Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Подскажите как открутить генератор.
Подскажите как открутить генератор.
katushkin Дата: Пн, 06.01.2014, 20:33 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот как раз в теме "разбираем двигатель" не отображается фотка как снимать генератор, да и написано не понятно...
Подскажите - в какую сторону гайку крутить?
Включаю 5ю скорость, блокирую зад колесо, в обе стороны колено прокручивается и безрезультатно...
У меня обломало 2 болта и раздолбало обмотку, пытаюсь их высверлить, но без снятия генератора это не возможно...

Добавлено (06.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Ой не в ту ветку написал...

 
She Дата: Вт, 07.01.2014, 10:44 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Посмотри тут / Под словом генератор ты имеешь в виду ротор? Обычно гайка крепящая ротор откручивается в сторону его вращения при работе.
Затягивается с усилием 100 Н/м


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Вт, 07.01.2014, 20:47 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Гайку крутить против часовой стрелки .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
katushkin Дата: Ср, 08.01.2014, 09:46 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, всем спасибо, открутил гайку, зажав обычным рожковым ключом грани на магните
снял магнит сьемником для подшипников (подточенным для нормального зацепа с магнето) на 150мм, меня им чуть не пришибло)
сейчас иду соберу всё и попробую завести


Сообщение отредактировал katushkin - Ср, 08.01.2014, 09:48
 
klr650 Дата: Ср, 08.01.2014, 12:06 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да . Как затягивать будешь нужно держать за внутренние грани накидным ключом на 27 , применив усилие на гайке  в 100 ньютонов

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
katushkin Дата: Ср, 08.01.2014, 14:10 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всё собрал всё работает, напряжение на аккуме 14 на холостых
только хрень какая то - слил старое масло, залил новое, прогрел - сливаю новое - его вытекло 0.5 литра... при том что только что заливал 2л.. пошел курить форум.

Добавлено (08.01.2014, 14:10)
---------------------------------------------
аааа, еще ж в раме сливной болт!

 
Dimaest Дата: Ср, 08.01.2014, 14:57 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата katushkin ()
пошел курить форум.
хорошо курил?
сетчатый фильтр нашёл? в болте крепления шланга на раме, его тоже проверь и почисти!
 
katushkin Дата: Ср, 08.01.2014, 15:46 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
плохо курнул видимо... не почистил сетчатый
у меня вторая проблема - мот заводится едет, но как то слабо и стреляет в трубу - это я обмотку статора не правильно поставил и зажигание сбилось?
но статор иначе не поставить - он кетай и чтобы проводов хватило - пришлось его провернуть градусов на 45
 
Dimaest Дата: Ср, 08.01.2014, 16:06 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата katushkin ()
он кетай и чтобы проводов хватило - пришлось его провернуть градусов на 45
конечно, позднее зажигание.....
не верю что китайцы короткие провода сделали. скорее всего ты их неправильно уложил
чаще бывает проблема неправильной намотки - тогда он вообще не заводится
 
katushkin Дата: Ср, 08.01.2014, 18:58 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, так и оказалось, пришлось вытянуть синий и зеленый провод из общего жгута и тогда удалось поставить правильно статор и всё чики пуки!
Всем спасибо! часов 12 я над ним корпел в общей сложности за 3 дня


Сообщение отредактировал katushkin - Ср, 08.01.2014, 18:59
 
Levium Дата: Сб, 18.01.2014, 23:25 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Включаю 5ю скорость, блокирую зад колесо, в обе стороны колено прокручивается и безрезультатно... 

последний раз друг помог - ударной отверткой!

Всё собрал всё работает, напряжение на аккуме 14 на холостых

отличная инфа, как-раз собираюсь менять
 
katushkin Дата: Вс, 19.01.2014, 08:49 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Дзержинский
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Levium ()
последний раз друг помог - ударной отверткой!
 
Там ключом рожковым на 27 можно держать за магнит
 
klr650 Дата: Вс, 19.01.2014, 10:18 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Лучше накидным . Рожковый не очень лезет из за того что он ровный ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
новичёг Дата: Пн, 19.05.2014, 23:29 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400s 2004
Город: московская область,город электросталь
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а как можно статор на 45 повернуть?на нем три болта крепления,а это как ни крути получается 120 градусов!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » Подскажите как открутить генератор.
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017