Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Охлаждаящая жидкость
Охлаждаящая жидкость
Girey Дата: Вт, 22.12.2009, 17:08 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: Симферополь
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Посмотрел на расширительный бачок охлаждающей жидкости а он пустой, что туда залито я не знаю, собственно вопросы:
1. реально ли добавить дистиллированной воды?
2. какой уровень должен быть? на холодном или на горячем двигателе проверять уровень?
3. Как поменять охлаждающую жидкость, и на что? (а вот это если можно в деталях)
Заранее спасибо
 
dimon_spb Дата: Вт, 22.12.2009, 17:58 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
1.в мороз может система замерзнуть,я бы поменял все жидкость.
2.в бочке 1-2 см.
3.скачай мануал там по замене подробно написано.
 
Girey Дата: Вт, 22.12.2009, 21:39 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: Симферополь
Сообщений: 46
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а антифриз брать обычный автомобильный, или существует какой то специальный для мотоцикла?
 
dimon_spb Дата: Ср, 23.12.2009, 08:37 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я заливал оригинальный антифриз Форд,т.к. на работаю на Форде
можно лить любой качественный антифриз
 
DimonNS Дата: Ср, 23.12.2009, 17:12 | Сообщение # 5
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
советуют лить зеленый
я вот лью кастрюлевый во все свои моты
кто то красный и оранжевый
 
cummins Дата: Вс, 18.04.2010, 08:36 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Цвет роли не играет Главное чтоб не был агрессивен к алюминиевым радиаторам

Добавлено (18-Апр-2010, 08:36)
---------------------------------------------
Ну вот А теперь сам себя же и опровергну!:))
Сходил я в мастерскую в которой много всяких хороших жиж и масел продается (Хонда -сервис(авто))
Сказали примерно вот что: до 2005 года на авто шел красный антфриз на Тойоту,Дайхатсу На Хонду ,Сузуки - шел как уже сказали зеленый
Но счас появился какой нового поколения антфриз! Вместо красного - розовый (точнее молочно -розовый непрозрачный ) Вместо зеленого - бирюзовый с увеличенным сроком службы и защиты - смешивать его со старым нельзя так как он на другой основе Срок службы старого 2 года У нового - 5лет
Вот теперь ломаю голову- vожет этот новый взять& Изготовитель вроде K&K

 
kudrik Дата: Пн, 19.04.2010, 12:29 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Вот что мануал говорит:
Cooling system capacity - 1.25 liters (1.3 qt.)
Coolant type - Ethylene glycol containing anti-corrosion inhibitors for aluminum engines
Coolant mixture - 50:50 (antifreeze/distilled water)

ну на счёт разбавки, наверняка нужно по своим погодным условиям разводить, где мот хранится, где катает

Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 19.04.2010, 12:30
 
cummins Дата: Пн, 19.04.2010, 12:50 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
В мануале сайта написано что пропорция 50/50 либо на 60антифриза 40 частей водички И рекомендуется эта пропорция независимо от температуры
 
demonizer Дата: Вт, 20.04.2010, 00:19 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Антифриз заливать такой какой необходим (Этиленгликоль для алюминия). Разбавлять дистиллятом до критического значения крайне не рекомендую.
Одно из осн. требований к антифризу - смазывающие св-ва. в помпе стоит графитовый сальник. залили воду, покатались сезон , протерли сальник - прощай помпа, антифриз в масло и т.п.
 
cummins Дата: Вт, 20.04.2010, 14:43 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
А если наоборот много антифриза и мало воды? Чем это грозит?
 
demonizer Дата: Чт, 22.04.2010, 11:30 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Это грозит большей концентрацией агрессивных к металлу веществ. Капелька не смытого разбавленного антифриза съедает хром. Думаю, не стОит.
Если о количестве охлаждающей жидкости, то, невозможность расширения пробьет прокладку под головкой. Опять же, антифриз в масло.
 
AM_l_EVIL Дата: Чт, 22.04.2010, 12:09 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Нууу... От расширения то прокладка не должна пострадать, в пробке должен быть дренажный клапан, открывающийся при определенном давлении. Из него излишек жидкости просто выльется.
 
cummins Дата: Чт, 22.04.2010, 15:00 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Я не очень понял простите - по какой причине не будет расширения жидкости ? Из за высокой концентрации антифриза?
 
demonizer Дата: Чт, 22.04.2010, 20:51 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
из-за перелива.
 
MAXIMUS Дата: Пн, 12.09.2011, 17:01 | Сообщение # 15
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
вот кстати про тосол интересная статейка http://www.excelion.ru/automot....t-.html

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Охлаждаящая жидкость
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017