• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Консервация.
Консервация.
terya Дата: Пт, 13.11.2009, 12:54 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и пришло время закрыть сезон. В эти вых. последний выезд за город. (((
Вопрос в следующем, как подготовить к зимнему хранению?
 
wenpaxan Дата: Пт, 13.11.2009, 13:32 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (terya)
Вот и пришло время закрыть сезон. В эти вых. последний выезд за город. (((
Вопрос в следующем, как подготовить к зимнему хранению?

Есть такой сайт www.moto.ru - там каждую осень подробную инструкцию по консервации выкладывают.

 
terya Дата: Ср, 18.11.2009, 18:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Все что вычитал.
Мойка.
Заливаем стабилизатор топлива и полный бак бензина, дав немного поработать двигателю что бы заполнить все топливные магистрали.
Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно???
Снимаем АКБ несем домой и подзаряжаем каждый 1,5 мес.
Накачиваем колеса до 3-х атмосфер.
Смазываем все подшипники WD 40 или силиконом.
Заматываем глушак пакетом для предотвращения попадания влаги в систему.
Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его.

Все это соответственно для гаражного хранения без отопления.

Есть комментарии???

 
kudrik Дата: Чт, 19.11.2009, 10:09 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Масло в цилиндр я бы ещё залил. Чтобы не закоксовывались кольца

Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 19.11.2009, 10:10
 
gorynych Дата: Чт, 19.11.2009, 13:23 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ага, и весь мот снаружи солидолом промазать
 
OSS Дата: Пт, 20.11.2009, 09:05 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (terya)
Есть комментарии???

Quote (terya)
Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно???
- это делается для того, чтобы весной сел и поехал кататься, но намного логичней поменять масло именно весной, т.к. у масла есть свой срок годности.
Quote (terya)
Накачиваем колеса до 3-х атмосфер.
по-моему бред какой-то. Надо просто вывесить мот (например поставив на ящик) чтобы разгрузить подвески и резину).
Quote (terya)
Смазываем все подшипники WD 40 или силиконом.
опять хрень какая-то. Подшипники надо смазывать соответствующей смазкой типа литола (в идеале разборка-промывка-смазка), но никак не силиконом и тем более WD-40 - этим можно побрызгать электрику, обода, спицы, ступицы и т.д. т.е. то, что может от влаги покрыться ржавчиной или окислиться.
Quote (terya)
Заматываем глушак пакетом для предотвращения попадания влаги в систему.
желательно это делать сразу после работы двигателя, (пока там абс. сухо). поэтому пробка-затычка подойдет лучше, а заодно будет нелишним и впуск закрыть.
Quote (terya)
Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его.
Интересно как эти умники представляют себе это на ДРЗ-те?. Слить-померять-залить обратно? Если в системе залит антифриз, то не надо ничего мерять и тем более сливать!!! В крайнем случае довести до нормы или поменять на новый если срок пришел.

Добавлено (20-Ноя-2009, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (gorynych)
ага, и весь мот снаружи солидолом промазать
. Существуют специальные смазки для консервации двигателя изнутри (хотя по сути тоже масло в цилиндр) и не надо по этому поводу ёрничать smile Нет ну можно конечно ничего этого не делать и мот заведется и поедет, но мы ведь говорим про то, как сделать так, чтобы последствия зимнего хранения были минимальны, в т.ч. те, которые мы не сможем увидеть.

Добавлено (20-Ноя-2009, 09:05)
---------------------------------------------

Quote (kudrik)
Масло в цилиндр я бы ещё залил. Чтобы не закоксовывались кольца
заливают не для того, чтобы кольца не закоксовывались (они могут закоксоваться только во время работы) а для того, чтобы качественно смазать внутреннюю поверхность цилиндра и те же кольца.
 
kudrik Дата: Сб, 21.11.2009, 20:43 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Quote (terya)Накачиваем колеса до 3-х атмосфер. по-моему бред какой-то. Надо просто вывесить мот (например поставив на ящик) чтобы разгрузить подвески и резину).

Вывесеть лучше всего, но если нету возможности вывесеть то тогда накачать. Колёса прокручивать раз в месяц хотябы, чтобы резина не "закоксовалась" в одном поожении.

Quote (OSS)
Quote (terya)Проверяем плотность антифриза. х.з. как это сделать!!! Или сливаем его. Интересно как эти умники представляют себе это на ДРЗ-те?. Слить-померять-залить обратно? Если в системе залит антифриз, то не надо ничего мерять и тем более сливать!!! В крайнем случае довести до нормы или поменять на новый если срок пришел.

Плотность антифриза обязательно проверить! Делается это прибором таким спецальным, трубка со стеклышком, он есть на любой СТО практически. Набрать антифриза можно шприцом с труочкой, из расширительного бачка например.

Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 21.11.2009, 20:46
 
gogadrz Дата: Вс, 10.10.2010, 10:02 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Новокузнецк
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Цитата (terya)
Меняем масло и масляный фильтр. Зачем это вообще нужно???
- это делается для того, чтобы весной сел и поехал кататься, но намного логичней поменять масло именно весной, т.к. у масла есть свой срок годности.

не совсем согласен, если оставить на зиму старое масло, то весь шлак осядет в двигателе, а срок годности не так уж мал.

 
Rijiitip Дата: Пн, 11.10.2010, 05:12 | Сообщение # 9
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вроде как здесь //www.drz-club.ru/forum/17-945-1 народ копья ломает по этому поводу biggrin
 
valobasoff Дата: Чт, 21.10.2010, 15:02 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kudrik)
Масло в цилиндр я бы ещё залил. Чтобы не закоксовывались кольца

к слову, на моем мопеде 2T кольца закоксовались как раз после заливания на зиму масла в цилиндр. Для себя решил, что делать так можно, но с обязательной "раскоксовкой" перед использованием.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Консервация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024