• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение
ershn8d Дата: Вт, 02.06.2015, 12:56 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
mykawka, хорошо что помогло.

Вывод - нужно регулярно смотреть, не присохла ли грязь к вилке после покатушек. Чистить вилку, иногда чистить под пыльниками.

Те, что говорят, просто держали абразив под пыльником, пока он не протёр всё насквозь. Хром - очень прочное покрытие и даже куча мелких царапин от песка (неощутимых пальцем, как у меня) ни на что не влияют.

Неопрен этот на кроссе никто не использует, под него попадает абразив и остаётся там. Его нужно снимать при каждой мойке и чистить.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Saint Дата: Ср, 03.06.2015, 06:13 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Владивосток
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят ай нид ХЭЛПППП!!!!!!!! В общем по причине задубенения и потеков масла купил и поставил новые сальники,пыльники и масло. Все делал как на видео выше, включал на планшете ролик в гараже и поэтапно аккуратно все поменял. После чего все прикрутил и поехал затестить по оффроаду на предмет протекания. Ломы сухие все гуд. Через несколько дней захотел покрутить по мягче болт отбоя и вуа-ля! А голвки болта то нет!  Причем нет обоих!!! Их каким то образом сорвало и они вылетили(((((( Посмотрел болты сжатия, оказались на месте. Изначально все было закручено по умолчанию....В обще жду обьяснений, из за чего они могли улететь, на сколько это смертельно и как лечится. Фото болезни выкладываю.
 
Saint Дата: Ср, 03.06.2015, 06:14 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Владивосток
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4152546.jpg (15.9 Kb)
 
demonizer Дата: Ср, 03.06.2015, 07:17 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Где-то выкладывал фотки. Лечится токарем
 
mykawka Дата: Ср, 03.06.2015, 09:59 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, как такое вообще могло произойти?
 
ershn8d Дата: Ср, 03.06.2015, 12:09 | Сообщение # 21
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
...подозреваю, что в мануале не просто так сказано "перед разборкой выставить сжатие и отбой в такие-то положения". Но самому интересно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
demonizer Дата: Ср, 03.06.2015, 12:42 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У меня так было потому, что предыдущий владелец вывернул до упора винт в сторону жесткости. Там резьба мелкая и ! АЛЮМИНИЕВАЯ и её закусило.
Сам по себе винт это даже не винт, резьба внутри клапана. Сейчас поищу тему

Добавлено (03.06.2015, 12:30)
---------------------------------------------
//www.drz-club.ru/forum/19-7619-1#107816

Добавлено (03.06.2015, 12:39)
---------------------------------------------
А вообще Женя propeller13 точил себе эти штуки из нержавейки. И, вроде как, собирался наделать их впрок. Может, ошибаюсь, но фото точно обещал. Женя, ау!?
Лично держал их в руках, ничего сложного

Добавлено (03.06.2015, 12:42)
---------------------------------------------
Просто у регулировки есть крайние положения, винтик должен крутиться легко, с характерными щелчками, т.к. внутри подпружиненный шарик. Поэтому, если упёрлось, не надо пытаться прилагать усилия, иначе оп!


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 03.06.2015, 12:42
 
Sibir Дата: Пт, 23.10.2015, 00:46 | Сообщение # 23
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Нука подыму темку)))
Народ,а кто какое масло использует в вилках?
Просто щас перетрехаю\обслуживаю вилку и встал вопрос о масле,везде один мотыль в магазах,но люди опытные говорят для асфальтных мото пойдет,а для кросса он гуано полное, пенится быстро и вилка работает не нормально.
Вот хотелось бы услышать мнения общественности.
У меня было WP 5ка залита,оличное масло,хорошо вилка и работала и регулировалась,но блин его толком ни где нет,а если есть ,то цена заоблочная какая то((((Посему думаю мож чего другово налить по бюджетней и чтоб хорошее было.


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Пт, 23.10.2015, 03:01 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У нас акромя мотюля нет ничего, лью 5ку.

А так номер 99000-99001-SA5 или с другой вязкостью тыц.
Ну и в личке.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sibir Дата: Пт, 23.10.2015, 10:34 | Сообщение # 25
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы в наличии ,а не назаказ)))
а кто знает за вилочное ipone?


будь твёрдым до конца...
 
Propeller13 Дата: Пт, 23.10.2015, 13:18 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
А вообще Женя propeller13 точил себе эти штуки из нержавейки. И, вроде как, собирался наделать их впрок. Может, ошибаюсь, но фото точно обещал. Женя, ау!? Лично держал их в руках, ничего сложного
 Была такая проблема. попросил токаря выточить мне эту крутилочку. выточил он мне их 2 или 3. (мне только одну надо было). выточил естественно из нержавейки, чтоб не ломались вновь.  Если еще нужны - поищу сегодня и скажу сколько их у меня точно осталось.
 
as1000 Дата: Вс, 01.11.2015, 21:39 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400sm, 21\18
Город: Дубна
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а действительно как перевертыш ведет себя вплане активного эндуро?
я так понял ход у нее меньше чем у аналогичной например на сирфыче, я пару месяцев всего откатал уже потекло одно перо, гоняю по бездорожью в основном.
 
She Дата: Пн, 02.11.2015, 02:20 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата as1000 ()
а действительно как перевертыш ведет себя вплане активного эндуро?

А как может вести себя вилка заточенная под асфальт - она и ведет себя как на асфальте. Катать можно но не сравнишь с перевернутой для грунта.
Боле менее настроить конечно можно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пн, 02.11.2015, 11:09 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про обломанные  винтики  :
- Скорее всего было так : Прочитал чувак в интернете , что нужно воздух стравливать с вилки . И ещё при задавании вопросов на форумах , ему ответили что бывают такие шняги на вилке , на которую нажимают и воздух выходит , а если их нет то винты откручивать ..... Чувак берёт отвёртку и подходит к вилке . Начинает откручивать винтик что по середине . Почему посередине ?   Потому что его видно .  К нему удобнее подлезть отвёрткой . И потому что второй винт он не видит из за руля .
Начинает выкручивать . Крутит , крутит .... блять прикис .... Берёт отвёртку побольше и начинает прилогать бОльшую силу , для того что бы полностью выкрутить болтик ---> бац и головка обламывается . Во блин , подумал начинающий мотомеханник . Ну ладно . Высверлю . Ща хоть вторую откручу , воздух стравлю и ко второй уже сразу с большой отвёрткой что бы не мелочиться . Там такая фигня и тоже собака заржавела ..... Когда две обломанные головки лежат в руках , то тогда начинается думаться в чём косяк .  %)
Про масло : 
Саня . ищи масло Ёлинс или ВП в наличии . Оно бывает . Айпон тоже как Мотюль будет . Но если не замечаешь разницы в подвеске , то и айпон пойдёт как эконом вариант . Он правда только синтетика бывает .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Normann Дата: Пн, 02.11.2015, 14:53 | Сообщение # 30
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Масло WP я покупал у Насти в Хускварне. Было разное по вязкости, на разлив. Не дёшево.

П.С. По ощущениям WP как-бы погуще чувствуется, вилка поплотнее работает, чем на аналогичном по вязкости Motul Factory. Настройки не менял при сравнении. Как будет вести себя на морозе - пока не знаю. Первый раз залил WP. Лишь-бы не задубело совсем нах. smile Летом - зер гут!


Сообщение отредактировал Normann - Пн, 02.11.2015, 14:59
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вилка, перья, масло, сальники-пыльники и беда-беда-огорчение (ДО КОЛЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024