Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Всё про аккумулятор
parovoz Дата: Ср, 22.08.2012, 15:00 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: СПб
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вопрос новичка, поэтому прошу сильно не пинать:)
(DRZ еще едет где-то по транссибу)
Какой размер у аккумулятора? Хочется заранее купить, чтобы при заборе мота не иметь проблем.
Модель - S, год 2005.


Я только учусь...
 
klr650 Дата: Ср, 22.08.2012, 16:52 | Сообщение # 2
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ща под рукой нету акума .... Через пару дней на работу выйду - померяю , а то неохото в инете размеры искать ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
demonizer Дата: Ср, 22.08.2012, 17:04 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
150mm x 65mm x 93mm (Длина х Ширина х Высота)
Левый плюс


Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 22.08.2012, 17:05
 
Dimaest Дата: Ср, 22.08.2012, 20:12 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
вот это логика! СУПЕР!!!... а как насчёт колодочек прикупить, звёзды и цепь, фильтри там всякие, покрышечки?... ну чтоб не было заморочек когда мотик приедет?? или это не самое главное в мотоцикле?
По мне, надо сначала увидеть вживую, а уж потом деньгами трясти cool
 
parovoz Дата: Чт, 23.08.2012, 01:15 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: СПб
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Dimaest, возмущение понятно. С тем, какая нужна будет цепь, вроде, разобрался - нашел на форуме. Масло - тоже понятно. А аккум, думал, чтобы доехать от места выгрузки мотоцикла, до места стоянки (заводить то надо:))))

demonizer, спасибо!


Я только учусь...
 
Dimaest Дата: Чт, 23.08.2012, 08:39 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (parovoz)
возмущение понятно

я спокоен! biggrin ... это совет бывалого.
не известно откуда мотик и сколько ехать!... вдруг он без тормозов или мотор заклинил?... какой толк от нового акумулятора wacko
В любом случае не рекомендую сразу ехать на нём. Другое дело, когда ты его покупаешь от хозяина, после осмотра и тестдрайва.... ИМХО
ПыС: бери с собой прикуривательные провода, любое масло, минимальный инструмент и сопровождение на машине.
Не забудь экип/защиту и шлем!
 
AssasiN Дата: Пн, 10.12.2012, 21:01 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 205
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
а кто подскажет какой должен быть пусковой ток вот по ссылке смотрел у всех разный http://www.akb-market.ru/catalog....age=100
а какой должен быть на drz ...вот по этой ссылке http://akbauto.ru/index.php?ukey=search_accum я понял что 120 ..а если взять больше чем 120 то чем это чревато
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 21:40 | Сообщение # 8
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну по тем ссылкам у всех разный . Если для ДРЗ нужен , то он должен быть 0.7 Ампера . Если 120 сделать ДРЗету , то превышение больше 120ти никак не скажется . ( а кстати что 120 wacko )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AssasiN Дата: Пн, 10.12.2012, 21:44 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 205
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
а если больше 0.7 амп или не стоит .... 120 это пусковой ток он на что влияет просто я в электрике ноль
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 21:53 | Сообщение # 10
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ток ... ну более менее понятно про что речь smile и это не про скорость tongue Если больше 0.7 , то он может выйти из строя ( смотря сколько времени пройдёт ) А если 120 то наверное сразу ( я честно не пробовал и тоже получается не шарю в электрие ) smile Если больше - то уже не важно ... wink

Электрики есть кроме Демонайзера на форуме ? Чего будет кто знает , если 120 дать wacko ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AssasiN Дата: Пн, 10.12.2012, 21:58 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM и Burgma 650
Город: Москва
Сообщений: 205
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
надо на старом посмотреть может там что написано wacko хотя по этой ссылке http://akbauto.ru/index.php?ukey=search_accum везде указано 120 и по подбору техники на drz e s sm
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 22:23 | Сообщение # 12
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
А у тебя есть чем 120 дать ? Это надо мегапроффиссиональное оборудование покупать , что бы такую мощщность развить cool
Смотрел фильм " Назад в будущеее" , когда профессор там в прошлое попал и ему нужно было много тока для его тачки , что бы запитать машину времени ... Так он там придумал как достичь таких токов - он молнией запитался . Вот это из этой серии щас разговор выше tongue

120 , 120 - показал бы что это ... ща пойду подберу в ссылке твоей smile , посмотрю что это такое confused

Добавлено (10.12.2012, 22:23)
---------------------------------------------
Во блин .... no и правда 120 wacko Это скорость мож правда или цена в баксах wacko tongue Не , я не шарю в них нихера . Все мои речи выше считайте недействительными ! Я лошара facepalm Я не знаю про 120 facepalm


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
SkaterMF Дата: Пн, 10.12.2012, 22:29 | Сообщение # 13
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
На моем аккуме написано: charging method: STD: 0.7A 5-10 h
quick: 3A 1h
Перевожу: заряжать в обычном случае ток 0.7 ампер, 5-10 часов, если требуется быстрая зарядка ток 3 ампера 1 час
Ну и естессно в обоих случаях напряжение 12 вольт
ЗЫ у тока 2 какбы характеристики напряжение и сила тока, хз откуда цифра 120 как вариант емкость аккума или 12,0 (напряжение) biggrin
Следовательно если ток зарядки не превышает 3 ампера (что дохрена) все будет ок smile
Прикуривал свой дырзик нераз от шохи и все чих-пых, релюшечки живы biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 10.12.2012, 22:38
 
demonizer Дата: Пн, 10.12.2012, 22:33 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote
Немаловажной характеристикой автомобильной аккумуляторной батареи, помимо ее габаритов, номинальной емкости и полярности является величина, демонстрирующая значение ее пускового тока, или, иначе говоря, пусковая мощность.

Этот показатель особо важен для местностей с достаточно суровыми погодными условиями, поскольку показывает способность аккумулятора запускать непрогретый двигатель, что наиболее актуально в зимнее время года. Числовое значение, показывающее номинал пускового тока, соответствует мощности, которую батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд, если температура окружающей среды составляет минус 18 градусов по шкале Цельсия.

Величина, характеризующая мощность аккумулятора, зависит от значения разрядного тока и среднего значения напряжения в цепи, которое определяют путем замера через равные промежутки времени: Р (мощность) = I (разрядный ток) • U (разрядное напряжение).

Во время запуска двигателя при помощи стартера номинал среднего напряжения значительной уменьшается, одновременно с ростом тока разрядки. Проще говоря, ввиду постоянства пускового тока, увеличение затрачиваемой батареей мощности для запуска двигателя приводит к снижению напряжения на ее выводах. Ну а чем ниже напряжение, тем медленнее стартер будет проворачивать коленчатый вал двигателя. Естественно, несложно вывести и обратную зависимость: чем большую пусковую мощность имеет аккумуляторная батарея, тем большее число оборотов делает стартер при запуске, что, конечно же, позволяет намного быстрее завести мотор.

При испытаниях аккумулятора производят (с определенной продолжительностью) его разряд током, аналогичным потребляемому стартером, до остаточного напряжения 6 Вольт. В паспортные данные аккумуляторной батареи вносят интервалы измерений, на которых производился съем показаний напряжения на выводах батареи. Время стартерного разряда характеризует энергетический запас аккумулятора, то есть резерв его возможностей для запуска двигателя. В данном случае решающую роль играет номинальная емкость аккумулятора – чем она выше, тем большее количество попыток будет предоставлено владельцу, чтобы завести мотор.

Следует отметить, что величина пускового тока может быть различной у совершенно одинаковых по габаритам и значению номинальной емкости аккумуляторов. Это зависит от свойств материалов, использованных при изготовлении батареи, а также от ее конструктивных особенностей. В частности, значение пускового тока может увеличиваться при повышении пористости используемых свинцовых пластин, увеличении их количества, при использовании ортофосфорной кислоты в составе активной пасты и т.д.

Как правило, увеличенный пусковой ток имеют аккумуляторные батареи, предназначенные для эксплуатации с дизельными двигателями. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А.

Однако, если вы при выборе аккумулятора обнаружили, что при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать ее. Это будет дополнительным плюсом при запуске двигателя в холодную пору года. При этом совершенно не следует опасаться, что данная величина может как-либо негативно отразиться на работе системы электрооборудования автомобиля. Пусковой ток – значение, имеющее влияние лишь на надежность и качество запуска двигателя. Независимо от ее величины напряжение самой батареи остается стандартным, а на работу электроприборов имеет влияние лишь этот фактор.


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.12.2012, 22:39
 
klr650 Дата: Пн, 10.12.2012, 22:36 | Сообщение # 15
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
demonizer, Переведи или скажи так ( от себя ) . Главное про 120 ... smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Всё про аккумулятор (общая тема)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017