• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ремонт коммутатора (CDI)
takahata Дата: Чт, 13.07.2017, 05:19 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Возможно ли разобрать и отремонтировать  коммутатор?  Кто нибудь на практике этим занимался?  Интересна именно практическая сторона. А не теория.

Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
demonizer Дата: Чт, 13.07.2017, 06:41 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Практика такова:
Про пластиковый корпус придется забыть, его придется срезать с обеих сторон.
Далее греть компаунд, вперемешку с камнями, и аккуратно пинцетом отковыривать, очищая плату.

Ну, а когда все это закончится, ремонт того, что было когда-то коммутатором, не отличается от ремонта любой другой электроники.

 
takahata Дата: Чт, 13.07.2017, 07:18 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Иван. Спасибо. За конкретный ответ. И в итоге, что вылетело? Смог вылечить?

Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
demonizer Дата: Чт, 13.07.2017, 08:28 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Это было 7 лет назад, надоело ковырять, выкинул. Интереснее было собрать свой.

Ну а в целом, если нечем занять руки - можно самому поковыряться. Отдавать в ремонт смысла нет, ценник перекроет два б/у коммутатора. И дело не в сложности ремонта электроники, а в сложности разборки. Ну и по окончанию, придется снова заливать эпоксидкой с той же мраморной крошкой (для прочности) в какой-нибудь мыльнице.

Из неисправностей - силовая часть (симистор и трансформатор).

Другое дело, если, допустим, есть два неисправных комутатора, тогда можно расковырять один, определиться с топологией, локально на ЧПУ вырезать участок над силовой частью второго, заменить компоненты и залить силиконом.
 
takahata Дата: Чт, 13.07.2017, 16:35 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Иван.   Респект. hands

Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru

Сообщение отредактировал takahata - Чт, 13.07.2017, 16:46
 
BaZ Дата: Пт, 11.08.2017, 01:44 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

Проблема в отсутствии искры, в поиске неисправности наткнулся на такую ситуацию


5 вывод на катушку звонится накоротко с массой 6 ножки в обе стороны.
Подскажите, это показатель гибели микроконтроллера? Или все таки есть смысл заморачиваться и вскрывать коммутатор?
Прикрепления: 0956557.jpg (84.3 Kb)


Сообщение отредактировал BaZ - Пт, 11.08.2017, 01:45
 
demonizer Дата: Пт, 11.08.2017, 10:59 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
//www.drz-club.ru/forum/16-10993-1

Цитата BaZ ()
это показатель гибели микроконтроллера?


Если верить схеме, то это показатель гибели flyback-диода между массой и выходом на катушку
 
BaZ Дата: Пт, 11.08.2017, 18:32 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Расковырял коммутатор, нашел пробитый диод, маркировка 09M, но гугл такое не находит sad
Подскажите по аналогам или как этот правильно называется?
Прикрепления: 0456672.jpg (262.2 Kb)
 
demonizer Дата: Пт, 11.08.2017, 19:17 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
По большому счету, без разницы. Важно напряжение, вольт от 600 и быстродействие.

Например, такой UF5408
 
BaZ Дата: Пт, 11.08.2017, 19:36 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
А сила тока важна или нет?
5408 1кВ 3А

у меня тут под рукой есть от платы ЭЛТ монитора
rgp02-12e 1200В 0.5А
rpg02-16e 1600В 0.5А
GUF10M 1000В 1А


uf5408 реально здоровый, ножками в плату не влазит
Прикрепления: 0116550.jpg (74.3 Kb)


Сообщение отредактировал BaZ - Пт, 11.08.2017, 19:48
 
demonizer Дата: Пт, 11.08.2017, 19:50 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ставь GUF10M
 
BaZ Дата: Пт, 11.08.2017, 21:25 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
йухуууу
Подкинул коммутатор к мото, искра появилась smile
demonizer, респектище и большое спасибо smile  thumb
 
demonizer Дата: Пт, 11.08.2017, 21:28 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Самое интересное осталось за кадром. Как пожечь умудрился? +12В на управление катушкой?
 
BaZ Дата: Пт, 11.08.2017, 21:44 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 19
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
пока тоже не понял почему именно так произошло.

дело было так, решил вечером прокатится, отъехал пару км от дома в поля. На ровной грунтовке мот просто потух и не завелся больше. На горбу дотащил до рядом живущего товарища и бросил у него. Разобрал как мог - нет искры. Мультиметра тоже нет, но есть 100% живой статор заведомо припасенный, переставил его. Искра не появилась. Когда уже пришел через пару дней с мультиметром выявился только пробой с cdi выхода на катушку и массы. 

Пока не откручивал старую свечку, мне кажется проблема будет именно в ней.
 
demonizer Дата: Пт, 11.08.2017, 22:01 | Сообщение # 15
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
С интересом буду следить за продолжением.
Последствия вылечены, осталось докопаться до причин, вызвавших их возникновение

Если есть возможность, выложи фото общего вида расковыренного коммутатора, в будущем это может помочь, не ковырять все целиком, а вырезать "окно" надо проблемным участком
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024