• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Выключатель света (Доработка схемы включения фары)
Выключатель света
canis2000 Дата: Ср, 08.04.2009, 01:52 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Надо поставить реле включения на 13 вольт зарядки.Включится только при появлении заряда АКБ.

самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
DimonNS Дата: Ср, 08.04.2009, 19:12 | Сообщение # 17
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а напишет кто нибудь, какие провода разрывать?
а то не очень понятно)))) куда врезаться
 
Dimas Дата: Ср, 08.04.2009, 21:44 | Сообщение # 18
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
а напишет кто нибудь, какие провода разрывать? а то не очень понятно)))) куда врезаться

в цепь дальнего-ближнего. в любом удобном месте)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
DimonNS Дата: Чт, 09.04.2009, 12:31 | Сообщение # 19
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Просто в разрыв и все?
никаких реле не надо? все работать и так будет?
 
Dimas Дата: Чт, 09.04.2009, 15:33 | Сообщение # 20
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я думаю в реле нет необходимости!я уже говорил что если поставлю то выключатель от системного блока. там нарисовано:10А 125В и 6А 250В. значит лампу в 35 ватт выдержит! в разрыв в том месте, куда будешь ставить сам выключатель!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
demonizer Дата: Сб, 24.04.2010, 21:00 | Сообщение # 21
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
По свету...готовлю мот к техосмотру, пришлось снять ксенон.
родную японскую лампу ставить не стал, поставил H4 60/55W
подключил к проводу, протянутому напрямую от аккумулятора. развязал релюшками, по результатам тестов (родная проводка/прямое подключение через реле), светоотдача во втором варианте на 20% больше. имейте в виду
В своей работе, мы часто запитываем звуковые сигналы, противотуманки и фары на авто напрямую (включение через реле). Эффект есть и не малый.


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 24.04.2010, 21:02
 
klr650 Дата: Пн, 21.06.2010, 11:29 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Недавно придумал про выключатель или приснилось ..... На японских версиях на правом пульте имеется кнопка аварийки , которой я ни разу в жызни не пользовался . Можно на нё вывести включение света . Никаких лишних нестандартных кнопочек болтаться не будет , которые никак не вписываются в интерьер мотоцикла , дырок в облицовке и т.д . Просто и оригинально cool Скоро руки дойдут сделаю так wink ... или хотя бы попробую surprised

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
travolta Дата: Пн, 21.06.2010, 12:17 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да глупости это всё, зачем фару вырубать? она вообщето кажется расчитана для того чтобы нагрузить генератор, и кому она помешала? горит себе и горит, нам же в глаза не лупит, а на трассе хоть чуть чуть да заметнее с ней в общем потоке. Тем более аварийку вообще нет смысла трогать я ее иногда вечерком врубаю чтоб быть заметнее. А когда мот заводишь это секунда за это время аккум даже понять ничего не успеет, , как на него уже питание попрет после заводки.
 
klr650 Дата: Пн, 21.06.2010, 12:25 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Кому глупости , а кому последний шанс доехать до дома даётся cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
travolta Дата: Пн, 21.06.2010, 14:58 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Кому глупости , а кому последний шанс доехать до дома даётся

ну незнаю зачем до такого состояния аккум доводить, а на крайняк вообще можно с толкача засести или с горки ака два пальца об асфальт заводится
 
klr650 Дата: Пн, 21.06.2010, 16:01 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну тут варианты всякие бывают и некоторые прям в горах катаются ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 18:59 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Некоторые в грязях сидят или болотине - там тоже с толкача проблематично будет заводить smile
 
Garry Дата: Вс, 17.04.2011, 20:52 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Вообшем, замутил я тут тумблерок рядом с кнопкой стартёра:

подключается так :

причина - а нафига горит свет, габарит и приборка .... когда сел аккум и пришло время попинать кик cry biggrin
Да и кнопка выключения света при включении стартёра, чтото глючить начала, теперь она отключена.

Добавлено (17.04.2011, 20:52)
---------------------------------------------
demonizer как всегда оказался прав:

Quote (demonizer)
подключил к проводу, протянутому напрямую от аккумулятора. развязал релюшками, по результатам тестов (родная проводка/прямое подключение через реле), светоотдача во втором варианте на 20% больше. имейте в виду

включил я фару, меряю напряжение на аккуме - 12.4В, меряю на лампе фары - 11.3В, в итоге почти 10% електричества не доходит изза сопротивления в проводке wacko . Наверное врублю две релюшки, на ближний и на дальний с отдельным толстым проводом от аккума.

Прикрепления: 8483867.jpg (125.9 Kb) · 0185445.jpg (185.9 Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Сб, 16.04.2011, 22:46
 
demonizer Дата: Вс, 17.04.2011, 22:49 | Сообщение # 29
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
demonizer как всегда оказался прав

ну дык ё)
Garry,
1) ну, про это разговор уже был. то, что питание лампы проходит через кнопку стартера имеет свой смысл - фара физически отключается при запуске двигателя.
Естественно, потери будут, но длина проводов тут не причем. сечение + разъемы + контакты выключателей.

2)

Quote (Garry)
а нафига горит свет, габарит и приборка .... когда сел аккум и пришло время попинать кик

а если аккум сел - уже не важно, горит свет или нет. при маленьком напряжении и ток течет минимальный.
Сопротивление вращению коленвала севший аккум создавать не будет, т.к. при кик-старте или при прокручивании электростартером, напряжения, вырабатываемого статором будет крайне мало. выпрямлять будет нечего, соответственно, тока на аккум потечет почти ноль. тяжелее прокрутить из-за силы поверхностного натяжения масла в этом случае)))

А вообще, конечно, дело каждого, странно немного, что на моте 7 года сдох концевик:

Quote (Garry)
чтото глючить начала
 
Garry Дата: Вс, 17.04.2011, 23:14 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
а если аккум сел - уже не важно, горит свет или нет. при маленьком напряжении и ток течет минимальный.

ну дык, этож смотря на сколько сел, в лесу каждый А\Ч на счету biggrin лутше всё лишнее отключить в такой ситации, у меня той осенью такое приключилось - неожиданно перестал давать нормальный ток (исправный до этого) аккум.

Quote (demonizer)
но длина проводов тут не причем. сечение + разъемы + контакты выключателей.
- я же это и имел в виду smile


Quote (demonizer)
А вообще, конечно, дело каждого, странно немного, что на моте 7 года сдох концевик:

так то нужная кнопка конечно, но я на неё не надеюсь, буду выключать тумблером при запуске, поэтому рядом и поставил.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Выключатель света (Доработка схемы включения фары)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024