Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Замена масла
DReZinovod Дата: Вс, 14.02.2010, 01:57 | Сообщение # 46
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
забугорные ресурсы не столь категоричны в этом вопросе.и персонажи,ездящие на авто масле нормально себе живут.
могу подтвердить это на личном опыте. Шесть сезонов лил мотомасло Elf 10W-40 в движок спортбайка, менял масло раз в 4-6 тыс, крутил мотор до 14000об (250 кубов все-таки) и как ты выразился "нормально себе жил" и сцепление не проскальзывало (как я уже говорил это "миф" и дело не в проскальзывании сцепления).

Один персонаж озаботился этим вопросом, у меня была ссылка, но тот сайт умер.. Парень вроде все разложил по полочкам из требований к мотомаслу (вязкость, температуры вспышки, наличие всяких присадок и пр.) и его вывод был такой - хорошей недорогой альтернативой мотомаслу является Mobil Super S SAE 10W-40. Сам я это пока не проверял, но себе записал, ибо в дальнобое найти мотомотюль на порядок сложнее!
Читал как парень ездил в Пакистан, не нашел там в принципе мотомасел и из разговора полицейским мотопатрулем выяснил что во все местные двухколесники льют автомасла и не парятся, при этом техника имеет порядочный пробег.
 
wenpaxan Дата: Пн, 15.02.2010, 08:25 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Один персонаж озаботился этим вопросом, у меня была ссылка, но тот сайт умер.. Парень вроде все разложил по полочкам из требований к мотомаслу (вязкость, температуры вспышки, наличие всяких присадок и пр.) и его вывод был такой - хорошей недорогой альтернативой мотомаслу является Mobil Super S SAE 10W-40. Сам я это пока не проверял, но себе записал, ибо в дальнобое найти мотомотюль на порядок сложнее!
Читал как парень ездил в Пакистан, не нашел там в принципе мотомасел и из разговора полицейским мотопатрулем выяснил что во все местные двухколесники льют автомасла и не парятся, при этом техника имеет порядочный пробег.

На самом деле в использовании автомасла для мото криминала никакого нет - теоретически возможно буксование сцепления, но на практике дальше теории это не выходит - сам лично ездил сезон на автомасле - никаких косяков не заметил. Причем говоря простым языком автомасло сильнее снижает трение чем мото масло, что более полезно для двигателя ( НЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ).
Кстати в мануале нет указания на МОТО масло, есть указание только на вязкость и класс.....
 
Alex36 Дата: Сб, 27.02.2010, 14:08 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
а если переходить с одной марки масла на другую надо как в авто промывку какую использовать?или для мото не бывает таких вещей?

распрощался с ДРЗтом :)
 
wenpaxan Дата: Сб, 27.02.2010, 14:50 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пролей через мотор поллитра-литр нового масла чтоб оно остатки старого смыло...
вообще поизвращаться можно поразному, на мото ру советовали както джа два раза масло менять.....
 
Alex36 Дата: Ср, 03.03.2010, 18:47 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
Пролей через мотор поллитра-литр нового масла

да жалковато будет как то литр мотюля просто так вылить surprised


распрощался с ДРЗтом :)
 
wenpaxan Дата: Чт, 04.03.2010, 08:08 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну тогда керосину....
 
czech Дата: Ср, 28.04.2010, 19:18 | Сообщение # 52
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400E
Город: Kiev
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! спасибо за бурные дебвты..) приятно почитать..
у меня вопрос..

Кто в ком промежутке делает Замену масла/фильтра?
в данны момент пользую MOTOREX 10w40 (у меня DRZ-E)
менял каждые 15 моточасов или каждые 1000км.(что раньше наступит)


czech
 
cummins Дата: Сб, 01.05.2010, 05:04 | Сообщение # 53
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Чет по ходу никто больше не меняет масло smile
 
Serg_B Дата: Пт, 14.05.2010, 08:37 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400
Город: Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Озадачился заменой масла. При попытке отвернуть маслозаливную крышку понял что очень хорошо закручено и без применения какого нибудь приспособления просто так ее не отвернуть. Она вообще в какую сторону отворачивается? Против часовой стрелки же ?
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 08:58 | Сообщение # 55
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Против. сливные пробки на в картере и раме тоже против, как положено
 
Alex36 Дата: Пт, 14.05.2010, 21:47 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690smc R
Город: 36
Сообщений: 144
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Serg_B)
При попытке отвернуть маслозаливную крышку понял что очень хорошо закручено и без применения какого нибудь приспособления просто так ее не отвернуть.

сразу видно часто уровень масла на етом моте проверяли)))))


распрощался с ДРЗтом :)
 
cummins Дата: Пн, 17.05.2010, 04:09 | Сообщение # 57
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Ничего подобного:)) Если крышка идеально чисто протерта, закручена хорошо и от души на горячем мотике (допустим после поездки) - утром, на холодную, при откурчивании кажется что ее посадили на клей:)
 
kim_31_rus Дата: Вт, 01.06.2010, 23:29 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
перебрали все масла, а толком что где открутить и куда чего лить не упомянули!
 
cummins Дата: Ср, 02.06.2010, 05:09 | Сообщение # 59
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Купить маслофильтр и 2 литра хорошего масла ( не жопиться на масло!)
1.Мот прогреть Или прокатиться от души
2.Выключить:)
3. Снизу ищем 2 болта сливных для масла Один в картере двигателя Один в раме Сливаем Можно уйти пить пиво или поспать ,чтоб все выткло хорошенько
4 Ищем небольшую выпуклую крышку с правой стороны о трех болтиках (находится в аккурат под цилиндром или прямо под накладкой на трубе глушителя Откручиваем,вытаскиваем маслофильтр
4.1 Книзу от крышки где стоит маслофильтр идет масляный канал внизу которого в торце болтик Этот болтик аккуратно откручиваем и сливаем еще чайную ложку старого масла
5 Лично я заливаю стакан свежего масла, ничего не закручивая - проливаю чтоб выгнать остатки старого масла
6 Новый фильтр пропитать маслом установить на место Крышку аккуратно закрутить, закрутить болтик который внизу в торце канала
7 Закрутить сливные болты
8 Залить масло примерно 1,8 литра ( кто любят вилли пишут что можно смело и 2 литра залить) через отверстие куда закручен щуп для проверки уровня масла ( находится на раме сразу после руля перед бензобаком)
9 Чуть крутануть не заводя двиг чтоб масло все заполнило ( если ничего не отсоединяли то можно просто чуть завести не выжимая сцепление)
10 Завести двиг Прогреть 3 минуты
11 Заглушить двиг Проверить уровень масла щупом (стоит сверху на раме перед бензобаком) Уровень должен вплотную приближаться к верхней отметке
12 Одеть шлем и экип и....йо-хооооо! уносимся в неизвестность smile
13 Через 1000..3000 ( в зависимости от жадности) всю процедуру повторить Вообще по интсрукции маслофильтр можно менять через 2 замены масла Но мне мот ничего плохого не сделал И я ему нчиего плохого делать не хочу Поэтому у Gogi сразу фильтры прикупил

Если что напутал срочно меня поправьте Пишу по памяти с работы Могу фотоинструкцию сделать Но только когда дома буду

Сообщение отредактировал cummins - Ср, 02.06.2010, 05:18
 
wenpaxan Дата: Ср, 02.06.2010, 09:46 | Сообщение # 60
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Через 1000..3000 ( в зависимости от жадности)

Это ты чето загнул.... этож не спортивный моторчик (на SM в частности), без маслофильтра и не двухтактный вовсе, чтоб через 1000км масло менять.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Замена масла
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024