В общем, на моте стоит китайская РР, я с ней проехал около 2х тысяч, заряжала нормально. Акум был не мой и пришлось его отдать, поставил акум поменьше, на 5см, короче штатного, все работает, проехал по городу около 500км, в основном выше 6к оборотов не поднимал. Вчера решил сгонять на дачу, выхожу на трассу, еду 110-120км на протяжении минут 7(по приборке типо 8к оборотов) и тут у хлопок под сидением, мот глохнет. Я останавливаюсь, слышу как под сидухой свистят мозги, снимаю крышку акума, акум кипит. Поставил другой акум, начинаю заводить, завелся на 2 секунды и заглох, из под сидухи завоняла, скидываю её, на мозгах между фишками стала вытекать черная и вонючая смола. Подскажите в чем косяк.
Сообщение отредактировал sqwen92 - Вс, 16.08.2015, 11:38
Именно так. Наш регулятор устроен таким образом, что чем больше нагрузка в бортовой сети(свет, аккум и тп), тем легче ему работать. Скорее всего, регулятор не был расчитан на такой ток, поставив акб меньшей ёмкости, и тем самым, снизив нагрузку, регулятору добавилось работы.
А далее перегрев и тепловой пробой, далее или неограниченная постоянка, или переменка, в зависимости от того, выбило выпрямители или шунтирующие вентили, в бортовую сеть. Как итог-первый пост. Сочувствую
Добавлено (16.08.2015, 12:33) --------------------------------------------- А в мозгах, судя по описанию, бахнул электролитический конденсатор по питанию. Они не любят перенапряжения.
Скорее всего, их реально починить, но это такОоооООй геморрой, надо быть фанатиком
Зато до этого съэкономил нормально . Тут на форуме всё можно прикупить оригинал бэу . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Можно тут вопрос задам? для меня тема актуальная. Хочу поставить на мотоцикл аккумулятор большего обьема. Возможны какие нибудь последствия типа как у sqwen92 ? @carshuntermoscow
Посмотрел. Предохранитель отсекает только аккумулятор. Т.к. только он способен дать ток достаточный для воспламенения проводки. От перезаряда он никаким боком не защитит...проводку надо инспектировать, если есть подозрения. Главным образом оранжевый провод к cdi