• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Люфт заднего колеса
Люфт заднего колеса
igor78 Дата: Пт, 02.08.2013, 20:07 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня обратил внимание, что заднее колесо имеет люфт на оси. Я так понимаю, это не нормальная ситуация и скорее всего означает, что ступичным подшипникам хана, нужно срочно менять?
 
demonizer Дата: Пт, 02.08.2013, 20:27 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
нужно срочно менять?
не обязательно, как колесо клина словит - так и меняй biggrin
 
igor78 Дата: Пт, 02.08.2013, 20:32 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
не обязательно, как колесо клина словит - так и меняй
не..., ну менять нужно это же не нормальное состояние? ну я серьезно спрашиваю... shy
а с клином в заднем колесе не хочу мопед из леса вытаскивать...
 
derzzila Дата: Пт, 02.08.2013, 20:45 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Сам спросил,сам ответил.Меняй подшипники. biggrin Зайди в подшипник торг или типо того,в наличие есть японские.

Сообщение отредактировал derzzila - Пт, 02.08.2013, 20:48
 
igor78 Дата: Пт, 02.08.2013, 22:05 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (derzzila)
Зайди в подшипник торг или типо того,в наличие есть японские
подшипники буквально вчера были куплены, собирался поменять в ближайшее время, а тут на тебе...
просто собирался завтра в леса погонять, да видать уже не поеду... буду менять подшипники, выходные пролетят зря... sad


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 02.08.2013, 22:07
 
demonizer Дата: Пт, 02.08.2013, 22:35 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (igor78)
выходные пролетят зря
пара часов и дело в шляпе, все выходные можно жечь1
 
igor78 Дата: Пт, 02.08.2013, 22:53 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (demonizer)
пара часов и дело в шляпе
ну так то вроде как да, но сея процедура у меня будет впервые, так что могут быть нюансы...
 
derzzila Дата: Пт, 02.08.2013, 23:04 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я первый раз под пивко меньше чем за 2 часа сделал.Из сложного надо иметь съемник стопорных колец.Стоит 150р в любом авто магазе.Многие и отвёрткой снимают.А датьше молоток сделает своё дело.Как то так.Удачи.
 
igor78 Дата: Пт, 02.08.2013, 23:06 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (derzzila)
Из сложного надо иметь съемник стопорных колец.Стоит 150р в любом авто магазе.Многие и отвёрткой снимают.А датьше молоток сделает своё дело.Как то так.Удачи.
ок спасибо.

а что то на схеме я не вижу стопорных колец, только сальники...


Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 02.08.2013, 23:08
 
derzzila Дата: Пт, 02.08.2013, 23:10 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня неродное 19 колесо.Остальное в личке.
 
LeXX Дата: Сб, 03.08.2013, 15:12 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А еще люфт может быть не только из за подшипников. Не равномерно натянуты спицы,или не встала на место резина.
 
AHOHCbI Дата: Сб, 03.08.2013, 16:24 | Сообщение # 12
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
А еще люфт может быть не только из за подшипников. Не равномерно натянуты спицы,или не встала на место резина.
ЧЕГО???  ахахахахаах)


универсальное - всегда хуже специального
 
LeXX Дата: Сб, 03.08.2013, 18:26 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А почему нет? у меня сейчас похожая ситуация. резина маленько не ровно стоит из за того что упирается в "резинку" которая на обод по верх крепления спиц одевается, плюс еще спицы не равномерно (на глаз натянуты.) а подшипники и сальники на неделе менял.но не замарачиваюсь так как макс скорость 70-80
 
igor78 Дата: Сб, 03.08.2013, 20:14 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
smile , ну я так понял LeXX говорит про биение колеса во время движения, как бы про восьмерку...
а я говорю про люфт на оси, если взять колесо за спицы или за обод и подергать, то оно как бы болтается на оси, люфтит...
тут спицы и резина конечно не при чем...

поменял подшипники, тот что на стороне тормозного диска был полностью мертвым и рассыпавшимся, на стороне звезды то же были мертвыми, но еще держались... видать с завода никто и никогда их не менял, пичалька...

кстати к разговору о сальниках, кто помнит там Дачник с klr650 дискутировали, какой стороной сальники ставить smile , так вот у меня стояли пружинками наружу, оба... поставил пружинками внутрь!
 
Dimaest Дата: Сб, 03.08.2013, 22:44 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LeXX)
резина маленько не ровно стоит из за того что упирается в "резинку" которая на обод по верх крепления спиц одевается, плюс еще спицы не равномерно (на глаз натянуты.)
эта "резинка" называется БУКСАТОР!... знаешь хоть для чего?
а спицы надо не на "глаз" натягивать, а по звуку или динамометром! biggrin
запомни, потом блеснёшь знаниями))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Люфт заднего колеса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024