• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Болты в траверсах (Как тнуть и какие проблемы?)
Болты в траверсах
Кащей Дата: Вс, 27.10.2013, 21:05 | Сообщение # 1
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что-то не нахожу момента затжки тех болтов, что "ломы" обжимают. И как-то подозрительно они (нижние) гнутся и как-то мягко идут. Тянуть сильнее страшно - резьбы там не много. Были случаи срыва?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Dimaest Дата: Вс, 27.10.2013, 21:47 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
всё там есть!.. для E и S 23 N.m ... для СМ 45 N.m
Цитата Кащей ()
как-то подозрительно они (нижние) гнутся и как-то мягко идут
выкручивай и смотри, наверно: 1)резьбе хана или 2)болты вытянулись.
1- можно вылечить установкой более длинных болтов
2- заменить болты
 
klr650 Дата: Вс, 27.10.2013, 23:00 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Случаев я  не встречал , но сорвать чего угодно можно и эти болты не исключение ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 28.10.2013, 03:19 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
В мануалах есть. 
Руль прикручивается 23 Нм верхняя траверса 30 нижняя 32 центральная рулевая гайка 90.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пн, 28.10.2013, 05:44 | Сообщение # 5
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Один точно вытянутый видел, заменить надо - да. Проблема в том, что там дырки какбы не на одной прямой и болт гнётся при затяжке. Это вообще как? Не рассверливать же... Впрочем можно не резьбовую часть маленько пройти. unsure И если взять простые болты оцинкованные?...

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пн, 28.10.2013, 08:04 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
И если взять простые болты оцинкованные?...
Не по феншую это. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 29.10.2013, 19:39 | Сообщение # 7
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вощем с препугу все выкрутил (нижние, к верхним претензий не было). Справа всё в порядке, а вот слева какбудто хомут (незнай как называют, где траверса собсно перо обжимает, что и затягивается) вытянут, отверстия чуть не соосны. Один болт реально вытянут в оновании резьбовой части, другой чуть изогнут, заменил простыми с полной резьбой, они обеспечивают радиальный люфт, благодаря чему не гнутся и не клинят. При затяжке номинальным моментом неприятных ощущений больше нет. Но вот не понятно - как такое могло получиться... Перо помято? Неужто когда раму погнули, это всё не меняли?... fear Так ничо не видно, токмо вот по этим зазорам и болтам. Правильный болт вкручивается 2-мя пальцами и потом токо затяжка ключём, а тут каждые полоборота прихват (было с "родными" болтами).

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 29.10.2013, 19:43 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, моск напрягаешь себе и форумчанам.

нормальным моментом затянулось?

всё, успокойся, катайся! забудь!


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 29.10.2013, 19:43
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Болты в траверсах (Как тнуть и какие проблемы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024