• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормоз радиальный vs. обычного типа, диск 320mm vs. 270mm
Тормоз радиальный vs. обычного типа, диск 320mm vs. 270mm
dmon Дата: Пт, 22.03.2013, 17:55 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Имею 400SM, возникло желание затюнинговать данный аппарат.
Со впуском\выпуском, карбюратом и прочим относящимся к двигателю ясно.
До конца не ясно с тормозами, решил спроситьстоит ли овчинка выделки.
Хочу поинтересоваться у практиков и теоретиков, вот в каких вопросах.

Итак.
Поскольку на практике мною проверенно что модуляция тормоза изменяется в лучшую сторону со сменой шлангов - заказал армированные шланги на Wezmoto.

1. Имеет ли смысл менять стоковый 270мм диск на 320мм(310). Вопрос по торсионной жесткости вилки задам позже. Стоит ли овчинка выделки, существенно ли увеличится эффективность торможения? Стоит ли это ~190$???

2. Возможно имеет смысл оставить 270 310 диск, а поменять суппорт на четырех поршневой, и втулить радильную машинку 15-16mm.
Или достаточно только диск? Если менять супорт, то ставить радильного типа, или обычного типа? Какие конструкционные минусы в клеплении у радиальной?

3. Если оставить родную машинку, то хватит ли мощи качнуть магистраль для 4-х поршневого супорта так, чтобы ручка не упиралась в грипсу?

4. Мот купить машинку от джиксера 10-11 года и не дрочить, то что не дрочится?

Мот кому-то пригодится.

Диск 320 аналог Braking
Переходник Braking POW02
Шланги Wezmoto
Машинка по феншую
Машинка не по феншую
Супорт обычный 4-х поршневой
Супорт радиальный 4-х поршневой

Я хочу получить за минимум денег, максимум КПД от тормозной системы.


Сообщение отредактировал dmon - Сб, 23.03.2013, 00:23
 
СлайCR Дата: Пт, 22.03.2013, 18:45 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я спорить не буду, но разве в стоке не 310мм у СМ???Завтра померю tongue
 
Chit Дата: Пт, 22.03.2013, 19:02 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ни знаю конечно но меня тормоза на СМ устраивают по полной и обратная связь хороша и усилий 2-ух пальцев достаточно... Может ни хватать только после серии экстренных замедлений  но  у меня не было случаев когда приходилось оттормаживать так в городе или еще где нето... При обычной езде мне кажется их потенциала в полне хватает.. )
 
SAN4EZ Дата: Пт, 22.03.2013, 19:04 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
СМ в стоке 310, штатных тормозов хватает
dmon, если у тебя 270 - тогда у тебя "С"


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Dzudoist Дата: Пт, 22.03.2013, 19:14 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (dmon)
Вопрос по торсионной жесткости вилки задам позже.

Не тяни, задавай.
Хоть узнать, что это такое.
 
dmon Дата: Сб, 23.03.2013, 00:12 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся!!!

Бес его пойми (наверное я нубасик), я чёт посчитал что диск 270мм, а не 310мм.
По поводу торсионной жесткости.

Если стоковый диск 310мм, то нет никаких проблем. Узкоглазые должны были рассчитать прочность вилки на сворачивание.
А если бы была та хня, о которой я писал выше, 270 vs. 320, то могла бы произойти пеЖдечность, а именно... Во время экстремального торможения, от тормозного усилия, диск завернет в сторону вращения колеса (надеюсь не надо рассписывать почему я именно так выразился).  Мот порвать траверсу нижнюю и т.п хня.
Эт теория, на практике у меня так никогда не происходило (правда с даунхильными\фрирайдными велосипедами).


Сообщение отредактировал dmon - Сб, 23.03.2013, 00:41
 
Dzudoist Дата: Сб, 23.03.2013, 09:58 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (dmon)
Во время экстремального торможения, от тормозного усилия, диск завернет в сторону вращения колеса (надеюсь не надо рассписывать почему я именно так выразился). Мот порвать траверсу нижнюю и т.п хня.

Даладна! Ну а как же люди делают стоппи по 100500 раз и ничего, разорванные траверсы по обочинам не валяются? Разбалтывается "плавающий" тормозной диск, но это ещё можно понять. Причём не только на мотоциклах, но и на скутерах, где перья в 2 раза тоньше, а траверса вообще как на велосипеде. Я, конечно, не специалист, но думаю, что от торможения быстрее резина в юз пойдёт, чем случится вышеописанное.
 
dmon Дата: Сб, 23.03.2013, 10:46 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM + CRM250AR
Город: Kiev
Сообщений: 72
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Даладна! Ну а как же люди делают стоппи по 100500 раз и ничего, разорванные траверсы по обочинам не валяются? Разбалтывается "плавающий" тормозной диск, но это ещё можно понять. Причём не только на мотоциклах, но и на скутерах, где перья в 2 раза тоньше, а траверса вообще как на велосипеде. Я, конечно, не специалист, но думаю, что от торможения быстрее резина в юз пойдёт, чем случится вышеописанное.
Это же теория!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тормоз радиальный vs. обычного типа, диск 320mm vs. 270mm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024