• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Проблемы с задним тормозом
Проблемы с задним тормозом
crazy_Alex Дата: Ср, 06.11.2013, 12:23 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2013
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ездил на мотоцикле с не настроенным по высоте задним тормозом. Чтоб затормозить приходилось отрывать ногу от упора и ставить его сверху на лапку тормоза. Недавно дошли руки и настроил лапку тормоза по высоте. Сейчас получается переносить ногу не отрывая ее от упора. Да только что-бы ощутимо замедлиться приходиться чуть ли не становиться на эту лапку. Визуально все нормально. Мот новый - 2013 года. В бачке тормозухи по уровню. Возникли следующие вопросы:

1) У всех такой большой ход педали или у меня завелся воздух в системе?

2) Реально ли поставить на место стокового заднего тормозного цилиндра, какой-нить диаметром по больше, чтоб пускать колесо в юз особо не напрягаясь? (Знаю что америкосы ставят от CRF450, но это им особо не помогает). Можно ли по размерам поставить от какого нибудь джиксера?
 
Dimaest Дата: Ср, 06.11.2013, 13:42 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
crazy_Alex,
1 воздух
2 нельзя, придётся гтц тоже больший ставить
 
crazy_Alex Дата: Ср, 06.11.2013, 13:57 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2013
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
нельзя, придётся гтц тоже больший ставить
Так я про тормозной цилиндр и говорю, или ты суппорт имеешь в виду?
 
klr650 Дата: Ср, 06.11.2013, 13:59 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
2. При наличии сварки \ болгарки и желания можно поставить хоть от самолёта тормозной цилиндр или ГТЦ , но по  опыту , при наличии хороших колодок ,  он и штатный хорошо тормозит .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Ср, 06.11.2013, 14:47 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата crazy_Alex ()
Так я про тормозной цилиндр и говорю, или ты суппорт имеешь в виду?
Поставишь большего диаметра - давить на педаль придётся сильнее, чем раньше.
 
crazy_Alex Дата: Ср, 06.11.2013, 16:52 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2013
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Главное для меня уменьшить ход, пусть даже с повышением прилагаемого усилия. Как я понял из сказанного выше мне надо сделать следующее:
1) Прокачать по новой систему.
2) Если не помогла прокачка - поменять колодки.
3) Если все равно не айс - менять цилиндр.
Так?
 
klr650 Дата: Ср, 06.11.2013, 17:09 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата crazy_Alex ()
1) Прокачать по новой систему. 2) Если не помогла прокачка - поменять колодки.
3) Если все равно не айс - менять цилиндр.
Так?

Да . Продолжу список :
4 ) Если всё равно не помогло - менять мотоцикл .
5 ) Если тоже не помогло - ждать будущего , когда изобретут совершенно другой тип тормозных механизмов или способы торможения    angel tongue

... да , ход смотри там не уменьшай слишком . Тормоза могут заклинить ...  suspect


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
svitz Дата: Ср, 06.11.2013, 18:20 | Сообщение # 8
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата crazy_Alex ()
Главное для меня уменьшить ход, пусть даже с повышением прилагаемого усилия.
Можно еще армированную магистраль поставить


https://vk.com/drz400shop

Сообщение отредактировал svitz - Чт, 07.11.2013, 08:50
 
She Дата: Чт, 07.11.2013, 03:43 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да, для начала сделать полную ревизию и поменять на армированный. Вот на моем так. 
Прикрепления: 1853065.jpg (313.2 Kb) · 2141262.jpg (340.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Чт, 07.11.2013, 08:19 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата svitz ()
Можно еще армированную магистраль поствить
А зачем? Предпологается что шланг расслоился и "тормозит" давление? В тосольных шлангах сталкивался с таким явлением.
 
svitz Дата: Чт, 07.11.2013, 08:55 | Сообщение # 11
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alexey151 ()
А зачем? Предпологается что шланг расслоился и "тормозит" давление? В тосольных шлангах сталкивался с таким явлением.
Не обязательно. Оригинальные шланги в любом случае мягче армированных, поэтому часть жидкости уходит на "раздувание" шланга.


https://vk.com/drz400shop
 
klr650 Дата: Чт, 07.11.2013, 12:03 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Армированный шланг даёт небольшое изменение . Но у автора темы , по его  описанию - ваще жопа .  Легенда гласит  :  просто нет тормозов никаких и приходится почти полностью вставать на лапку , что бы хоть как то , чего то ... и поэтому вопрос  знатока  alexeyя151,  из Красноярска 24 думаю актуален - а зачем ? ( nahua - перевод )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
crazy_Alex Дата: Вс, 10.11.2013, 13:39 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2013
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня прокачал и перенастроил задний тормоз. При прокачке выдулся небольшой пузырек воздуха. Теперь все огонь! Спасибо всем кто откликнулся!
 
klr650 Дата: Вс, 10.11.2013, 20:08 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот . Ты хоть старый не успел начать отпиливать ?  tongue А как же американцы ? Они же говорили что надо  ... smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
crazy_Alex Дата: Вс, 10.11.2013, 23:27 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S 2013
Город: Приморский край, Владивосток
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про Америкосов взял на заметку. Когда закончу основную доводку, то  можно и машинку от CRF 450 попробовать поставить))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Проблемы с задним тормозом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024