Страница 2 из 16«12341516»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
demonizer Дата: Пн, 10.12.2012, 22:40 | Сообщение # 16
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Короче, это для стартера - ток разрядки. колд старт (cold start)
 
murray Дата: Пн, 10.12.2012, 22:40 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
120- это максимальный ток, который сможет выдать аккум. Если пусковой ток невелик, то стартер может и не прокрутиться

*пока писал, уже все объяснили smile


Сообщение отредактировал murray - Пн, 10.12.2012, 22:41
 
demonizer Дата: Пн, 10.12.2012, 22:42 | Сообщение # 18
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
murray, максимальный ток будет при коротком замыкании, это несколько больше)))
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 22:46 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Понял . По нашему пусковой ток . А чо на 7 амперном акуме токое бывает ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 10.12.2012, 22:51 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
пля.
там не 7 ампер, там 7Ah (Ампер - часов) - это емкость
Просто амперы - это ток

UPD: А ваще у нас два часа назад землетрясение было
http://www.emsc-csem.org/Earthquake/earthquake.php?id=296635
Вот я думаю, какая нафиг разница, емкость или ток)))


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.12.2012, 22:53
 
murray Дата: Пн, 10.12.2012, 22:53 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, короткое замыкание- это нештатная ситуация, а пуск двигателя- вполне )
Теперь буду знать, что означает пусковой ток по-научному.
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 22:56 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну ладно , спрошу тоже самое , только подпишу слово часы : ( и ещё слово понял уберу в начале , а то я чо то тоже не понял tongue )
А чо на 7 амперном - часовом акуме токое бывает ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пн, 10.12.2012, 23:11 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
))))))
часовом аккумуляторе?)))
Ну, у АКБ несколько характеристик
Напряжение 2.1В * 6 банок = 12.6В
Емкость сколько-то там Ампер-часов
Пусковой ток сколько-то там Ампер
Это разные характеристики и не зависят друг от друга, обусловлены используемыми материалами и количественными характеристиками данного АКБ

Добавлено (10.12.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Вот, например, ёмкость 7Аh.
В идеальных условиях, для полной зарядки АКБ током 0.7А потребуется 10 часов
Для разрядки (например, лампой 55W, жрущей ток 4.3A) потребуется 1.6 часа.

Но в реальности, лампочка перестанет гореть задолго до того, как на АКБ станет 0 Вольт, а сам АКБ можно будет выкинуть в помойку
То же самое и с зарядкой, АКБ заряжается не от нуля, а от какого-то начального значения.

Добавлено (10.12.2012, 23:11)
---------------------------------------------
И пусковой ток в момент начала запуска (подачи напряжения на неподвижный якорь стартера) гораздо выше 120А, практически равен току короткого замыкания.
Ну, Ампер 300 - легко
Но все это кратковременно, потом стартер раскручивается, сила трения покоя деталей двигателя уменьшается, потребляемый стартером ток падает, и идет разрядка как бы фиксированным током (если не брать в расчет неравномерность вращения коленвала).
Но и тут не все гладко. АКБ разряжается, причем, нелинейно и ток начинает расти (закон Ома и тут сработал), стартер замедляется, что еще больше увеличивает потребление тока и провоцирует ускорение разряда АКБ, а потом - тык-пык и не заводится...
А теперь я достану пистолет и убью себя, потому, что это невыносимо... wacko


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.12.2012, 23:16
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 23:13 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10115
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (demonizer)
Емкость сколько-то там Ампер-часов
Пусковой ток сколько-то там Ампер

Ну да . smile Поэтому и спросил ....... там выше . Ща по другому спрошу - может ли такой маленький акуммуляторик выдать такой большой точищще ? biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Пн, 10.12.2012, 23:42 | Сообщение # 25
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 813
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Аккум может выдавать определенную мощность
мощность=ток*напряжение
чем больше ток тем меньше напряжение. При коротком замыкании напряжение близко к нулю поэтому такой большой точищще biggrin
Как то так biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
murray Дата: Вт, 11.12.2012, 00:38 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В моем представлении у аккумулятора существует внутреннее сопротивление. Пусть и небольшое, но все равно есть. Пусть будет 0,1 Ома. Получаем ток короткого замыкания в 12,6В/0,1 Ом= 126А Точище большой, но не бесконечный. biggrin
Получается, что внутреннее сопротивление в реальности на порядок меньше. Но не более того. Иначе токи будут большие-большие )
 
AssasiN Дата: Вт, 11.12.2012, 09:15 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 205
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
все это здорово и красиво но какой аккум покупать wink 12в 0,7 амп/ч ? а пусковой ток какой 120? или выше лучше wacko

Добавлено (11.12.2012, 09:15)
---------------------------------------------

Quote (demonizer)
Как правило, увеличенный пусковой ток имеют аккумуляторные батареи, предназначенные для эксплуатации с дизельными двигателями. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А.

Однако, если вы при выборе аккумулятора обнаружили, что при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать ее. Это будет дополнительным плюсом при запуске двигателя в холодную пору года. При этом совершенно не следует опасаться, что данная величина может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Пусковой ток – значение, имеющее влияние лишь на надежность и качество запуска двигателя. Независимо от ее величины напряжение самой батареи остается стандартным, а на работу электроприборов имеет влияние лишь этот фактор.

ссылаясь на это чем выше тем круче biggrin я правильно понял
 
demonizer Дата: Вт, 11.12.2012, 09:25 | Сообщение # 28
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3559
Мой статус в Skype
Статус: Offline
AssasiN, Все правильно понял
murray, Внутреннее сопротивление, например, АКБ от бесперебойника той же емкости, 25 мОм = 0,025Ом.
т.о ток короткого замыкания = 504А (Ампера)

У свинцово-кислотного АКБ мото - внутреннее сопротивление еще меньше, и ток КЗ, соответственно, еще больше
 
Дачник Дата: Вт, 11.12.2012, 09:36 | Сообщение # 29
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
AssasiN, Да правильно! Только 0,7 не амп/ч, а просто амп. - это зарядный ток, которым рекомендуют заряжать АКБ, равный 0,1 от его ёмкости. Амп/ч это ёмкость, она не 0,7, а 6,5 -7 на наших аккумах.
А то Демонийзер стрелятся собрался biggrin !
Там же ещё эти наши аккумы есть с разной букавкой на конце написания модели, после цыферки ёмкости там где то. Те которые заканчиваются на А - кажись на 50т, а у которых В - кажись 120ть, если память не изменяет smile .
А вообще народ от бесперебойников юзает, которые к этому не предназначены, и ничё biggrin ! Даже Джоуль с Ленцом там особо по этому поводу не ругаются biggrin , если к клемам покрепче прицепиться !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.12.2012, 10:00
 
She Дата: Вт, 11.12.2012, 10:41 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Quote (Дачник)
если к клемам покрепче прицепиться

Да штатные контакты как то не жаловались smile


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Страница 2 из 16«12341516»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017