Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Это чо, я вилку сломал?? (Чо делать?)
Это чо, я вилку сломал??
AHOHCbI Дата: Пн, 19.08.2013, 22:52 | Сообщение # 16
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
да блин, проще залить пенетратом, набить керном, тонким сверлом просверлить, и выкрутить экстрактором или вбить в дырку торкс мелкий и выкручивать...

универсальное - всегда хуже специального
 
Dimaest Дата: Вт, 20.08.2013, 11:14 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
выкрутить экстрактором или вбить в дырку торкс мелкий и выкручивать...
очень спорный совет! забивание торкса или экстрактора расширит остатки болта и его заклинит ещё сильнее. А сварка нагревает и расширяет, затем, после остывания сужается и отлично всё выкручивается))
Специалист всё по месту определит и сделает в лучшем виде.... только где-ж его взять? cry
 
СлайCR Дата: Вт, 20.08.2013, 23:53 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Саша написал и он понял о чем речь, сегодня посмотрели местные спецы, тоже почесали репу! Промежуточный вердикт одинаков, что у наших, что у КЛР650....нужно разобрать и понять как это можно заменит и можно ли!! А что к чему вы приварить предлагаете и куда забить торкс я не знаю и никто не понимает цитаты ваших фраз!
 
klr650 Дата: Ср, 21.08.2013, 00:00 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
СлайCR, Да . Ты не торопись пока сверлить там или забивать чего . Пока ездий так , а как  " в сальники" полезешь , покаж спецам местным . Они там заценят на местности чо там к чему  shades

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Ср, 21.08.2013, 00:08 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (СлайCR)
А что к чему вы приварить предлагаете и куда забить торкс я не знаю и никто не понимает цитаты ваших фраз!
извини нас за глупые цитаты! и удачи тебе в ремонте вилки.
 
СлайCR Дата: Вт, 10.09.2013, 21:29 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Вобщем разобрали, посмотрели. Сам узел разборный, но игла регулировочная похоже завальцована в пробку и не достается, а т.к. нет новой пробки и нет другой пусть и сломанной, чтоб фатально разломать(разпилить) для ясности,  эту доламывать не стали  и оставили как есть!!!
 
Goza Дата: Ср, 11.09.2013, 10:37 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: XR650L
Город: 77
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я недавно так же отломанный болт из алюминиевой детали 20% азотной кислотой травил. Она железяку винта разъедает, а алюминий - нет
 
СлайCR Дата: Ср, 11.09.2013, 19:45 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 99
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Goza, Ну я такого не знаю,  к сведению приму, но в данной ситуации это не подойдет, ибо новый туда не внедрить!

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Это чо, я вилку сломал?? (Чо делать?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017