Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Какой залить антифриз?
Какой залить антифриз?
dituff Дата: Ср, 13.02.2013, 21:02 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Triumph Street Triple
Город: МО
Сообщений: 136
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если не жалко то купите Motul , он уже разведен и нет проблем , но цена ахтунг , а так купить обычный автомобильный G12+ Марки VW , Mercedes-Benz , BMW ( разницы не какой только этикетка разная ) и сами разбавьте 50:50

Helgi_Apfelwein, На балке должно быть написано сколько хранится , у меня до сих пор в гараже запечатанная банка от VW , там написан срок годности 5лет .


Сообщение отредактировал dituff - Ср, 13.02.2013, 21:03
 
She Дата: Чт, 14.02.2013, 04:17 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Я какой то японский лью, ядовито зеленого цвета. А в гараже в банке не будет ему ничего.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
i0lega Дата: Чт, 14.02.2013, 11:15 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Я какой то японский лью, ядовито зеленого цвета. А в гараже в банке не будет ему ничего.

 у меня тож ядовито-зеленого цвета , фирменный антифриз с логтипом Мазды.  я лил раньше в Хонду но вот остаток стоит в канистре много лет.... наверно я его вылью от греха подальше.....  не таукой уж он и дорогой чтоб экономить на любимом мотике
 
klr650 Дата: Чт, 14.02.2013, 13:05 | Сообщение # 19
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Зачем выливать то - отдай жаждущим мотоциклистам в гаражах или знакомым . Не переводи добро . Они будут ездить и радоваться .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
DReZinovod Дата: Чт, 14.02.2013, 13:58 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
наверно я его вылью от греха подальше
Желательно все же сначала понять что может испортиться в антифризе. С тормозухой все понятно - насосет воду и понизится температура закипания, что для тормозов критично. А чего будет антифризу или маслу? А так "от греха" можно и бак бензина по весне вылить, мол, протух за зиму:)
 
i0lega Дата: Чт, 14.02.2013, 14:26 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (DReZinovod)
А так "от греха" можно и бак бензина по весне вылить, мол, протух за зиму:)

Ты шутишь что-ли... бензин выливать однозначно! он на фракции разлогается... его использовать можно только для поджога мусора на даче, но никак не для двигателя... ИМХО конечно
 
alexey151 Дата: Чт, 14.02.2013, 14:36 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
бензин выливать однозначно!
Я тоже выливаю после зимы......в машину.Она у меня на газу,а завести и погреть на любом пойдет.
 
hromych Дата: Чт, 14.02.2013, 17:13 | Сообщение # 23
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 699
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Приму старый бензин в дар.

 
klr650 Дата: Пт, 15.02.2013, 00:13 | Сообщение # 24
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9766
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
ИМХО конечно

Фига там у тебя имхи какие . А всё говоришь - денег нет , денег нет ... с такими то имхами точно не будут .  tongue

Цитата (alexey151)
Я тоже выливаю после зимы......в машину

Во , это уже ближе  к нашим методам  .
Я не выливаю в машину . Он не доживает до весны ( хотя до весны нихера ему не будет ) Я им детали мою во время зимнего обслуживания . Не потому что он старый , а потому что ехать на заправку влом . smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пт, 15.02.2013, 02:52 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (klr650)
Я не выливаю в машину . Он не доживает до весны ( хотя до весны нихера ему не будет ) Я им детали мою во время зимнего обслуживания . Не потому что он старый , а потому что ехать на заправку влом .
100% в точку.

Какие блин фракции у вас что бак перегонный куб? Ну покачайте мот все назад сложится.
Поверю что за длительный период чтото легко испаримое  из бензина испаряется.  И от этого он хуже воспламеняется, но делать из этого вывод что он протух не следует.

Ликбез.

Состав бензинов

Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений.

Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-99.

Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.

Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

Кто нибудь видел зимний и летний бензин в России? В Японии я знаю он есть.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пт, 15.02.2013, 03:01
 
AHOHCbI Дата: Пт, 15.03.2013, 18:47 | Сообщение # 26
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
мобил антифриз пойдет? синий или зеленый? или обязательно красный?

универсальное - всегда хуже специального
 
Дачник Дата: Пт, 15.03.2013, 19:06 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
В мотсевисе работал, весь старый бенз с зимнего хранения по весне спалил в генераторе на даче, света тогда у меня на даче не было. Это только , что шеф себе не успел в машину залить.
Батрачка-Хонда-Гена ничего не сказала. Мата с её стороны не было. За "американский" бензин.
Поясню про "америнский" бензин. Это я в детстве в поход ходил с Такоба на Ёс, летом на каникулах. Так там был один мужик в группе, батин знакомый, у него кончились сигареты. Насобирал по тропам бычков от чабанов, на привале свернул самокрутку, затянулся с удовольствием, выдыхает и говорит : "АМЕРИКАНСКАЯ" biggrin ! Вот!
Грешен. Каюсь !
Хранение тёплое было. И если выливал, то и баки чистил, за одно, по совести, в стоимось не включали, чтоб главное воды в нём там не осталось на дондышке. Для бака это главное, в тепле, под присмотром smile ,  а не под горло. В этом плане, кстати, пластиковый бак выигрывет. Но лишь бы она потом до карба не попала. И в карбе вычистить можно, но тоже квасится, хоть и не чермет с покрытием. Не говоря уже о других проблемах, связанных с водой и просто грязью. Лучше предупредить этот процесс! Особенно когда света нет на даче biggrin !
Ну, я же раскаиваюсь smile . Простите меня батьки!
Не нужно глупостей про разложение за зиму бензина на фракции. Особенно когда ещё хранение и в холодильнике. Тогда лучше под горло. Можно взболтать по теплу, перемешать фракции, для уверенности biggrin .
Вот если несколько лет постоит - то другое дело, и то может быть.
Жалко салярку никто не выкидывает sad . Она чем дольше стоит - тем чище, отстааааивается, от грязи.
Вот! Я тоже как дурак, с мота бенз сливаю biggrin ! Да бак чищу раз в год, просто.
А мой гена и бензопила с косилкой его с удовольствием едят! Главное, он у меня ещё и с маслом под 2т разведён бывает, теоретически ещё быстрей должен портится, стоит по долгу. Домашняя утварь нормально это терпит, она у меня не избалованая.
Да, понятно - мотик самая любимая игрушка.
Опять я всё перепутал, тема то про антифриз tongue !
С антифризом аналогично. Но когда он уже поработал, то -лучше поменять. У нас его чуть. Любимая же игрушка smile .
Как говорят : " О чём базар, ПАХАН?! Мы же не крахоборы!!!"

Цитата (AHOHCbI)
мобил антифриз пойдет? синий или зеленый? или обязательно красный?


AHOHCbI,  Серобуромалиновый - в самый раз, чтоб всем угодить smile . Хотя, при такой расцветке, тебе сразу скажут, что его пора опять менять biggrin !
Промой только, если будешь менять на другую основу. А оно надо?! Какой был до этого?


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.03.2013, 21:38
 
Кащей Дата: Сб, 16.03.2013, 13:57 | Сообщение # 28
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Про антифриз мне токмо говорили, что нельзя мешать зелёный с краснам - осадок выпадет. При покупке был красный, но сильно тёк. После ремонта залил коробошный красный за 120 р/л. Зимой не замёрз, осенью не закипел. Мотюль - мажорство.   К стати, там где-то написано, что температуру до 130 С держит тока при повышенном давлении в герметичной системе. Т. е. противозакипательных химикалий там нет. Вопрос: а какое должно быть давление в системе, и при каком должен срабатывать клапан в крышке? Ну и раз уж затронули бензин... Слышал от кого-то, что бенз №95 у нас зелёный по тому, что он сделан из 92-го добавлением каких-то химикалий. 98-й у нас - редкость и тока на таких заправках, как Лук и Такси, на одних ругаюцца - шо после них движки мрут, а другие обвешивают, но бенз жёлтенький.    Кто что знает, какой лучче? 98-й - действительно 98-й ,перегнанный как надо?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
AHOHCbI Дата: Сб, 16.03.2013, 15:15 | Сообщение # 29
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
вроде на крышке написанно при каком давлении должно срабатывать...   или 0,9 или 1,0 или 1,1
Цитата (Дачник)
А оно надо?! Какой был до этого?
еще хз какой был, нада слить чтоб посмотреть, но в расширительном ниче нет (в радиаторе есть) перед тем как завести проверил, но цвет не понял) посмотрю и решу))))   если был красный или желтый, то промою водой, потом антифризом и залью чистый, а если синий или зеленый, то просто залью свежий мобил!


универсальное - всегда хуже специального
 
andy_vorobev Дата: Ср, 10.04.2013, 13:07 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SMK7 японамама
Город: москва
Сообщений: 78
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Взял себе зеленый TCL
у меня вопрос... его разбавлять водой мертвой надо?)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Какой залить антифриз?
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017