качаешь, ход до 10 см должен быть точно! Причем без больших усилий

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Ср, 06.02.2013, 21:30 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Omra)
Может такое быть от холода
конечно от холода! если вместо масла воды залили... а так, то за 15тыков его и поменять надо было пару раз sad


Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 06.02.2013, 21:41
 
Omra Дата: Ср, 06.02.2013, 21:34 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тормоз зажимал, конечно. Хода нет..

Ну сальники если менял, то и масло менял мне кажется.
Значит не особенность. Значит с вилкой беда какая-то.

П.С. когда проверял масло  то вместо него жижа серо-желтого цвета.. Значит и в вилке говно такоеже может быть.

Спасибо.

Масло в двигателе.


Сообщение отредактировал Omra - Ср, 06.02.2013, 21:35
 
SkaterMF Дата: Ср, 06.02.2013, 21:37 | Сообщение # 5
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я бы такой вариант не рассматривал даже. Вилка-вещь дорогая!

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Dimaest Дата: Ср, 06.02.2013, 21:44 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Omra)
когда проверял масло то вместо него жижа серо-желтого цвета.. Значит и в вилке говно такоеже может быть.
прикинь как хозяин любил свой мот! ... скажи нам, как его зовут и где продаёт.... чтоб по теплу кто-нить из наших не напоролся на трупика, когда оттаит surprised
 
SAN4EZ Дата: Ср, 06.02.2013, 22:12 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Omra)
Значит с вилкой беда какая-то
мож вилка затянута на максимум? или воздух с перьев не стравливали давно...
по поводу масла: "серо-жёлтая жижа"
тоже не даёт конкретной картины о состоянии масла...

можно и про новое масло из канистры сказать: жёлто-коричнивая жижа...

в общем нужно конкретнее выражать мысли, или прикладывать фото, что бы получить более-менее конкретные ответы на свои вопросы smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Genek Дата: Чт, 07.02.2013, 01:55 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Вывесь переднее колесо, приоткрути болтики для стравливания воздуха (рядом с регулировачным на верхнем торце ломов), если регулировка переведена полностью на "Н", переведи хоть на несколько щелчков к мягкой, если температура отрицательная, прогрей феном перья до плюсовой, чтобы были не ледяными, заверни болтики и зажав тормоз попробуй пораскачивать. Ход должен быть приличный, около 10 и более см. По маслу сложно дать объективную оценку на взгляд, тем более на чужой, все видят по разному + передают своими словами, картина в реале может быть совсем иной.
 
She Дата: Чт, 07.02.2013, 02:36 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если воздух стравлен и не просаживается то скорей всего вода замерзла. А вот от куда она там?. Может и утопленник быть хотя даже под водой вода туда не зайдет. Сиденье не замерзшее? Проминается?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Omra Дата: Чт, 07.02.2013, 08:36 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл стоит в холодном гараже. Грязный, сырой, ржа там по раме и по всем металлическим деталям пошла очень щедро.
Продавец говорит что он стоит больше года.
Мот с автору с 47000 пробега, что за 165 тыр продают.

То что плещется в картере по цвету больше всего похоже не сгущенное молоко, а по консистенции на воду..
Канистру показывал ЛиквиМоли 10w40 не менял тыщ 5000.
 
svitz Дата: Чт, 07.02.2013, 09:11 | Сообщение # 11
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Omra)
То что плещется в картере по цвету больше всего похоже не сгущенное молоко, а по консистенции на воду..
Это нормально. Думаю это от конденсата в холодном гараже. Если весной (после зимнего простоя) сливать масло, предварительно не прогрев мот, выльется то же самое.


https://vk.com/drz400shop
 
She Дата: Чт, 07.02.2013, 10:55 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Если ржавчина по всем металическим деталям то как обстоят дела со штоками амортизаторов? Если и они кородировали то цена сильно завышена.
Приведение в нормальное состояние выйдет дорого. Может и ось маятника закисшая быть а это гимор.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 07.02.2013, 10:55
 
Omra Дата: Чт, 07.02.2013, 11:13 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
svitz, Не знал, что такое нормально.. Я когда после зимовки в холодном гараже менял не замечал такие перепады цвета..
She, Перья вилки чистые, ржы нет. 
Всем спасибо за ответы. Наверное буду искать другие варианты.
 
klr650 Дата: Чт, 07.02.2013, 12:28 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Omra)
больше всего похоже не сгущенное молоко,
Эмульсия . Ищи другой


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Omra Дата: Чт, 07.02.2013, 13:09 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Спасибо.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Дубовая вилка СМ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024