Господа, а кто-нть пользовал mitas terra force-r? Задний баллон metzeler sportec m5 практически ушел за 6 ткм. Думаю, что ставить. ВЫбираю между митасом и metzeler tourance next
За 6 ткм ушёл говоришь, вот бы такую злую эндуро играющую резину получить.У меня колокольня другая, но вы в 3 раза побили мой рекорд
за 6 почти ушел, да. Сам удивился. Там ещё на тысячи 2 максимум...... Ну и, наверное, эндуро резина с асфальтовой по разному ходят - я пока что тока мечтаю о эндурных колёсах)) То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Привет всем. Подниму тему. Резина просится на отдых, практического опыта маловато, в связи с чем возник вопрос. Если выбирать между 140-80 и 150-70, чему предпочесть. Понимаю, что разница в профиле не велика, но все же? Просто хочу резину чуть позлее , вроде хайдены К-60., но не у всех есть наш размер 140-70, вот и не могу определиться. Ну собственно и как перед себя ведет с большим профилем, допустим 120-80? Делитесь опытом, спасибо.
Ведет себя плохо с большим профилем. А ты куда на картодром собрался или все таки в эндуро? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я понял, что двух зайцев все таки не убить, просто хотелось бы чтоб при съезде с асфальта хоть какая то возможность была для передвижения. В основном асфальт, второго комплекта пока позволить себе не могу. Картодром редко.
Добавлено (06.11.2017, 16:35) --------------------------------------------- klr650, я так понял, что лучше взять покрышку пошире но с правильным профилем?
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service