Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Реанимация заднего тормоза
Реанимация заднего тормоза
Serg_B Дата: Чт, 22.04.2010, 06:19 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В купленном моте не работает задний тормоз. Тормозная жидкость в бачке отсутствует. С чего начинать? Просто налить жидкости в бачок и посмотреть на течь? cry
 
demonizer Дата: Чт, 22.04.2010, 07:32 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3471
Мой статус в Skype
Статус: Offline
И выгнать воздух из системы
 
Serg_B Дата: Ср, 12.05.2010, 07:33 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Залил Дот 4, выгнал воздух. Тормоз заработал, правда как то мягко и ход педали на мой взгляд большой. Регулировать видимо надо.

Добавлено (12-Май-2010, 07:33)
---------------------------------------------
Опять не работает, жижа ушла. Где могут быть проблемы с герметичностью ?

 
demonizer Дата: Ср, 12.05.2010, 08:04 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3471
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Serg_B, Визуально есть течь? шланг, машинка, суппорт?
 
OSS Дата: Ср, 12.05.2010, 08:52 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (demonizer)
Serg_B, Визуально есть течь?

Странный вопрос... Конечно где-то есть, испариться она точно не могла smile
Quote (Serg_B)
Где могут быть проблемы с герметичностью ?
собственно уже перечислены все варианты
Quote (demonizer)
шланг, машинка, суппорт?
 
demonizer Дата: Ср, 12.05.2010, 22:09 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3471
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Требуются подробности, здесь ясновидящих нет, как прокачивал тормоза, сочится ли тормозуха во вне и что есть "жижа"
Если не прокачал, а просто налил тормозухи, воздушная пробка останется в шланге и тормоза будут слабыми, но давить будет, т.к. в тормозной машинке имеется свеженалитый дот4. если жидкость условно несжимаемая, то воздух очень хорошо поддается сжатию. В этом варианте мот постоит ночь и пробка потихоньку поползет вверх к тормозной машинке. Если в машинке останется воздух, она уже давить не будет и тормозов снова не станет.
Вот так вкратце может быть и без течи;)


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 12.05.2010, 22:12
 
Serg_B Дата: Пт, 14.05.2010, 06:55 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Визуально течь пока еще не определил. Прокачивал просто путем нажатия на тормоз 10-15 раз, при открытом расширительном бачке, при этом вышло несколько небольших пузырьков воздуха. При заполненном бачке тормозуха ниоткуда не сочилась. "Жижа"= тормозуха. Повторю эксперимент с заполнением бачка завтра на даче, так как мот перевез туда (ближе к горам и говнам). Отпишусь сколько вытекло и попытаюсь все таки найти место течи. По холмам ездить с одним передним тормозом как то некомфортно.
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 08:00 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3471
Мой статус в Skype
Статус: Offline
OSS, Что и требовалось доказать;
Serg_B,Ты воздух из системы не выгнал. На тормозном суппорте есть штуцер, под ключ на 8
Прокачивается следующим образом:
1) одеваешь на штуцер шланг, желательно прозрачный, конец шланга-в пустую баночку
2) Наливаешь в бочок тормозуху до уровня
3) пять раз сильно нажимаешь педаль до упора, на 5-й раз, не отпуская педали ослабляешь о снова затягиваешь штуцер. без фанатизма, сильно затягивать не нужно. в этот момент педаль провалится, а из трубочки вытечет немного тормозухи с пузырьками воздуха.
Повторяешь пункт 3 до тех пор, пока не будет вытекать тормозуха без пузырьков и без грязи.
Постоянно следить за уровнем тормозухи, подливать до уровня.
Вот так прокачиваются тормоза на любом моте.
Удобнее и быстрее делать вдвоем, но и одному тоже можно.
 
Serg_B Дата: Пт, 14.05.2010, 08:33 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот вот, у меня тоже было подозрение что я сделал что то не то biggrin Шланг для штуцера примерно какого диаметра должен
быть? Спрашиваю, так как мот стоит на даче.
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 08:50 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3471
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А чего примерно, я точно скажу. Внутренний диаметр шланга должен быть 6мм. Длинна- не слишком большая, 10-15 см. Штуцер на суппорте с резиновым колпачком. Думаю, без труда найдешь.

Добавлено (14-Май-2010, 08:50)
---------------------------------------------
Конец шланга в баночке желательно погрузить в тормозуху. Тогда хорошо видно есть воздух или нет

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Реанимация заднего тормоза
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017