Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » обслуживание после покатушек
обслуживание после покатушек
solepsizm Дата: Сб, 09.05.2009, 22:22 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дрзетчики! Давайте напишем подробный FAQ по обслуживанию мота после покатушек.

Как мот остынет (что бы не лопнул коллектор от перепада t) его обязательно моем. Тут заметил нюанс, Передняя звезда закрыта чехлом под который забивается грязь. Чехол или снимать мыть, или, как я, мойкой внутр чехла не снимая.
После мойке лью очиститель цепи и смазку цепи. У кого нет упора для смазки цепи, мот можно наклонить на подножке, вывесив заднее колесо. А вот как сам процесс смазки произвести я не знаю, по глупости выливаю половину флакона (Motul OffRoad Lube) пока кручу колесо и распыляю его на цепь. Хотя думаю есть другой, более правильный, способ.
Что еще? Или цепь не смазывать и мазать перед следующими покатушками?

 
OSS Дата: Вс, 10.05.2009, 15:45 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Ну ждать остывания необязательно, т.к. на купания например в лужах на хорощем газу мотоцикл рассчитан, хотя если сделать паузу точно хуже не будет. В фотоальбоме есть фото штатной, но доработанной защиты ведущей звезды. Прктика показала, что грязи набиваться стало меньше, а удалять ее проще.

Quote (solepsizm)
У кого нет упора для смазки цепи
- что имеется в виду? Производитель в мануале рекомендует смазывать цепь через 1000км, хотя есть общее правило смазка после 500км пробега и после каждого дождя. В идеале хорошо бы смазывать цепь после каждых грязевых покатушек. Но вот керхером для очистки цепи увлекаться не стоит (особенно на малом расстоянии с высоким давлением), т.к. высокое давление может рвать уплотнительные колечки. Прежде чем цепь смазывать после очистки водой надо чтобы она высохла. В идеале на цеть уходит 50гр. или 10 смазок одним флаконом. Поищи на основном файле - вопрос смазки обсуждался очень подробно и не один раз.
 
solepsizm Дата: Пн, 11.05.2009, 19:21 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
про керхер+цепь спасибо, только как из нее тогда удалять куски тины, веток и песок?
 
Dee Дата: Чт, 21.05.2009, 01:25 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (solepsizm)
про керхер+цепь спасибо, только как из нее тогда удалять куски тины, веток и песок?

Щетка со средним по жескости ворсом и керосин. Потом обязательно смазка.

 
Низколетающий Дата: Чт, 21.05.2009, 08:02 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Про керхер еще скажу на своем опыте: колеса мыть тоже осторожно,т.к. он прибивает под спицы и те потом прикипают к ниппелям и потом ни подтянуть спицы ни оттянуть. Я так на прошлом совем кроссаче весь комплект спиц поменял (срезал болшгаркой) . Глупый и ленивый был-крехером увлекался))
 
DReZinovod Дата: Ср, 03.03.2010, 02:22 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 617
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
1. Чехол ведущей звезды снимать и аккуратно там мыть, иначе быстро умрет сальник (стоит копейки, есть смысл иметь запасной, как, например, и трос сцепления). У меня был ахтунг - сходящая со звезды цепь поджимается снизу роликом, так вот на ролик намоталась тина и цепь стала грызть маятник снизу!!! Хорошо что заметил и почистил сразу, маятник умирает в таком случае просто влет - он люминивый, а цепочка как с бензопилы..
2. Чистить пыльники вилки (у меня они оказывались нормальными после болот, но полчайной ложки грязи убьют сальник за неделю, лучше перестраховаться).
3. Керхером я мыл только снятый пластик, мот оттирал тряпкой из ведра, а потом споласкивал керхером с расстояния 2-3 метра, так напора уже не хватит порвать даже бумагу.
4. После помывки завестись и прогреть мотор - где вода попала (например, в свечной колодец) она испарится и не будет стоять и гнить/ржаветь неделю в гараже.
5. Баллончика хватает на 10-15 смазок цепи, переливать не надо. Важно чтобы смазка была не на металле (!!) а на резиновых колечках, поскольку под ними основная заводская смазка, от которой и зависит срок службы цепи. А нам надо мазать резинки чтобы они на рассыхались и не выпускали эту смазку наружу (без нее цепь умрет за 1.000км). Так что оттирать всю грязь и гудрон с цепи не надо - лишний труд, на ресурс это не влияет.
Кстати, не знаю как ты там наклоняешь мот на подножке для смазки - ведь и цепь и подножка с одной стороны..:) Я просто качу мотик и мажу цепь (так насобачился что даже груженый мот левой рукой за руль катишь, а правой пшикаешь:):))
6. Цепь щеткой с керосином я не чищу - пробовал и толком ничего не получилось, только пыль смыл, зато керосин стоит копейки. Ветки, тина и пр. в цепи нонсенс, они там в муку сразу перемалываются и зеленоватой жижей все вокруг загаживают.. Пшикал очистителем тормозов - хорошо разъедает грязь и безопасно для резины. Но это дорогой способ, равно как и покупка специальной жидкости (любой баллончик около 600 рублей - как и сама смазка).
7. Если вдруг придется мазать цепь ПЕРЕД поездкой - лить обязательно на ВНУТРЕННЮЮ сторону, центробежная сила потом на ходу ее распределит дальше. Я кстати, вообще всегда пшикаю только так.


Сообщение отредактировал DReZinovod - Ср, 03.03.2010, 02:24
 
same-tss Дата: Сб, 10.04.2010, 22:59 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
на тряпку лью wd40 протираю цепь. отлично удаляется старая смазка с грязью(по болотам и прочим какам не ездю, только городское бездорожье) качу мот, мотюлем мажу цепь снизу.так меньше летит на железо.

живем
 
Kitt Дата: Ср, 03.11.2010, 21:01 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
после падения руль стал смотреть всторону - подскажите как выровнять - догадываюсь что надо на вилке что то опустить , выровнять и потом затянуть, но подкажите что.
 
demonizer Дата: Ср, 03.11.2010, 22:36 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3255
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Kitt, расслабить болты на траверсах, которые перья стягивают, все выровнять и затянуть, ежели только в этом проблема

Сообщение отредактировал demonizer - Ср, 03.11.2010, 22:36
 
Garry Дата: Ср, 03.11.2010, 22:38 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
вывесь пер. вилку, ослабь центральную гайку вилки , перья в одной из двух траверс и например правое перо внизу на оси. И глядя сбоку правь, чтоб перья параллельны были. Ну и затяни всё обратно.
 
klr650 Дата: Чт, 04.11.2010, 11:25 | Сообщение # 11
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Online
Quote (Низколетающий)
он прибивает под спицы и те потом прикипают к ниппелям и потом ни подтянуть спицы ни оттянуть. Глупый и ленивый был-крехером увлекался))

Глупый - да , но и ленивый отчасти . Открою я страшную тайну сейчас fear - это не мойки высокого давления виноваты , а гавённый состав (шампунь) которым пользуются на мойках или просто частая езда / перевозка мотоцикла зимой по соли . Он очень сильно корродирует металл ! Это кто на какой нарвётся на мойке или купит самостоятельно для себя в магазине . В лучшем случае он ничего не отмоет , в худшем - белые подтёки (разводы ) на алюминиевых деталях ( маятник , глушак ) , заржавевший крепёж и гайки спиц и облезший хром с них же .
Теперь про лень : Спицы нужно иногда подтягивать , тогда шанс что они приржавеют намертво резко сокращается ! А ещё лучше смазывать пластичной смазкой саму резьбу . Я лично так делал и в последствии вопросов с подтяжкой спиц не возникает . Ты потом можешь хоть соляной кислотой мотоцикл мыть - спицы в резьбе уже не заржавеют biggrin
Где неправда поправьте deal


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 04.11.2010, 11:27
 
Низколетающий Дата: Пт, 05.11.2010, 14:14 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
А ещё лучше смазывать пластичной смазкой саму резьбу . Я лично так делал и в последствии вопросов с подтяжкой спиц не возникает

Ага, я потом каждую спицу с мовилем в резьбе заворачивал.
 
klr650 Дата: Пт, 05.11.2010, 14:48 | Сообщение # 13
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Online
Низколетающий, Ну и как , потом крутились через год /два ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Низколетающий Дата: Сб, 06.11.2010, 08:13 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Не знаю, это был кроссач, через полгода я навернулся на соревнованиях и поломался сильно. Потому его продал.
 
klr650 Дата: Сб, 06.11.2010, 10:34 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9749
Репутация: 132 ±
Статус: Online
Смазанные спицы вечные - как ЛЕНИН bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » обслуживание после покатушек
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017