Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Сопротивление на розовом проводе
Сопротивление на розовом проводе
She Дата: Пн, 23.04.2012, 08:07 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вдруг кому пригодится. Вот сопротивление на розовом проводе в зависимости от передачи (Датчик расчитан на 6 передач)
Ч/Б ценральный
С/Ч нейтраль
Р-2 0,562 кОм
-1 0,822 кОм
-3 14,96 кОм
-4 6,79 кОм
-5 1,72 кОм
-6 1,49 кОм


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 23.04.2012, 08:09
 
pahan Дата: Пн, 23.04.2012, 08:57 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She, ну так есть смысл его отрезать или нет? biggrin
 
She Дата: Пн, 23.04.2012, 09:01 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Хз у меня Е и его в схеме нет как и нет контакта на CDI. Выкачусь попробую с CDI от СМ асскажу.

Поставь в разрыв выключатель и на ходу выключи. Узнаешь первым нужен или нет. Судя по форуму нет. Я думаю если и работает то в районе максимальных оборотов.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Чт, 17.05.2012, 06:57 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
не думаю, что алгоритм смотрит конкретные значения, скорее всего, относительные интервалы.
Если совсем отрезать - сопротивление будет = бесконечности. по представленным данным, максимальное сопротивление 15k, т.е. мозги все время будут думать, что включена 3 передача.
чтобы было как на шестой, придется между ч/б и розовым ставить сопротивление 1.5кОм
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 07:03 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Я все еще никак не найду дополнительную фишку чтоб можно было сравнить два зажигания от е модели и с.
Проводка от с не поддерживает е коммутатор.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Чт, 17.05.2012, 07:09 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
напрямую не поддержит, (разъемы не) подойдут но ничего сложного в этом я не вижу. тем более, что схемы есть
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 09:02 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Разъемы такие же. Я иначе бы переписал что куда.
Да вот проблема в том что проводку от е продал. sad и не знаю распиновку на е. Схема есть.
Б К бобине +
Ч/Б Минус -
Ор Плюс +
Ч/Ж Двигатель стоп -

Син С датчика -
Ж С датчика -

Прикрепления: 1746183.jpg(93Kb) · 5794940.jpg(99Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Чт, 17.05.2012, 09:09
 
demonizer Дата: Чт, 17.05.2012, 12:13 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3258
Мой статус в Skype
Статус: Offline
от гражданских версий отличается только настройками, кажется. на 500 об/мин выше отсечка. должно работать
 
She Дата: Пт, 18.05.2012, 02:03 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5487
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Дажеть не запускается двигатель там распиновка 100% другая. А вот про обороты похоже.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Dimas Дата: Вт, 10.07.2012, 11:57 | Сообщение # 10
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Quote (demonizer)
Если совсем отрезать - сопротивление будет = бесконечности. по представленным данным, максимальное сопротивление 15k, т.е. мозги все время будут думать, что включена 3 передача.

на каком то форуме читал (джебеле вроде)
что нужно для себя решить, на какой передаче мотор вам больше нравится и поставить нужное сопротивление к розовому проводу и на массу закороить
у меня провод просто вытащен из колодки и заизолирован)
я вот подумал а если поставить переменное сопротивление и находу подбирать?))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Nemezi$ Дата: Вт, 10.07.2012, 12:47 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR800BIG
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
что нужно для себя решить, на какой передаче мотор вам больше нравится и поставить нужное сопротивление к розовому проводу и на массу закороить у меня провод просто вытащен из колодки и заизолирован) я вот подумал а если поставить переменное сопротивление и находу подбирать?))))))))

Делал так на Suzuki TS50. В стоке ограничитель от передачи идет, недаёт мотор перекручивать на низких передачах. Вопрос решил с помощью переменного резистора. после вычисления требуемого сопротивления впаял нужное.
На DRZ собираюсь туж процедуру проделать, потом по результатам отпишусь.
 
Dimas Дата: Вт, 10.07.2012, 12:53 | Сообщение # 12
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Quote (Nemezi$)
На DRZ собираюсь туж процедуру проделать, потом по результатам отпишусь.

ждемс))))))
а розовый провод воистину магический!!!!!!))))))))
на разных сайтах о нем по-разному пишут
где то бы на буржуйском нарыть первоисточник про этот провод?))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Garry Дата: Вт, 10.07.2012, 14:45 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Я в прошлом году ставил переключатель с подобранными как на датчике сопротивлениями, и чота разницы в мощще не нащупал....
 
Dimas Дата: Вт, 10.07.2012, 14:56 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
и чота разницы в мощще не нащупал....

надо видеть графики кривых опережения зажигания!
как они меняются на каждой передаче
раз сопротивление на каждой передаче разное значит и графики будут разными


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
klr650 Дата: Ср, 11.07.2012, 13:02 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9751
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Может они и разные - графики , но на практике ( езда по дорогам и грязам общего пользования ) я разницы тоже не заметил с проводом и без . Ставил и ездил уже готовую бню для этого дела . Правда она была для SV дорожного мотоцикла . Разъёмы один в один правда и цвета тоже . Поставил . Поездил - тоже никакой разницы . Снял . Может и правда не подошла , а может просто никакой магии нет в проводе этом .

А почему именно на буржуйских сайтах бывает первоисточник ? wacko ? У нас чего никто ничего не умеет ? Я так думаю кто сам сделал - тот и первоисточник .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Сопротивление на розовом проводе
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017