• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Поправочные коэффициенты при смене колес (Немного математики)
Поправочные коэффициенты при смене колес
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 17:25 | Сообщение # 1
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Где-то прочитал что при смене колес невозможно подобрать поправочный коэффициент для 21го радиуса.
Делать было нечего, прикинул какие нужно поправочные коэффициенты выставить если сменить колеса 17 радиуса на 21й
Немного теории: Размеры шин в стоке ( коэффициент 0) для SM: 120/70/17 120-ширина в мм; 70-высота в процентах от ширины с учетом высоты протектора; 17-радиус в дюймах
Поправочный коэффициент в стоковой приборке выставляется в обе стороны на 30%
Считаем полный радиус колеса в стоковом СМ колесе:
120*0,7=84 мм- высота покрышки в миллиметрах
Радиус обода в мм: 431,8 мм http://www.unitjuggler.com/перевод-length-из-in-в-mm.html
Складываем, получаем общий радиус колеса: 431,8+84=515,8
Аналогично считаем радиус для стандартного S-ого колеса:
Размерность: 80/100/21
80+533,4=613,4 мм - суммарный радиус s-ого колеса
Теперь остается найти разницу в процентах по отношению к колесу SM:
(613,4-515,8)/515,8=0,189
Что соответствует 18 %, поправочный коэффициент:1,18 что вполне соответствует возможностям приборки.
Комментируем biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
klr650 Дата: Пт, 08.02.2013, 17:48 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Поправочный коэффициент в стоковой приборке выставляется в обе стороны на 30%
Фига ты там заморочился . Расскажи как изменить  в родной приборке этот коффициент


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 17:59 | Сообщение # 3
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Есть настройки поправочного коэффициента 70-130%.
1. Нажмите кнопку “SET-TIME/TRIP” и удерживайте ее в течение 2 сек.,когда счетчик пути А или В отмечен нижним подчеркиванием. Дисплей перейдет в режим установки поправочного коэффициента.
2. Для установки поправочного коэффициента нажмите кнопку "ADJUST+" или "ADJUST –" Если нажать на кнопку "ADJUST" один раз, к поправочному коэффициенту на счетчике пути добавляется или отнимается 1%. При удержании кнопки "ADJUST" на счетчике пути будут
непрерывно добавляться или отниматься поправочный коэффициент до тех пор, пока вы не отпустите кнопку.
3. Нажмите кнопку "SET-TIME/TRIP" Дисплей вернется в обычный режим (счетчик пути А и счетчик пути В) и будет показывать километраж с
учетом поправочного коэффициента.
Километраж с поправкой = исходное
значение х поправочный коэффициент.
(Пример)
Исходное значение: 100 км. Поправочный коэффициент: 90%. Километраж с поправкой: 100 x 90%= 90 км
Спер з соседней темы, да простит меня she biggrin

Добавлено (08.02.2013, 17:55)
---------------------------------------------
И тут сразу мысль в голову пришла, поправочный коэффициент километраж меняет или все же скорость? biggrin

Похоже все-таки не получится sad
Мануал говорит что меняется только расстояние по пройденному пути А или В
Ну вобщем это инструкция чтобы получить адекватный километраж на 21х колесах biggrin
А еще мы узнали что 21й радиус на 18% больше 17го biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пт, 08.02.2013, 18:15
 
klr650 Дата: Пт, 08.02.2013, 18:08 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Японцы до такого ещё наверно не догадались , чего мы тут творим с мотардами  ... tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Пт, 08.02.2013, 18:12 | Сообщение # 5
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да от них почти всегда полный сток едет biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Серёга Дата: Пт, 08.02.2013, 21:04 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спидометр считает количество оборотов за единицу времени, например при вращение 17 колеса со скоростью 1000 бо./мин. скорость равна 100км./ч. так как спидометр в радиусах не шарит то при установке 21 колеса он так же будет 1000 бо./мин. приравнивать к  100км./ч. но реальная скорость будет выше так как длинна окружности больше, по этому и нужен поправочный коэффициент чтобы научить спидометр считать если в первом  случаи с 17 колесом  1000 бо./мин. равны 100км./ч то с 21 надо внести поправку где 100км/ч будут достигаться при 900об./мин. цыфры взяты от балды чисто для примера.
 
klr650 Дата: Сб, 09.02.2013, 01:15 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А просто привод от С на мотард поставить , что бы спидометр не учить ....   wacko ... и заодно всех японцев наипать tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 09.02.2013, 09:16 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Похоже все-таки не получится sad
Ну, вообще, об этом давно говорилось, что действие коэффициента распространяется только на трипметры, общий одометр и спидометр считают неизменно
 
Серёга Дата: Сб, 09.02.2013, 11:09 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, думаю приводы одинаковые или нет? разница в длине окружности колеса  которую и надо компенсировать с помощью поправки.

Цитата (demonizer)
Ну, вообще, об этом давно говорилось, что действие коэффициента распространяется только на трипметры, общий одометр и спидометр считают неизменно

трипметры и одометр считают пройденный путь. Ты хочешь сказать что если внести поправку они будут показывать разное? а спидометр просто считает скорость вращения колеса при заданной длине окружности и переводит это всё в км./ч. поправка как раз и компенсирует разницу между 17 и21 колесом. поэтому думаю что действие коэффициента распространяется на всё. 
 
klr650 Дата: Сб, 09.02.2013, 11:17 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёга)
или нет?


да вроде как нет smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 09.02.2013, 12:29 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серёга)
трипметры и одометр считают пройденный путь. Ты хочешь сказать что если внести поправку они будут показывать разное? а спидометр просто считает скорость вращения колеса при заданной длине окружности и переводит это всё в км./ч. поправка как раз и компенсирует разницу между 17 и21 колесом. поэтому думаю что действие коэффициента распространяется на всё.
Именно это я и хочу сказать.

the correction adjustment is just for trip meter - does not change the odometer

Добавлено (09.02.2013, 12:29)
---------------------------------------------
И с спидометр тоже не чейндж

 
RaMusic Дата: Пт, 15.02.2013, 11:31 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Крым
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF - афигенная тема! серьезный расчет!    но проверялось ли все это в реальных метрах и км.ч ????   очень интересно, если да, то буду пробовать, паташа колесо 21 а показывает не то...       Всем спасибо за опыт !
 
SkaterMF Дата: Пт, 15.02.2013, 12:20 | Сообщение # 13
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Мы выяснили, что поправочные коэффициенты влияют только на пробег! К сожалению скорость подкорректировать таким макаром не получится sad

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
demonizer Дата: Пт, 15.02.2013, 12:49 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
поправочные коэффициенты влияют только на пробег
только на пробег трипметров, если точнее


Сообщение отредактировал demonizer - Пт, 15.02.2013, 12:49
 
MUTHUK Дата: Пт, 15.02.2013, 20:01 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CB1300SF
Город: 77 Москва
Сообщений: 154
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
мозг вспух-пока читал!!!!! после такого спидометр не нужен!  facepalm
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Поправочные коэффициенты при смене колес (Немного математики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024