• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Что лучше: недотянуть или перетянуть цепь?
Что лучше: недотянуть или перетянуть цепь?
hromych Дата: Чт, 21.06.2012, 17:03 | Сообщение # 1
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем такая вот история с эской, если поставить эксцентриковый регулятор на двойку - то цепь порядком недотянута, большой свободный ход - сантиметров 6, больше оттянуть не дает нижняя защита на маятнике. А если этот эксцентрик поставить на следующее деление - то цепь получается перетянута, свободного хода практически нету... Как думаете, что вреднее для мотика - недотяг или перетяг цепи? И можно ли как-то это дело нормализовать, чтоб провисание было как в мануале?



Сообщение отредактировал hromych - Чт, 21.06.2012, 17:03
 
лесник Дата: Чт, 21.06.2012, 17:38 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
вроде есть промежуточные риски!

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
svitz Дата: Чт, 21.06.2012, 17:42 | Сообщение # 3
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Вреднее перетяг

https://vk.com/drz400shop
 
hromych Дата: Чт, 21.06.2012, 17:43 | Сообщение # 4
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Это между двумя соседними рисками так.. sad

Добавлено (21.06.2012, 17:43)
---------------------------------------------
svitz, понял, пошел ослаблять.... гран спасибо.


 
Alex[FM] Дата: Чт, 21.06.2012, 17:45 | Сообщение # 5
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Одному при перетяге через какое-то время цепью по хребтине хлестануло)
 
klr650 Дата: Чт, 21.06.2012, 17:52 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Недотяг

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Чт, 21.06.2012, 20:06 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
если поставить эксцентриковый регулятор на двойку - то цепь порядком недотянута, большой свободный ход - сантиметров 6, больше оттянуть не дает нижняя защита на маятнике. А если этот эксцентрик поставить на следующее деление - то цепь получается перетянута, свободного хода практически нету...

hromych, не могет так быть, что у тебя там за деления такие?
 
hromych Дата: Чт, 21.06.2012, 22:39 | Сообщение # 8
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Garry, да такие же как у всех вроде... мож с цепью чего не так. Как на какое- нибудь сборище выберусь посмотрю как на других эсках.

 
Dimaest Дата: Чт, 21.06.2012, 23:03 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
да такие же как у всех вроде... мож с цепью чего не так

не парься, у меня тоже такая фигня.. но точно цепи капец! она клинит в некоторых звеньях: ролики не звенят, как новые, зато звенья не гнутся равномерно.. заржавела внутри sad ... такой купил, придётся выкинуть
 
лесник Дата: Чт, 21.06.2012, 23:56 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
между делениями с цифрами есть два деления без цифр, ставь на них и не парься и других не путай, быть не может, чтоб между соседнми рисками была большая разница.

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
hromych Дата: Пт, 22.06.2012, 00:09 | Сообщение # 11
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
лесник, ёмаё, ну не настолько же я тупой... Естественно речь идет про деление с цифрой и следующее деление БЕЗ цифры.... Если сразу через три деления натягивать, то ее ваще порвать наверно можно....

 
She Дата: Пт, 22.06.2012, 05:21 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Думаю лучше недотянуть. А ты проверял цепь на равномерную растянутость?
Я делаю так: вывешиваю мот, натягиваю цепь под максимум, кручу колесо если натяжение цепи не меняется то цепь растянута равномерно если натяжение при вращении колеса меняется то тут однозначно менять цепь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
лесник Дата: Пт, 22.06.2012, 06:41 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
hromych, ну если так, то это очень интересно, как так получается, я в замешательстве

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
She Дата: Пт, 22.06.2012, 07:07 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Вот и я про тоже. Это бывает когда цепь неравномерно вытянута. Натянули чуть повернули колесо перетянута.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
лесник Дата: Пт, 22.06.2012, 11:31 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ну не знаю, такая разница от одного деления, перетянута и болтается сильно, очень интересно

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Что лучше: недотянуть или перетянуть цепь?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024