Страница 22 из 35«1220212223243435»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
kontrabanda Дата: Ср, 23.04.2014, 18:06 | Сообщение # 316
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 240
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
меняю каждые 6 т.км. или раз в сезон, полет отличный.
если есть в запасе бочка масла или чемодан денег, то можно менять и каждый день.
лучше каждые 6 т.км. заливать хорошее масло, чем непонятно что, зато чаще.
 
divdivex Дата: Ср, 23.04.2014, 18:45 | Сообщение # 317
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
divdivex, профессиональные гонщики заливают масло на одну гонку, после нее они его сливают и меняют. Потому что масло изнашивается и фактически прекращает быть маслом, а знаешь почему? Потому что они иногда часами эксплуатируют двигатель в “красной зоне”


Я просто не совсем понял, оказывается на предидущей странице ты рекомендовал профессиональному гонщику под псевдонимом Shmel выезжая на кроссовую трассу на мега аппарате ДРЗ массой 140кг, мощностью 40л/с и отсечкой на 9500 об/мин - менять масло раз в 1ткм?  biggrin


Subaru think feel drive!!!
 
d1antre Дата: Ср, 23.04.2014, 18:50 | Сообщение # 318
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
divdivex,  Я пояснил ему, что так часто как он его меняет делать не стоит если он не гонщеГ.
 
rjawiy Дата: Ср, 23.04.2014, 19:26 | Сообщение # 319
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR250R; АХ-1; XL600V
Город: Волгоград - Хабаровск - Санкт-Петербург - Анапа
Сообщений: 88
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Я  делаю проще, как только перестает хорошо переключатся скорости, с усилием и без былой четкости, меняю масло в интервале 100км, при эксплуатации АХ-1 заметил, что если ездить только по асфальту, менял 8К километров, а с выездом в леса 4-5К километров.

Как будем работать - так будем жить!
 
Shmel Дата: Чт, 24.04.2014, 07:20 | Сообщение # 320
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 73
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
divdivex,
С пробегом в 6ткм я полностью согласен, а что будет маслу по истечению 6 месяцев с пробегом 100 км????
d1antre, говорит правду по поводу спортсменов которые заменяют масло после каждой 2ой 3ей гонке....
 
 
У меня сейчас после пробега 1т. миль, масло к сожалению потеряло вязкость и жудко пахнт горелым - надо менять...
По етому я и решил спросить, кто что льет и когда...
Щас у меня залита мотюлька 300В...
 
demonizer Дата: Чт, 24.04.2014, 09:03 | Сообщение # 321
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3473
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Перед сезоном залил новое масло 300v, катал по выходным по городу в медиум режиме в течение нескольких месяцев. Уровень - без изменений, масло - как слеза.

На прошлых выходных смотался в Сочи к родителям, ехал по серпантину в хардкорном режиме, тормозные диски посинели. Проверил уровень масла - а его (уровня) нет wacko само масло особо не утратило прозрачности, но потемнело, примесей не видно.

Видно, что оно там плюхается, но до щупа не дотягивается, оценив количество, решил не покупать у местных барыганов мотюль по спекулятивной цене, а вернуться домой и долить. Через пару дней долью и гляну, сколько сожрал. Мот еще нужно отмыть, ибо на обратном пути 200км шел дождь и мот сейчас страшный, как смертный грех.


Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 24.04.2014, 09:05
 
LeON_ID Дата: Чт, 24.04.2014, 09:37 | Сообщение # 322
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
У меня тоже с маслом приключался нежданчик разок... ездил я в "медиум режиме" - и проверял масло периодически - уровень стоял как влитой. от замены до замены ваапще не доливал, ну и как то забил на проверку - а чего проверять, когда уровень стоит на месте. причем ездил не овощно и на заднем и не сильно медленно (но не более 120) - т.е. не крутил мотор под "красную зону"...  а потом начался дачный сезон и я каждые 2-3 дня ездил к детям на дачу, проведать семейство, а утром на работу с дачи (100 км от москвы) ну и как обычно - опаздания на работу, спешка ну и грустно по трассе 110 ехать - короче жарил я по трассе - не полный газ конечно, но 130-140 наваливал и до 150 на обгонах, но не постоянно 150. в какой то момент обнаружил, что масло почти кончилось smile на самом деле насос цепляет и подает его когда в моторе хотя бы пол-литра плещется. в общем я тогда долил более литра - и осознал, что пипец мотора подкрался незаметно вплотную и еще чу-чуть и был бы мне нежданчик посреди сезона. очень печально посреди сезона попасть на ремонт мотора... короче кто наваливает - не ленитесь проверять масло. Бывший мот Александра (КЛР) как я понял как раз таким образом новый владелец укатал.
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 10:33 | Сообщение # 323
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Shmel ()
У меня сейчас после пробега 1т. миль, масло к сожалению потеряло вязкость и жудко пахнт горелым - надо менять...

Убедись что в моторе у тебя всё в порядке, это не есть норма, если конечно масло паленым небыло   wacko
 
igor78 Дата: Чт, 24.04.2014, 11:24 | Сообщение # 324
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR450F; Freeride250R; 1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
divdivex, d1antre абсолютно прав!
Производитель дает данные по обслуживанию исходя из "рекомендованных" так сказать условий эксплуатации и рекомендованного, производителем, масла. Если ты используешь масло другой марки или эксплуатируешь мотоцикл в более жестком режиме то эти параметры могут меняться.
Потом некоторые масла, особенно для спортивного применения, очень быстро теряют свои заявленные производителем свойства, так как производитель масла выпускает масло для спортивных моделей у которых по регламенту смена масла не на 6т км. И если человек намерен менять масло раз в 6т км, то скорее всего ему как раз использование масел для спортивных моделей не рекомендовано.

а вообще например хорошее масло Моторех стоит 3500руб. 4 литра, в мотоцикл заливается 1.2л масла, да же при частой смене масла за сезон потратить 3к рублей на масло по моему не так уж и дорого, о чем копья ломаете?


Сообщение отредактировал igor78 - Чт, 24.04.2014, 11:43
 
alexey151 Дата: Чт, 24.04.2014, 11:31 | Сообщение # 325
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата d1antre ()
только бренды дают хоть какую то иллюзорную гарантию качества
Брэнды чаще подделывают. Лет 9-10 назад занимался грузовым извозом,дали заказ в крупный автоцентр,там загрузили 200 литровые бочки из-под Мобил,
и поехали к дилерам ZIC. sad .С тех пор табу на масло с бочек и недоверие к брэндам.
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 11:48 | Сообщение # 326
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
alexey151, Никто не гарантирует что масло ашота лучше будет по качеству. как известно всё из одного чана разливают
 
Shmel Дата: Чт, 24.04.2014, 13:19 | Сообщение # 327
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 73
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
А как вапще убеждаться паленое оно или нет???? В этом то и проблема...
 
 
LeON_ID, у меня тоже жрет нормально масло, особенно в тех случаях если ездишь на максимуме оборотов или скорости...
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 13:22 | Сообщение # 328
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Shmel, вообщем то никак. я пока на паленку не попадал, как уже говорил - лью мотюль 7100 10в40

Цитата Shmel ()
у меня тоже жрет нормально масло, особенно в тех случаях если ездишь на максимуме оборотов или скорости...

Поджирать может ещё из за проблем с дрыглом
И вообще не стоит так мучить мотоцикл. дырзет не кросач чтобы его в красную зону крутить
 
Shmel Дата: Чт, 24.04.2014, 14:23 | Сообщение # 329
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400
Город: 76 Ярославль
Сообщений: 73
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
d1antre,
а ездить на холостых оборотах скучно...
 
d1antre Дата: Чт, 24.04.2014, 14:25 | Сообщение # 330
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 618
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Shmel,  выше 120 ездить по нашим дорогам некуда и незачем. А если хочется ехать под 200 то надо было покупать рисовую ракету, а не дрз
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Страница 22 из 35«1220212223243435»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017