Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Расход масла . Общая тема . (Куда и почему уходит масло)
Расход масла . Общая тема .
klr650 Дата: Ср, 13.10.2010, 12:28 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Прогрев это я сокращённо написал . Читай внимательно как у него написано - на холодную или прогрев остановка . ( после проезда тоже можно считать ) cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vlad200 Дата: Вт, 19.10.2010, 21:34 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
имхо лить надо синтетику, а проверку масла проводить после коротко временной работы движка
 
Garry Дата: Ср, 20.10.2010, 07:06 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
ребяты, с маслобаком же обычно 2 насоса стоят (один закачивает в бак, другой откачивает в мотор), один увидел на фото справа стоит, а второй где?
 
klr650 Дата: Ср, 20.10.2010, 13:03 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да ни в одном моторе я ( по крайней мере ) не встречал 2 насоса blink Это ты открытие сделал biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Ср, 20.10.2010, 14:02 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
тогда как один и тот же насос может откачивать масло из картера в маслобак, и одновременно подавать его под давлением из маслобака в двигатель? Нестыковочка.

Добавлено (20.10.2010, 14:02)
---------------------------------------------
видал на чем то двухсекционый на одном валу, может здесь также?

 
Garry Дата: Сб, 23.10.2010, 21:52 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
ну вот, два насоса и бак вверху:
Прикрепления: 2512211.jpg(69Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 24.10.2010, 10:07 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну круто . Это от чего схема такая ? От вертолёта ? biggrin
В авиации всё дублируется ...Я не отрицаю что такого не бывает . Я говорил что мне не встречались . А так за годы мотостроения много чего перепробывали конструкторы что бы поднять живучесть или мощность мотоциклов - и моторы трёх литровые и пятицилиндровые , турбокомпрессоры и т . п . Но где всё это в серийном производстве . Не пошло wink Так что насос этот тоже может скорее эксклюзив какой нибудь чем повсеместное использование на мотоциклах .
От какого это мотоцикла схема смазки ? И вообще где он сам то ? biggrin
Это похоже из серии : в мире бывает много всяких типов двигателей , но я так же не встречал ни разу на мотоциклах роторных или например дизельных двигателей smile Хотя они очень популярные на других видах техники up Всю жызнь с мотоциклами , но даже рядом не стоял с такими ( на 3.500 литровом правда сидел cool )


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 24.10.2010, 11:06
 
Garry Дата: Вс, 24.10.2010, 19:09 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Дык ета схема из мануала к нашему любимому ДРЗету smile . Я ж не хочу чегото доказать, я хочу знать чего у меня в моторе и как это работает." Это мой глюк" (с). biggrin

Сообщение отредактировал Garry - Вс, 24.10.2010, 20:05
 
Garry Дата: Пн, 25.10.2010, 00:08 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
например система смазки TDM900 с двумя насосами:
Прикрепления: 2621543.jpg(151Kb) · 4839209.jpg(119Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Пн, 25.10.2010, 00:09
 
klr650 Дата: Пн, 25.10.2010, 10:00 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да , на ямахе похоже что два . Согласен .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Garry Дата: Вт, 26.10.2010, 00:04 | Сообщение # 26
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
смотрим в Мегазипе, под номером 1 - "насос в сборе N1, цена 4031р."; под номером 7 - "роторы масляного насоса N2, цена 1105р." (вращаются в картере). Получается 2 насоса на одном валу (у которого ротор шире, качает из картера в бак). smile
Прикрепления: 2270617.jpg(304Kb)


Сообщение отредактировал Garry - Вт, 26.10.2010, 01:18
 
klr650 Дата: Ср, 27.10.2010, 21:31 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Посмотрел только что ... Да нет ,это один насос - под цифрой 1 это крышка насоса ,а под 7 две шестерни , которые и качают масло . Там других и нет . Это один насос и есть только он разобран на части . В общем если ты хочешь купить насос в сборе , ты заказываешь цифру 1 и получаешь за 4031р крышку и шестерёнки , а если нужны только одни шестерёнки то заказываешь цифру 7 за 1105 р. Шестерёнки обыкновенные , никакие они не широкие ( как у всех роторных насосов )
Я понял ты насос то вживую не видел ни разу ? У меня где то валяется - приезжай в мастерскую ко мне проведу лекцию prof как масло попадает в раму biggrin и о вреде курения angel Будем курить ! smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 27.10.2010, 21:34
 
Garry Дата: Ср, 27.10.2010, 22:32 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Не курю, и живу на Урале biggrin , ежелибы сфоткал, а я бы глянул smile . Эт я так, для общего развития.

Сообщение отредактировал Garry - Ср, 27.10.2010, 22:32
 
klr650 Дата: Ср, 27.10.2010, 22:46 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Понял . Да ехать далековато ( два дня на поезде . Я в армию служить к вам ездил fear ) Сфоткать то можно , но он на картинке точно так же нарисован один в один и всё понятно какие детали и как выглядят ok Нового ничего не увидишь wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 27.10.2010, 22:47
 
Garry Дата: Ср, 27.10.2010, 23:03 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Да и ладно, может вот кикстартер гденить приобрету, дак сам всё разберу погляжу. А то сёдня аккум неожиданно отказал стартёру в токе, я толкал мот из лесу cry ....и мечтал о кике biggrin
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Расход масла . Общая тема . (Куда и почему уходит масло)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017