• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Смазывать или не смазывать тросики ? Думаю не надо.
Смазывать или не смазывать тросики ? Думаю не надо.
Merganos Дата: Ср, 29.05.2013, 13:04 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Moscow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По моему мнению смазывать тросы не надо. Это специфика эндуриков и кроссачей. Имхо. Эта техника эксплуатируется в пыльных условиях. А масло эту пыль притягивает к себе и не отпускает. В тросах образуется ядренная абразивная смесь которая уничтожает троса. Лучше всего троса проливать (промывать) бензинчиком и держать их сухими.
 
klr650 Дата: Ср, 29.05.2013, 15:01 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ты спрашиваешь или советуешь ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Merganos Дата: Ср, 29.05.2013, 15:05 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Moscow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Ты спрашиваешь или советуешь ?
Размышляю ) А ты как думаешь ?


Сообщение отредактировал Merganos - Ср, 29.05.2013, 15:13
 
alexey151 Дата: Ср, 29.05.2013, 16:10 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я не мажу. На газели 10 лет езжу,(проселок тоже присутствует) ни разу не мазал,не мыл.
Будет клинить помою,а заморачиваться с обслуживанием не охота.
 
klr650 Дата: Ср, 29.05.2013, 19:41 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Merganos)
А ты как думаешь ?

Думаю что советуешь


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Merganos Дата: Ср, 29.05.2013, 20:35 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Moscow
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Думаю что советуешь
))) Смазывать или промывать ?
 
Дачник Дата: Ср, 29.05.2013, 22:42 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Гы, Гы, Гы biggrin ! Ахрененная тема biggrin !!!Да, эта тема даже  30-ть лет назад, больным моментом была smile . Вот, вот, те кто был противником смазки - ездили с болтиком на ручке сцепы и колечком на палец на тросике газа biggrin !!! Обычно катались без сцепы и карб был с вертикальным взлётом на палец, просто ввех ! Иногда даже на верёвочке biggrin !!!  Правильно, нахрена крутым пцанам тросики!
Да, и сейчас эксперементаторы, с философским уклоном, ездят на сухих цепях smile . Во, а другие ездят на липучей дорожной смазке и суют её в грязь, превращая цепь в напильник. Потом удивляются почему накладка на маятнике сдохла или вкладыш ловушки цепи, котрый мрёт  первым.
Там, конечно, от устройства троса зависит и обычно трос рвётся на входе и на выходе, тяжесть хода пока опустим. В машине я тоже не лезу, он там на улице посто наглухо герметично закрыт и имеет пластковую вставку. Это не мотоцикл!
Я вот тогда ездил на веломоторе, а там тросики были без наружной пластиковой рубашки, т.е. масло в них не держалось. Но я всегда смазывал литольчиком вход и выход или хотябы возле ручки. Я их не прокачивал.  Но хоть чуть смазывал, основные места. И проблем никогда не было. А вот многие друганы мои, постоянно бадались с ними.  
Не, я тоже вначале бадался, только болтики и колечки не делал. Я паять умел, был радиолюбителем biggrin .  А потом паять их надоело и начал смазывать.
Только я их никогда медицинским шприцом не смазывал, у меня была другая технология, уже тогда. Хотя, мне вот мой один дятька, бывший кроссмен, рассказывал как нужно смазать. Мол, положи трос в ванночку с маслом и двигай его туды-сюды-обратно, о Боже как приятно biggrin ! А другой, который был картингистом и просто мотоциклистом, показал как это делать из бутылки из под шампуня. Не, я делал по другому, а сейчас вообще очень жёстко их смазываю, у меня там масло пролетает за секуду, любое, даже трансмиссионка.  А в детстве я трансмиссионку бензинчиком разводил, кода давил из  пластиковой бутылки, чтоб прокачать. Терпения  не хватало ждать, пока оно закапает на другом конце.
И вот тут-то как раз вопрос - А ПОЧЕМУ МАСЛОМ ТО ПРОМЫТЬ НЕЛЬЗЯ ?! ЗАЧЕМ ТРОС ОСТАВЛЯТЬ СУХИМ?! ЧТОБ СГНИЛ?! С подвеской и рульными колонками и всеми осями, это - уже тут проходили .
Просто троса народ до сих пор обслуживать не умеет! Или просто лень! Либо лезут туда медицинским шпричиком smile . Или дребедень с Луиса покупают, которая травит во все щели.
А меня девчёнки, детстве, когда играли в больничку, почему-то постоянно назначали на должность хирурга и шприц мне в руки не давали biggrin !!!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 30.05.2013, 01:30
 
She Дата: Чт, 30.05.2013, 02:49 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ставить гидравлику и не мазать, обычный не смазанный тоже вроде ничего, но оплетка начинает кородировать трос хуже ходить, и эту коррозию уже нормально не удалишь. Кроме как разрезав трос промыв рубашку и поставив новый.
И как сказал Дачник не надо лить то что не рекомендованно.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Смазывать или не смазывать тросики ? Думаю не надо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024