Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
She Дата: Вт, 08.04.2014, 18:07 | Сообщение # 301
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Не думаю что в нормальных магазинах торгуют подделками.
Да и не надо думать. Торгуют. Братец у меня в Питере в конторе оптовике по маслу и запчастям, говорит нормального очень мало. Сам какоето финское берет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Вт, 08.04.2014, 18:20 | Сообщение # 302
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Натыкался, следствием менял поршень с кольцами

Добавлено (08.04.2014, 18:13)
---------------------------------------------
Мотюль, по-моему, 7100

Добавлено (08.04.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Дело не в том, что в брендовую канистру нальют веретенки, нет, там будет то же масло 10w40, только гораздо дешевле.
Это как с элитным бухлом "из дьюти фри", подарили мне как-то бутылку хенесси хо, вроде все на местах, только штрих-код на акцизе на струйнике отпечатан, да и не разливают эту марку в тару 0.5, в общем, пробовать не решился. Поставил в сервант на случай ядерной войны.
Я к чему-народ-то пьет, спирт с чаем, и, вроде, не дохнет, ну, голова утром болит, и масло мазать будет, ну износ больше.
А если шпарить 140, да еще вдвоем, да еще в +32°C, не справляется дешевое маслице...итог, что выпить суррогатного коньяку в одно рыло...


Сообщение отредактировал demonizer - Вт, 08.04.2014, 18:21
 
She Дата: Вт, 08.04.2014, 18:52 | Сообщение # 303
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Дело не в том, что в брендовую канистру нальют веретенки, нет, там будет то же масло 10w40, только гораздо дешевле.
demonizer,  100%
но будешь использовать в таких режимах как будто нормальное масло и придет писец.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Вт, 08.04.2014, 19:26 | Сообщение # 304
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я с 2008г лью мало рекламируемое масло.Если это не брэнд-вероятность подделки минимальна.ИМХО. После пробега 100 000км двигатель б\у
ниссана без изменений,ни шума,ни жора.Продан. Уже год лью в другую машину (ниссан теана).Прошлый сезон в дрз лилась синтетика 5W40,
бензоэлектрогенератор тоже на синтетике пашет.В этом сезоне куплено уже "правильное"масло данного производителя 10W60. JASO MA-2.
Беру у дилера,последний раз за 5 литров синтетики 5w40 +1литр 10w60 чек был на 1680р.
 
d1antre Дата: Ср, 09.04.2014, 14:10 | Сообщение # 305
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
alexey151, Мало известные марки не всегда хорошее качество. Это как автозаправки - Я заливаюсь на газпроме, шелл, несте. Это бренды и они дороже, на задрипанном фаэтоне всегда дешевле, но как то раз залил там пол бака и встал мертво через километр. Пока гавно всё не слил, и не залил нормальный бенз не поехал. Понятное дело, что такое может случится на любой заправке, только бренды дают хоть какую то иллюзорную гарантию качества
 
Shmel Дата: Ср, 23.04.2014, 07:07 | Сообщение # 306
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 63
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую! Народ заинтересовал такой вопрос: кто через скока меняет масло? икакое заливает?
До сейчашнего момента я менял каждые 1000 миль, лил мотюль 300в...

Перенесено из "Полезных ответов "
 
zroman Дата: Ср, 23.04.2014, 10:26 | Сообщение # 307
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Пробищенск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, фильтр грубой очистки как часто смотреть?

Перенесено из "Полезных ответов "
 
klr650 Дата: Ср, 23.04.2014, 10:33 | Сообщение # 308
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
После капремонта двигателя

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Ср, 23.04.2014, 10:48 | Сообщение # 309
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я смотрел у себя при первой замене масла, а в течении остальных замен, осматриваю то что слилось и маслянный фильтр, на наличие блесток. Все ок.
На днях друг купил дрз, сделали тож самое, и теперь осмотр только того что сливается и самого маслянного фильтра. Нет смысла грубый трогать. Туда сюда его закручивать/выкручивать, да и шайбы чтоб не менять.


универсальное - всегда хуже специального
 
d1antre Дата: Ср, 23.04.2014, 13:14 | Сообщение # 310
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Shmel, каждую 1000 менять надо только если ты ездишь в гоночном режиме, в противном случае раз в 3000 будет достаточно

сам лью мотюль 10в40 7100
 
divdivex Дата: Ср, 23.04.2014, 13:50 | Сообщение # 311
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Shmel, каждую 1000 менять надо только если ты ездишь в гоночном режиме, в противном случае раз в 3000 будет достаточно

Не надо говорить чтоб меняли масло от того кто и как ездит - это бредятина полнейшая.

Производителем в мануале оговорено два варианта:

1) по пробегу, КМ
2) по прошедшему времени, месяц.

Конкретно по S/SM написано раз в 6ткм/6 месяцев = в зависимости от того что наступит ранее.


Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Ср, 23.04.2014, 14:23 | Сообщение # 312
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, Замена масла в зависимости от режима езды это не бред. Есть разница когда ездишь в нормальном режиме и когда насилуешь мотоцикл
 
divdivex Дата: Ср, 23.04.2014, 16:00 | Сообщение # 313
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Замена масла в зависимости от режима езды это не бред. Есть разница когда ездишь в нормальном режиме и когда насилуешь мотоцикл

Тоесть именно поэтому на кроссачах меняют поршень не как положено раз в 20 м/ч а раз в 40 м/ч оставляя поршень и меняя только кольца= мотивируя: ***что я не в гонке эти часы накатал***. Потом продавая мот говорится покупашке: да я 5 моточасов назад вскрывал - поршень гуд, тока кольца поменял. Через 5 м/ч у человека разваливается поршень зацепив блок + остальное на удачу.

Производитель указал как и в какое время что делать - надо делать и много не думать по этому поводу размешивая догадками кто и как насилует двигатель.


Subaru think feel drive!!!
 
igor78 Дата: Ср, 23.04.2014, 16:13 | Сообщение # 314
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 456
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
Производитель указал как и в какое время что делать - надо делать и много не думать по этому поводу размешивая догадками кто и как насилует двигатель.
достаточно спорное утверждение, производитель зачастую пишет некоторые требования опираясь не на потребности двигателя, а на запросы маркетинговой службы, требований предъявляемых соображениями экологии и прочая...
в любом случае, от более частой замены масла хуже не будет...
 
d1antre Дата: Ср, 23.04.2014, 17:14 | Сообщение # 315
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
divdivex, профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют. Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаешь почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024