Всем привет, есть вопрос, подобных тем не нашёл, поэтому попробую написать так. Приобрёл по случаю Ешку, с ПТС, но на учёт ни когда не ставился предыдущими хозяевами. Собираюсь катать с госномером, т.е. необходимо пройти техосмотр, сделать страховку и поставить на учёт в ГАИ, но вот чтоб пройти техосмотр, надо установить всю светотехнику для передвижения по ДОП. Вопрос в следующем: чтобы поставить пульты на руль, указатели поворотов, сигнал, приборку надо ли менять проводку, к примеру от Sки или можно интегрировать в старую с 2мя кнопками и фарой? Что проще и дешевле?
Не там спросил . Переношу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
She, не, не сюда. Вопрос-то не в том где или у кого, а как быть, менять целиком или цепляться к существующей проводке. Интересно было услышать мнение форума. А так хороший пиндососайт, монтажные кронштейны сигнала поворота $8.95 (конских 500+)
Можно и так и так. Собираешь набор типа того, что по ссылке из поворотников, реле, пультов и прочего и цепляешь его к имеющейся проводке. Или покупаешь проводку от S с пультами, и, заодно, коммутатор к ней от S, т.к. у Е распиновка другая. https://vk.com/drz400shop
svitz, спасибо за ответ, уже что-то. А вообще есть те, кто этим заморачивался?
Добавлено (09.04.2018, 11:05) --------------------------------------------- Ну, раз ни кто подобным не заморачивался, значит буду заказывать проводку от Sки, чтобы избежать ненадёжности при езде в ебенях после колхозинга.
на мой взгляд гораздо проще и надежнее - именно заколхозить пульты с лампочками - в этом случае вмешательство в проводку минимально - тебе нужен только + взять правильно - можно через тумблер, или реле, чтобы всю эту "ненадежную колхозную систему" можно было отключить в случае ненадобности( в лесу) или неисправности. А с проводкой на С тебе еще и приборку надо вешать или закрывать разьемы герметично чем-то, иначе вероятность затекания воды, в разьем и.. ну ты понял + все шики-брыки которые есть на С и нет на Е - сигнал, вентилятор, че-то там с розовым проводом из КПП - на Е вроде этого нет, датчик подножки(не знаю есть ли на Е)
И у Е вроде зажигание другой системы(не знаю честно, надо спросить SHE или KLR650), вроде лучше чем на S, если это так то ты получается ухудшишь ТТХ Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Пн, 09.04.2018, 11:47
на али оба пульта около 1000-2000 руб +-, если не кроить и брать не самые дешевые то вполне вменяемое качество буит... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Вопрос-то не в том где или у кого, а как быть, менять целиком или цепляться к существующей проводке.
Я тебе сайт указал не для покупки, а для варианта переделки. Твоих финансовых возможностей мы не знаем, и ты сам выберешь подходящий вариант.
Цитатаsvitz ()
Или покупаешь проводку от S с пультами, и, заодно, коммутатор к ней от S, т.к. у Е распиновка другая.
В этом нет необходимости. Остается CDI от Е. Смотреть распиновка CDI.
Пульты можно взять от любого мота. Задний стоп и лягушку придется колхозить, на Е нет стопа, только габарит. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А с проводкой на С тебе еще и приборку надо вешать
Ну так он собраля тех осмотр проходить. Ее наверно придется вешать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я с джеба не видел схему, но из двух одну точно сделаешь если она с замком и пультами то уже пол дела сделано считай. Я бы если делал по новой и не попалась проводка с пультами от СМ, то делал проще. Датчик давления в тормозную магистраль легче поставить, чем лягушки колхозить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я бы если делал по новой и не попалась проводка с пультами от СМ, то делал проще. Датчик давления в тормозную магистраль легче поставить, чем лягушки колхозить.