• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Армированные тормозные шланги (Хочу поставить)
Армированные тормозные шланги
mosfet Дата: Вт, 28.09.2010, 11:45 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Понятно, что полных комплектов специально для DRZ у нас не купишь, поэтому возник вопрос - что нужно для самостоятельной сборки? Какой длины шланг, какие фитинги и что там ещё?

Имеет ли смысл и на задний тормоз ставить тоже?

Спасибо.

Прикрепления: 0967931.jpg (231.4 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2010, 12:50 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Померить рулеткой общюю длинну шлангов которые хочешь поставить , зарисовать углы фитингов оригинальных на мотоцикле и в магазин (можешь ко мне . Сделаю скидку нормальную +расскажу как чего ) Я себе тоже всё менял , но длинну конечно же не помню .
Задние тоже поставь для симетрии и красоты . Я тебе даже могу их собрать или цветными сделать по желанию . Кстати тоже красиво . У меня такие стоят уже несколько лет и всё чики - поки ( смотри в фотоальбоме )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 28.09.2010, 12:53
 
DReZinovod Дата: Вт, 28.09.2010, 12:57 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mosfet)
что нужно для самостоятельной сборки? Какой длины шланг, какие фитинги и что там ещё?

Длина около 140см, но лучше измерь на моте (старый шланг). Мне на мотард механик поставил 120см и пришлось самому менять - натягивался при вывешивании колеса. 140 не нашел, поставил 130, вроде нормально, хотя запас минимальный.
Имей ввиду - системы бывают двух видов. 1 - те что с оливками (одноразовой сборки, медные оливки деформируются, довольно сложны при сборке), 2 - многократной сборки (очень точная фрезеровка металла, шланги продаются уже собранными, надо только докупить фиттинг и шайбы). Я взял вторую и не пожалел - собирается очень просто и надежно. Фирму забыл, точно помню что английская (венхил вроде).
Нужно:
1. шланг 140см - 1 штука.
2. фиттинг 45 или 75 градусов (на цилиндр) - 1 штука (если брать длинный шланг, например 150см, то фиттинг можно ставить 20 градусов или даже прямой). У меня 75, но и шланг всего 130см, почти лежит на приборке..
3. фиттинг 20 или 45 градусов (на калипер) - 1 штука.
4. медные шайбы - 4 штуки.
Все резьбовые соединения посадить на синий фиксатор.

Quote (mosfet)
Имеет ли смысл и на задний тормоз ставить тоже?

Абсолютно никакого смысла! Будет сплошной юз. Давить двумя пальцами или ногой в боте - большая разница. Ни о каком раздувании шланга и запаздывании реакции на 0,2с при торможении задним колесом речь не идет в принципе.

Примерно посмотреть шланги и железки можно здесь:
http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/armirovannie.html

 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2010, 13:03 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
как это не нашёл 140 .... У меня сами шланги ( бывают разные ) продаются по сантиметрам . Можно купить любую длинну , например 133 сантиметра или 333 biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Вт, 28.09.2010, 13:14 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
сами шланги ( бывают разные ) продаются по сантиметрам

ну так у тебя на отрез, их собирать надо, а я говорил о тех, что уже собраны, к ним только фитинги надо подобрать

 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2010, 13:29 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Ну я такие не встречал . У тебя какая то новинка сезона . Буду знать . Я знаю только два вида : Сборные полностью и полностью готовые под конкретную модель ( они конечно в два раза дороже выходят сборных ) У меня сборные шланги и фитинги фирмы Гудрич (англия)
Кстати у меня 333 сообщения biggrin Я про сантиметры писал , а тут такая же цифра совпала biggrin Прям щас обратил внимание и решил дописать в сообщение biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 28.09.2010, 13:36
 
DReZinovod Дата: Вт, 28.09.2010, 13:48 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
я такие не встречал

А глянь по моей ссылке - там даже на рисунках видно как шланги Venhill собраны. Они делаются с шагом 10см, их только скрутить с фитингами остается - очень удобно и надежнее чем самому опрессовкой заниматься.
А комплекты покупать невыгодно - дороже раза в 2 выйдет да и набегаешься даже по Мск пока найдешь..
 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2010, 14:06 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Глянул . wacko Крутизна cool Да , мощщно

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mosfet Дата: Вт, 28.09.2010, 18:38 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо, тему наверное в "Полезные ответы" можно. Пожалуй воспользуюсь советом и куплю фитинги и готовый шланг нужной длины если найду.
А ДОТ4 сколько в передний тормоз влазит?

Вообще сильно ли заметен эффект при замене шлангов?
И почему при конструировании супермото на заводе поставили большой диск, а армированный шланг забыли - унификация или оставили пространство для любителей тюнинга?

 
n1ckos Дата: Вт, 28.09.2010, 18:54 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Советую - Venthill , на южнопортовой есть офф магазин. Шланги разной длинны и цвета , уже собранные , надо только фитинги. Шланги покупай с запасом. Мерь рулеткой родные , записывай какие фитинги нужны и покупай. Весь комплект обойдется около ~4к

Добавлено (28-Сен-2010, 18:54)
---------------------------------------------
Советую - Venthill , на южнопортовой есть офф магазин. Шланги разной длинны и цвета , уже собранные , надо только фитинги. Шланги покупай с запасом. Мерь рулеткой родные , записывай какие фитинги нужны и покупай. Весь комплект обойдется около ~4к

 
wenpaxan Дата: Вт, 28.09.2010, 20:26 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Померить рулеткой общюю длинну шлангов которые хочешь поставить , зарисовать углы фитингов оригинальных на мотоцикле и в магазин (можешь ко мне . Сделаю скидку нормальную +расскажу как чего ) Я себе тоже всё менял , но длинну конечно же не помню . Задние тоже поставь для симетрии и красоты . Я тебе даже могу их собрать или цветными сделать по желанию . Кстати тоже красиво . У меня такие стоят уже несколько лет и всё чики - поки ( смотри в фотоальбоме )

Да кстати, расскажи пожалуйста...два раза в жизни собирал армированные шланги (одноразовые которые с оливками) и оба раза не смог точно попасть с углом поворота фитинга ( именно поворота) , т.к. при затяжке гайки фитинг немного прокручивается вокруг шланга..
слышал что на сервисах в целях борьбы с этим недугом - не дотягивают гайку. но ведь это натуральное вредительство.

 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2010, 20:41 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
слышал что на сервисах в целях борьбы с этим недугом - не дотягивают гайку. но ведь это натуральное вредительство

Да ? Я не слыхал про это , но конечно это не правильно . Шланг может разобраться от такого "упрощения конструкции "
Да всё там просто - надо их правильно сорентировать при монтаже . Никакого секретного ингридиента не существует ! Аккуратность и культура производства - может этот секрет cool Конечно у всех косяки бывают и я тоже такой же , но если не попал точно , но в пределах "нормы" - лучше шлаг винтом провернуть чем недотягивать surprised

Добавлено (28-Сен-2010, 20:41)
---------------------------------------------
mosfet, Сначала будет заметен ( по крайней мере мне так ) потом быстро привыкаешь и опять кажется мало cool Зато красота то никуда не уходит - армированные шланги всегда смотрятся красиво и не терают привлекательного внешнего вида никогда !
Тормозухи на перед и зад бери самый маленький боллончик . 250 мл. хватает с мега запасом cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
mosfet Дата: Ср, 29.09.2010, 10:44 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
А от увеличенного диаметра торм. диска много толку кроме красоты? На СМ изначально 300 или 310 на перед установлен?
 
Гек Дата: Ср, 29.09.2010, 11:06 | Сообщение # 14
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mosfet)
А от увеличенного диаметра торм. диска много толку кроме красоты?

Ну, вообще-то, тут принцип рычага. Раскрути подвешенное колесо. Как эффективней его остановить, коснувшись рукой края или сжимать ось?


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 29.09.2010, 11:07
 
klr650 Дата: Ср, 29.09.2010, 11:16 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
mosfet, много

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Армированные тормозные шланги (Хочу поставить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024