Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Как правильно поставить дублер заднего ? (непонятки)
Как правильно поставить дублер заднего ?
Marvin_ru Дата: Чт, 29.08.2013, 01:42 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Пришел комплект дублера заднего тормоза с 50stunt, возникли некоторые вопросы :

1. Есть ручка Магура



Пытаюсь её вкорячить рядом с ручкой сцепления в позицию 1, но мешает проводок 2 :



Если ручку сцепления сдвинуть в позицию 1, ручка дублера не встанет т.к. будет мешать бачок тормозной жидкости, да и зеркало будет не на своем месте. Как быть ?

ps :

Нашел картинки со специальными переходниками, через которые подвешиваются ручки. Где такие добыть ?

2. Как правильно проложить тормозную магистраль? Интересует область после маятника - где выхлопная труба. Где проложить таким образом, чтобы ничего не прогорело ?
Прикрепления: 2044328.jpg(199Kb) · 2813962.jpg(152Kb)


Honda CB400 => Suzuki DRZ400

Сообщение отредактировал Marvin_ru - Чт, 29.08.2013, 02:25
 
proximo Дата: Чт, 29.08.2013, 02:28 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата
Пытаюсь её вкорячить рядом с ручкой сцепления в позицию 1, но мешает проводок 2 :
Мнение дилетанта: проводок 2 - это датчик нажатия на ручку сцепления, необходим для запуска. Разбери его (только аккуратно, там пружинка стреляет), вынь все отделяющиеся части и замкни два медных лепестка друг на друга. После этого можешь этот проводок отделить от ручки и засунуть куда угодно под приборку, мотик будет заводиться без нажатого сцепления. Когда надоест стантить, верни все части обратно и воткни проводок на место ))
Цитата
Где проложить таким образом, чтобы ничего не прогорело ?
По раме и под баком, вестимо
 
Белый Дата: Чт, 29.08.2013, 09:45 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E, KTM 500 EXC
Город: 63 Самарская область, Тольятти
Сообщений: 35
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Бачок отдели от машинки перенеси удлинив шланг и он не будет мешать, вариант два поставить дублер вынеся его от руля удлиненной вставкой
 
Marvin_ru Дата: Чт, 29.08.2013, 10:35 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
вот, я вставкой хотел бы... не получится, буду отсоединять проводок зажигания

подскажите, где её добыть ?

гуглил кронштейны, клипоны, не нашел ничего. как они называются правильно ?


Honda CB400 => Suzuki DRZ400
 
proximo Дата: Чт, 29.08.2013, 13:19 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Гугли по-английски )) Проставка называется riser, и смотри не веб-поиск, а картинки.
 
Белый Дата: Пт, 30.08.2013, 09:57 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E, KTM 500 EXC
Город: 63 Самарская область, Тольятти
Сообщений: 35
Мой статус в Skype
Статус: Offline
сфоткаю за выхи пару вариантов исполнения, посмотришь что тебе подойдет
 
Marvin_ru Дата: Пт, 30.08.2013, 16:02 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
о

http://www.dealextremeru.com/p....-203334

по конструкции - то,что нужно

только для велика - хлипко выглядит


Honda CB400 => Suzuki DRZ400
 
Белый Дата: Сб, 31.08.2013, 08:28 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E, KTM 500 EXC
Город: 63 Самарская область, Тольятти
Сообщений: 35
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Вот пара фоток, два мота две разные машинки, разные варианты крепления

Добавлено (31.08.2013, 08:28)
---------------------------------------------
Это если вопрос в бачке и его размещении. еще проще крепить машинки скинув на фиг переключатели поворотов и сигнал - но это на любителя )))

Прикрепления: 5987480.jpg(118Kb) · 1060970.jpg(130Kb) · 0770525.jpg(147Kb) · 2014188.jpg(280Kb)
 
Marvin_ru Дата: Сб, 31.08.2013, 09:43 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Буду стремиться к первому варианту. Вижу угол наклона ручки сцепления придется значительно поменять. Интересно, насколько он удобен...

Цитата (Белый)
проще крепить машинки скинув на фиг переключатели поворотов и сигнал - но это на любителя )))

=) так конечно проще, но я хочу чтобы мот был двойного назначения. Чтобы на учете стоял, по допам гонял и под стант его облеплю


Honda CB400 => Suzuki DRZ400
 
Белый Дата: Сб, 31.08.2013, 10:09 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E, KTM 500 EXC
Город: 63 Самарская область, Тольятти
Сообщений: 35
Мой статус в Skype
Статус: Offline
первый удобный второй не очень, постараюсь скинуть на днях третий вариант с проставкой, тот самый лучший
 
Marvin_ru Дата: Чт, 12.09.2013, 11:30 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
С ручкой вроде разобрался.

Возникла более серьезная проблема - с проставкой под два суппорта.

У меня мот версии S. Я купил комплект дублера для SM. Может из за этого проблема, хотя сомневаюсь...

Рис. 1 Проставка под два суппорта:


1 - дублирующий суппорт
2 - место под родной суппорт
3 - нижняя ложбинка (не знаю, как она правильно называется), которая надевается на нижнюю часть рельса, что на маятнике (я так понял её предназначение)

Рис. 2 Проставка под два суппорта с установленным родным суппортом


1 - родной суппорт
2 - Проблема. Она заключается в том, что болтом справа и креплением тормозной линии, данная система утыкается в маятник - при попытке расположить систему нижней ложбинкой по нижней стороне рельса, что на маятнике.

Рис. 3 Проставка под два суппорта.


1 - нижняя ложбинка, которая как я понимаю должна совмещаться с нижней стороной рельса, что на маятнике.

Рис. 4 Родная проставка.


На родной проставке под один суппорт мы видим две ложбинки, обхватывающие рельс на маятнике.

Почему на проставке под два суппорта ложбинка одна ?

Рис. 5 Родная проставка с установленным родным суппортом


На данном рисунке я показываю, что расстояние до ложбинок велико, потому суппорт не касается маятника.

Почему проставка под два суппорта так неудачно пересекается с маятником ? Я неправильно понял предназначение нижней ложбинки ?
Прикрепления: 9602773.jpg(215Kb) · 3797261.jpg(173Kb) · 9670375.jpg(153Kb) · 0378618.jpg(172Kb) · 0553229.jpg(156Kb)


Honda CB400 => Suzuki DRZ400

Сообщение отредактировал Marvin_ru - Чт, 12.09.2013, 11:32
 
svitz Дата: Чт, 12.09.2013, 12:31 | Сообщение # 12
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 425
Репутация: 28 ±
Статус: Offline
Цитата (Marvin_ru)
Почему проставка под два суппорта так неудачно пересекается с маятником ?
А потому что маятники у S и SM различаются и проставка у тебя под SM маятник.
Надо будет глянуть, по-моему где-то у меня валялся SM маятник, который я как раз поменял по причине того, что тормозная система от S на него не подошла smile
здесь видно как выглядит sm маятник
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Чт, 12.09.2013, 12:36
 
Marvin_ru Дата: Чт, 12.09.2013, 13:04 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2002
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
понятно, значит мне еще и маятник менять надо =)

а что это за собой потянет - из того, что на маятнике висит ? вижу система натяжения другая. соответственно ось заднего колеса от S-ки не подойдет - она с припаяным натяжителем идет...


Honda CB400 => Suzuki DRZ400

Сообщение отредактировал Marvin_ru - Чт, 12.09.2013, 14:01
 
svitz Дата: Чт, 12.09.2013, 14:58 | Сообщение # 14
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 425
Репутация: 28 ±
Статус: Offline
Заднюю ось, и задний тормозной диск

https://vk.com/drz400shop
 
Белый Дата: Чт, 12.09.2013, 21:13 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400E, KTM 500 EXC
Город: 63 Самарская область, Тольятти
Сообщений: 35
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Марвин, Дружище, не усложняй себе и мотику жизнь, привари просто кронштейн, выпиленный из кусочка аллюмишки, под второй супорт к существующему, делов не много, система рабочая, я как раз сейчас е-шку дублирую, на выводных варить буду, могу отснять этапы, но сложного там нет

Добавлено (12.09.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Марвин, Дружище, не усложняй себе и мотику жизнь, привари просто кронштейн, выпиленный из кусочка аллюмишки, под второй супорт к существующему, делов не много, система рабочая, я как раз сейчас е-шку дублирую, на выводных варить буду, могу отснять этапы, но сложного там нет

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Как правильно поставить дублер заднего ? (непонятки)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017