• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Настройка подвески (Что да как и что для чего)
Настройка подвески
Dem1k Дата: Ср, 05.09.2012, 21:25 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мягкая в поворотах не будет на асфальте держать.

Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
tiller Дата: Вс, 13.07.2014, 12:37 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+Kawasaki ninja ZX12R
Город: Видное, Москва
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем! Так и не нашел ничего ясно сказанного в мануалах по регулировке поджатия пружины заднего амморта. 
Сам амморт снимать видимо надо? Или без этого можно?
 
divdivex Дата: Вс, 13.07.2014, 12:55 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата tiller ()
Сам амморт снимать видимо надо? Или без этого можно?

Скидываешь боковой пластик, и отверткой с молоточком отпускаешь верхнюю гайку, потом настраиваешь второй.

Задний амортизатор: 
 
-   поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными
колесами;   
-   замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и
концом заднего бугеля и запишите результат;   
-   опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько
раз;   
-   еще раз замерьте то же расстояние и запишите
результат;   
-   сравните результаты замеров.   
 
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В
противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в
инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
-   оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на
мотоцикл;   
-   попросите кого либо подержать мотоцикл
вертикально;   
-   в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего
колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;   
-   сравните результаты первого и последнего
замеров.   
 
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.
-   если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;   
-   если динамический прогиб более 105 мм. при статическом
прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.   
 
Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего
амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на
трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую
часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее
едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у
нас, как всегда, пытаются творчески переработать.
Есть ещё предельный преднатяг задней пружины, я его не помню - поищи сам в мануалах.


Subaru think feel drive!!!
 
Skams Дата: Вс, 23.08.2015, 16:17 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzki DR-Z 400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Отрегулировал как указано выше в сообщении.
И правда, чтобы "зажать" задний амортизатор, нужно лишь скинуть правый пластик хвоста. Далее шлицевой, длинной и мощной отвёрткой, можно спокойно поджать пружину.


make your fast faster
 
klr650 Дата: Вс, 23.08.2015, 18:22 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Skams ()
шлицевой, длинной и мощной отвёрткой, можно спокойно поджать пружину.
Чего .  Колхоз продвигаешь в массы  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Skams Дата: Вс, 23.08.2015, 18:26 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzki DR-Z 400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Дык а как не снимая короб воздушного фильтра еще по другому зажать пружину?) Да и если аккуратно, и с умом, то всё ок:)

make your fast faster
 
klr650 Дата: Вс, 23.08.2015, 20:18 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мортёр снимать и аккуратно специальным ключом .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Skams Дата: Вс, 23.08.2015, 20:33 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzki DR-Z 400S
Город: Киев
Сообщений: 19
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Мортёр снимать и аккуратно специальным ключом .

Если имеется ввиду амортизатор. Дык настройка его делается на мотоцикле, а не вне его. Подбор под вес райдера, тд и тп.


make your fast faster
 
klr650 Дата: Вс, 23.08.2015, 20:35 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
wacko Вопросов больше нет   wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Настройка подвески (Что да как и что для чего)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024