• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » На трамплинах мопед лягается (Шо делать???)
На трамплинах мопед лягается
igor78 Дата: Сб, 29.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На трамплинах жопу мопеда подкидывает в верх,
для того что бы он более менее выпрыгнул нормально приходится оттягиваться назад
скажите это нормально для ДРЗ та или нужно поднастроить подвеску?
вес у меня 80 кг
 
demonizer Дата: Сб, 29.06.2013, 21:15 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Для правильного обычного скучного полета нужно правильно дозировать газ в конце трамплина и контролировать центр тяжести. перемещаясь вперед\назад.
Для мега-кульного полета кроссменов, помимо вышеперечисленного, нужно использовать газ, передний тормоз и руль.
Для суперзабубенного полета фристайлера не знаю, что нужно, + 9 жизней, как у кошки.


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 29.06.2013, 21:16
 
barmy Дата: Сб, 29.06.2013, 21:19 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ты, видимо, газ закрываешь или в полёте или при отрыве. Попробуй весь процесс на постоянном открытом газе сделать...
Там ж такая кинематика - мот вращается относительного оси заднего колеса. При сбрасывании газа или торможении зад.колесом в воздухе за счёт инерции вращения колеса мотоцикл начинает вращаться вокруг его оси. Справедливо и обратно - при откручивании газа мот так же вращается вокруг колеса, только в другую сторону....

а, да, ещё можно скорость отбоя заднего амморта уменьшить


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Сб, 29.06.2013, 21:23
 
igor78 Дата: Сб, 29.06.2013, 22:27 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
barmy, да, при отрыве газ закрываю...
понял попробую не закрывать

как скорость отбоя заднего амортизатора уменьшить?


Сообщение отредактировал igor78 - Сб, 29.06.2013, 22:27
 
Dimaest Дата: Сб, 29.06.2013, 23:27 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
как скорость отбоя заднего амортизатора уменьшить?
там на амморте винтики сверху и снизу видел? так вот по мануалу закрути и потом обратно открути для стандарта..
и это, газ не ссы откручивать wink
 
klr650 Дата: Вс, 30.06.2013, 01:31 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не пытайся прыгать , если опыта мало и не знаешь что делать . Начинай прыгать потихоньку и не старайся дальше и выше . Потом всё с опытом придёт ....       //www.drz-club.ru/photo/2-0-547-3

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
igor78 Дата: Вс, 30.06.2013, 14:35 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, если можно чуть поподробнее, пожалуйста и да газ откручивать не ссу, просто лягается вот и подумал спросить, а оно видишь как оказалось, что его есче и закрывать после отрыва не нужно...

klr650, ты что думаешь я собрался через 10 грузовиков махнуть? Не, просто у нас есть танковый полигон где есть много больших и малых трамплинов и когда по ним идешь на скорости мопед достаточно активно прыгает и лягается зараза. Мне инструментальная сумка постоянно по жопе бьет.
Если не прыгать то и опыт не придет ;), фото классное мне до такого есче далеко.

Про настройку аморта заднего опишите по подробнее или киньте в меня ссылкой, где описана заводская настройка.
 
Dimaest Дата: Вс, 30.06.2013, 15:40 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
Про настройку аморта заднего опишите по подробнее или киньте в меня ссылкой, где описана заводская настройка.
Игорь, не ленись сам искать инфу wink ты на форуме давно, мануал скачал, правила знаешь))
вот смотри:
Прикрепления: 3713432.jpg (129.5 Kb)
 
Dimaest Дата: Вс, 30.06.2013, 15:41 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
а тут таблица регулировок:
Прикрепления: 2653209.jpg (42.1 Kb)
 
igor78 Дата: Вс, 30.06.2013, 18:54 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
не ленись сам искать инфу wink ты на форуме давно, мануал скачал, правила знаешь))
каюсь, ленивый, простите мене други shy
за картинки respect

Добавлено (30.06.2013, 18:54)
---------------------------------------------
сюда же напишу есче один вопросец...
активно учусь вилли делать, ну и бывает прикладываю мопед на грунт
не асфальт, грунт мягкий с травкой но все равно руль перекашивается, у всех так?
болты верхней и нижней траверсы затянуты с рекомендованным моментом, может потуже затянуть?
и да, кто как выравнивает перья?
Я ослабляю траверсы, упираю колесо в стену и выравниваю руль, может есть более технологичный способ?

 
Dimaest Дата: Вс, 30.06.2013, 19:22 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
руль перекашивается, у всех так?болты верхней и нижней траверсы затянуты с рекомендованным моментом, может потуже затянуть?
и да, кто как выравнивает перья?
Я ослабляю траверсы, упираю колесо в стену и выравниваю руль, может есть более технологичный способ?
уверяю тебя ты не один))).. затягивать сильнее нельзя - вырвет резьбу!
технологичнее только вилли машина, или колёсики боковые к моцику прикрути smile
 
klr650 Дата: Вс, 30.06.2013, 23:53 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
ты что думаешь я собрался через 10 грузовиков махнуть? Не, просто у нас есть танковый полигон где есть много больших и малых трамплинов . Если не прыгать то и опыт не придет
А -а-а , ну тогда на полигоне маленькие трамплины объезжай . Это так - децкий вариант и даже не трать на них время . Долго будешь учиться и когда научишься на маленьких , то так и будешь только через маленькие уметь прыгать , а на больших так и не сможешь никогда . Прыгай сразу на больших .  На больших - газу больше открывай и не ссы .   Всё получится и сразу научишься .  tongue
Только прыгай на большом лучше в конце лета хотя бы ...  wink ( хоть в этом прислушайся к совету )  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dem1k Дата: Пн, 01.07.2013, 05:57 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На 5й - в отсечку, чтобы точно долететь.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
igor78 Дата: Пн, 01.07.2013, 07:18 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
ржите, ржите... кони...
нет бы кто нибудь подсказал, как лучше перья выравнивать


Сообщение отредактировал igor78 - Пн, 01.07.2013, 07:18
 
klr650 Дата: Пн, 01.07.2013, 13:51 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так тыж спрашивал как прыгать , вот мы отвечаем . А ..... понял ... тебе уже прыгать не надо как говорить . Теперь уже перья как выровнять . Допрыгался  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » На трамплинах мопед лягается (Шо делать???)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024