Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » приборка: Vapor или штатная?
приборка: Vapor или штатная?
SAN4EZ Дата: Ср, 10.10.2012, 20:23 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
derzzila, короче делается так: (хуь кладется на верстак, зажимается в тиски- получаются носки :)..)
Берешь тормозной диск, выбираешь отверстие, куда будешь клеить магнит
С обратной стороны заклеиваешь отверстие изолентой ( что бы поксипол не вытек)
Кладешь магнит в отверстие, и заливаешь поксиполом по краям
После засыхания- удаляешь изоленту...(20 минут)
Все.
Фотки сейчас не могу сделать, так как мот в ремонте...но думаю, из описания понятно....


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 10.10.2012, 21:42
 
derzzila Дата: Чт, 11.10.2012, 18:43 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
SAN4EZ Принято так и сделаю. Спасибо. biggrin
 
lordevil Дата: Пн, 15.10.2012, 02:08 | Сообщение # 33
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
кстати-вопрос про приборку Vapor - мож у мну чо странное но - приборка каждые 2000 км обнуляетсо. Это нормально интересно?
 
barmy Дата: Вт, 16.10.2012, 18:39 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 196
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (lordevil)
приборка каждые 2000 км обнуляетсо. Это нормально интересно?

Чисто гипотетически - это какая-то хуйня...


горные туры на Алтай
 
SAN4EZ Дата: Вт, 16.10.2012, 19:44 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (lordevil)
приборка каждые 2000 км обнуляетсо
у меня тоже иногда бывает, включил зажигание - загорелись все индикаторы на приборке, нажал на ней любую клавишу - всё стало нормально, (обнулилось всё кроме одометра)....наверное где-то коротыш завёлся, переодичность сего события не заметил...в общем не парюсь smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
bandit Дата: Вт, 16.10.2012, 19:45 | Сообщение # 36
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
у меня так зимой бывает, а еще поменяйте батарейки попробуйте.

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
ru182490 Дата: Ср, 17.10.2012, 16:09 | Сообщение # 37
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400S
Город: Хабаровский край, город Хабаровск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А кто нибудь тросик спидометра продаст на DRZ400S, приборка штатная, мот японский, или подскажи где купить, обыскался. тел. 89242094766

Косилов
 
lordevil Дата: Чт, 18.10.2012, 16:17 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 454
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (barmy)
Чисто гипотетически - это какая-то хуйня...

не. там номерной емкости нет. и производитель такой ответ дал. А батарейки -да - меняю раз в полгода
 
TEREMOK Дата: Сб, 20.09.2014, 09:44 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
К теме о креплении датчика..На КЛЕ редуктора летят только в путь..(посвятил изучению проблемы в инете не один день).Достался с мотом уже убитый в ХЛАМ..Пытался искать...Мдя!С Находки зарядили 5300 р за новый редуктор..Пришлось утирая скупую,мужскую слезу колхозить самому.За основу был взят корпус старого редуктора-благо усики на ступице были не срезаны...Дополнительная мотня на вилке,дисках не рассматривалась в принципе..(КЛЕ конечно не хард-но не хотелось оставлять плоды трудов своих на ветках и прочих кустах) sad ИТАК..Сделал "болгаркой" неглубокий запил на рабочей поверхности ведущей шестерни(где раньше были зубья)..доработал надфилем ..в это углубление вклеил на смолу кусок постоянного магнита(я взял от старого винчестера-уж очень мощный)...А на место ведомой шестерни(та что к тросу ) вставил геркон в капроновой трубке (от датчика уровня масла от бывшей" девятки"...все сориентировал в корпусе редуктора-и вклеил геркон на смолу..На выходе имею два провода.Один оборот колеса-одно срабатывание геркона.(для большей точности можно несколько магнитов ваять)Далее двойной,многожильный провод пропустил в рубашку троса спидометра и вывел к штатной панели("Вектор" еще только в дороге).Провод получился защищен и от внешних раздражителей(сучков,веток,грязи и т.д.) и что не мало важно и экранирован рубашкой троса от электрических наводок,да и внешне никаких отличий.По моему мнению-оптимальный вариант.Если там датчик Холла-нужно смотреть по габаритам его.А редуктора думаю не сильно отличаются на КЛЕ и ДРЗ. Фото выложить не смогу(колесо снимать)Но общая картина думаю ясна! cool

Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.

Сообщение отредактировал TEREMOK - Сб, 20.09.2014, 10:38
 
She Дата: Сб, 20.09.2014, 11:34 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата TEREMOK ()
А редуктора думаю не сильно отличаются на КЛЕ и ДРЗ. Фото выложить не смогу(колесо снимать)Но общая картина думаю ясна!
Может и не отличаются да вот только чтоб летели редуктора не на слуху.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
TEREMOK Дата: Сб, 20.09.2014, 13:06 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На КЛЕ-больная тема....У многих такая беда..Хоть шестерни и стальные были-живого места не осталось от зубьев.На ДРЗ возможно лучше узел изготовлен. blink (повторюсь)- я такую уже брал.Приятель с БайкПоста обещал прислать рабочий редуктор-на "Гуся "пересел после КЛЕ.Ему без надобности.Трос,рубашка троса,штатная приборка остаются не тронутыми.Если на "Векторе" не глянется-обратно поменять пол часа работы.

Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
 
lelikpilot Дата: Ср, 25.03.2015, 16:57 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 250
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вот на алиэкспрессе нашел такую приборку
http://ru.aliexpress.com/item....rsion=1

Стоит смешных денег ,интересно ктонибудь пробовал подобное ?
Или только KOSO или VAPOR без вариантов


Сообщение отредактировал lelikpilot - Ср, 25.03.2015, 16:58
 
Jebru Дата: Ср, 25.03.2015, 17:25 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
lelikpilot, бери, расскажешь потом =) за эти смешные деньги год-другой назад эндурэйс можно было взять...
 
SAN4EZ Дата: Ср, 25.03.2015, 17:45 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2364
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
lelikpilot

отличается от вапора отсутствием датчика температуры двигателя...и присутствием оиникатора вкючённой передачи и датчиком уровня топлива (которые на DRZ работать не будут)
я бы вот такую взял на пробу, от это го же продавца:
http://ru.aliexpress.com/store....17.html


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
kontrabanda Дата: Ср, 25.03.2015, 19:23 | Сообщение # 45
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
KOSO самый лучший вариант
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » приборка: Vapor или штатная?
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017