Это отличный лак. В 2-3 слоя нанеси - будет достаточно. Он при необходимости последующего ремонта прожигается паяльником запросто. Плюс светится в ультрафиолете, для контроля нанесения.
Это отличный лак. В 2-3 слоя нанеси - будет достаточно. Он при необходимости последующего ремонта прожигается паяльником запросто. Плюс светится в ультрафиолете, для контроля нанесения.
Всем привет, а не подскажите если на ораньжевом то ли 5, толи 0,5 вольт, а не 12 как на схеме вот этой. Только у меня конектор 3 пиновый и больше проводов, мерил по цветам. Ситуация как у всех, подсветка горит, приборка ничего не показывает.
Если мот японский то по электросхеме на приборку идет 3х пиновый конектор , красный постоянное питание 12v , оранжевый 12v только при включенном зажигании черный минус. Эл. Схема https://www.drz-club.ru/_fr/22/4176039.jpg
Всем здрасти! Пишу здесь, чтобы не плодить темы. На приборке не работает спидометр (drz-400s). В остальном она исправна. При разборе визуально все целое. Кто ремонтирует приборки из форумчан? В электрике не силен. Писал Ивану (demonizer), но я так понимаю он уже не появляется на сайте.
Сообщение отредактировал AlexBlack - Чт, 13.03.2025, 11:08
Проверь саму катушку в приборке. Может она неисправна. Если чего - где то у меня такая была на продажу. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Моё мнение - надо нести к знакомому шаристому электронщинку и простить что бы он проверил. Если сам захочешь, то там три провода. На два плюс минус питание 5 вольт подай и на третьем тестером мерить, когда крутишь катушку пальцем, то должно появлятся микропитание на третьем проводе во время вращения когда между дырками на катушке. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service