Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Автомасло (давайте соберем статистику по автомаслу)
Автомасло
LeON_ID Дата: Пн, 06.07.2015, 13:08 | Сообщение # 1
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Просьба писать у кого был опыт успешный или не успешный, главное реальный. 
много почитал про масла и нашел кучу людей, кто ездит на автомасле и у некоторых пробеги такие, при которых дрз-ты просто исчезают
из мануала к нашему мотоциклу слудет, что надо лить  CAE 10в40 по API от SF до SG про мотомасло ни единого слова.
 
Exolon Дата: Пн, 06.07.2015, 13:30 | Сообщение # 2
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
из мануала к нашему мотоциклу слудет, что надо лить  CAE 10в40 по API от SF до SG про мотомасло ни единого слова.

В мануале чётко и ясно написано лить масло отвечающее спецификации JASO MA. Автомобильных масел с таким допуском(модификатор трения) не существует так как сцепление на механических коробках сухое.
 
Exolon Дата: Пн, 06.07.2015, 13:37 | Сообщение # 3
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Прикрепления: 2637384.jpg(102Kb)
 
LeON_ID Дата: Пн, 06.07.2015, 14:36 | Сообщение # 4
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Exolon, Доктор, а откуда у вас такие картинки?! это официальный юзер менюал от сузуки или клаймер? я изучил кучу доков к разным мотоциклам.  видел требование жасо ма в некотрых источниках, но в требованиях производителей не находтил. в некоторых упоминалось не лить масла energy saving (acea a1 -a5) - именно они содержат присадки из-за которых может буксовать сцепление.
 
mandragora Дата: Пн, 06.07.2015, 15:21 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
лью IPONE 10/40(r4000rs),не путать с просто 10/40,синтетика,на банке как раз написано jaso ma,не жалуюсь,меняю раз в 2000.
бывшый дрз прошел 20 000,ничего не менял,лью в нынешний...
друг в ktm 450 exc это масло лил,проехал на нем 22 000!!!менял грм и все,многие кетемщики сильно удивлялись этому пробегу,по лету он лил 10/50...
эксплуатация жесткая,не соревнования но все-равно жестко,на юбк в Крыму спокойных дорог почти нет....
 
ershn8d Дата: Пн, 06.07.2015, 15:53 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Бла-бла-бла. Выбор масла - религиозный вопрос. Liqui Moly для протестантов, Motul для католиков, IPONE для буддистов - а православные заливают то что производитель прописал... Но если залить поддельное масло - попадёшь в мотоциклетный ад. Там мотоцикл будет на тебе ездить и кормить тебя поддельной китайской едой... с большими интервалами, чем положено... А ещё масло, которое заливает другой мотоцикист по определению лучше, т.к. у него нет проблем...

Я заливал 3-4 разных масла в Хаску и где-то 3 в CRF, связанных с маслом проблем не было...

На kickstarter присматривались к дешёвой дизельной полусинтетике, вроде бы там практически совпадают требования.


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
LeON_ID Дата: Пн, 06.07.2015, 16:05 | Сообщение # 7
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ребят, тут вопрос про автомасла. Я тоже лил и айпон, и мотюл и кастрол и моторекс и ликвимоли. вопросов по ним нет. у кого есть опыт эксплуатации на автомаслах - пишем. у кого нет - лучше не надо. и так весь интернет исписан советами по маслу. почитайте и поймите, что никто ничего не знает. что лучше, что хуже - только маркетологи закладывают в головы.  кто то хвалит ипон, кто то кастрол, кто то ликви, а кто то наезжает на все эти бренды и считает что только мотюль 300в круто, а остальное фуфел. а кто то  на автомаслах по 100тыс откатал уже и все ок. даже среди авторитетных механиков ходят разные и порой противоположные мнения по поводу того же мотюля... я ездил несколько раз вынужденно на автомаслах (пробивал картер и т.п.) первый раз поменял сразу как добрался домой - (1500км) и все 1500км ссал, что вот мотор стуканет сейчас, ну или сцепление как минимум умрет - а все ок. потом когда залил автомасло - рази интереса проездил 5к до замены с ним. это был большой классик. смотрю много народа на gsx1400 на автомасле ездит.

Вопрос возник не из экономии (хотя конечно из экономии времени) - утопил мот (только залил новую синтетику айпон катана 10в50 с утра буквально поменял - а вечером эмулсию сливал - обидно, вот я алень, мог бы не менять с утра... ездил бы сейчас на катане ), мотомасло далеко. купил в сельпо лукойл супер 10в40 апи сг на промывку. теперь надо на чем то ездить. я нашел народ даже на этом лукойле ездит, но мне что то стремно. рядом есть шеловские масла. думаю вот прикупить какой нить шел, или на лукойле пока кататься

ЗЫ Мандрагора, 10.4 и р4000рс - это полусинт у ипона  ( http://www.ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/ ). посмотри на канистре написано синтезис. а на синтетике написано синтетик. синтетика у айпона это катана и гоночный строук


Сообщение отредактировал LeON_ID - Пн, 06.07.2015, 16:12
 
ershn8d Дата: Пн, 06.07.2015, 16:23 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
http://moto.swissblog.ru/dizelno....yi.html

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Exolon Дата: Пн, 06.07.2015, 18:46 | Сообщение # 9
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
Вопрос возник не из экономии (хотя конечно из экономии времени) - утопил мот (только залил новую синтетику айпон катана 10в50 с утра буквально поменял - а вечером эмулсию сливал - обидно, вот я алень, мог бы не менять с утра... ездил бы сейчас на катане ), мотомасло далеко. купил в сельпо лукойл супер 10в40 апи сг на промывку. теперь надо на чем то ездить. я нашел народ даже на этом лукойле ездит, но мне что то стремно. рядом есть шеловские масла. думаю вот прикупить какой нить шел, или на лукойле пока кататься

Загугли что такое Jaso MA, а марка масла выбирается та которая тебе больше симпотизирует. Лично мне импонируют нефтедобывающие компании вместо перекупов. С Красноярска Алексей заикался что льёт автомобильную синтетику в Ешку. На вопрос о проскальзываниях в сцеплении - говорил что не наблюдает. На тот момент разница в цене меж синтетикой Шелл автомобильной и мото была около 300р за канистры 4л.

Обычно если не понимают что лить: открывают инструкцию в которой написаны рекомендации по маслу. Советую ТС воспользоваться подсказкой от производителя мотоцикла(скрин с клаймера выше).


Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 06.07.2015, 18:51
 
LeON_ID Дата: Пн, 06.07.2015, 21:48 | Сообщение # 10
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Exolon, Что такое жасо ма я знаю. Производитель (клаймер, это не производитель) рекомендует масло CAE 10в40 по API от SF до SG. ничего про сертификацию жасо производитель не рекомендует. Почитай статью, сылку на которую привел выше наш невеликий но ужасный ershn8d.
в кратце жасо ма и ма2 это требования к маслам чтобы коэф трения не был слишком мал. т.е. масло не было слишком скользким. Парадокс. Основная работа масла это как раз снижать трение. Я давно читал, что мотомасла уступают автомалсам (дада SIC!) т.е. в мотомасле нет каких то антифрикционных присадок, которые могут быть в автомасле. а могут и не быть. 

именно по этому производитель рекомнедует "страые масла" - там этих присадок не использовали. по апи шкала такая: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH,  - Устаревшие стандарты, а  SJ, SL, SM и SN современые.

в общем  если залить современный апи сн или см еще и энергосберегающее (Energy Conserving) - то скорее всего сцепление поведет.
 
demonizer Дата: Пн, 06.07.2015, 22:18 | Сообщение # 11
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3472
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Постоянно слышал ужастики про сцепление, но на деле ни кто из знакомых с подобным не столкнулись.
Лил автомобильный bp в рядную каву, в хонду стыд, китайский мопед на механике и в прошлый дрз, проблем не наблюдал

Добавлено (06.07.2015, 22:18)
---------------------------------------------
И, кстати, надпись hc-synthes и тому подобные совсем не означают, что это синтетика, это та же минералка, полученная с помощью гидрокрекинга

 
mandragora Дата: Пн, 06.07.2015, 22:42 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
тупанул,вы же про автомасло...друг лил volver в honda xr650l,вродибы ниче....

Сообщение отредактировал mandragora - Вт, 07.07.2015, 00:06
 
Exolon Дата: Вт, 07.07.2015, 03:50 | Сообщение # 13
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
ничего про сертификацию жасо производитель не рекомендует.

Неужели, Owners manual DR-Z 400SM:





Самое любопытное что перевод в русскоязычной версии мануала не верный:



В конце напрашивается невольный вывод по табличке:



Старое масло SF/SG с 1980 по 1989 год = не обращать внимание на стандарт Jaso MA
Масло SH/SJ с 1994 по 1996 = использовать только с сертификатом Jaso MA

Вопрос на засыпку: кто кормит говном своего коня? Вопрос с подковыркой, вы посмотрите на классификацию по API полусинтетики и синтетики автомобильных масел например Shell.

1) Shell Helix UltraSAE 5W-40 74,4/13,1 840 215* -39
Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем
моющих характеристик для современных двигателей легковых автомо-
билей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное
масло, рекомендованное Ferrari.
Спецификации и допуски: API SM/CF

2) Shell Helix HX7SAE 5W-40 82,5/14,4 860 220* -39
Моторное масло на основе синтетических технологий для двигателей
современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых усло-
виях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SM /CF

3) Shell Helix HX3SAE 10W-40 SAE 15W-40 94,8/14,3 105,4/13,9 874 885 220* 220* -33 -30 Всесезонные моторные масла для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок. Надежно обеспечивают
чистоту и стабильное смазывание двигателя. Спецификации и допуски: API SJ/CF

Даже голимая минералка с индексом API SJ
Прикрепления: 1514515.jpg(149Kb) · 5702513.jpg(85Kb) · 1332373.jpg(253Kb) · 9075073.jpg(11Kb)


Сообщение отредактировал Exolon - Вт, 07.07.2015, 04:10
 
AKden Дата: Вт, 07.07.2015, 07:09 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 303
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Вообще нужен опыт одинаковых мотоциклов, +- одинаковых водителей и большие пробеги. Както натыкался на опыт который был проделан на таксопарке такси в США. Там пробеги по 200т.км+ были для использования, постоянная работа двигателя примерно при одинаковых нагрузках. Да и то масла +- нормально справились, ни один двиг не умер.
Чтобы чтото понять с мопедами надо заряжать команду и отправлять в кругосветку, тогда да будет толк. А "опыт" по типу "я проехал 1500км" ничего с мотом не случилось это полная ерунда - даже 10к можно откатать на отработке и внешне ничего страшного не будет. Ладно бы если лабороторно снимали замеры после каждой 1ткм со всех узлов.
А вообще все с одной бочке, лить и не перживать, главное к сцеплению подобрать и все.
Я вон в СТИ лил мобил 5в40 и двиг отходил уже около 150 ткм и ездит счатливо, а СТИ это высокофорсированный и нагруженный мотор, а не фокус полторашка. А другие льют мотул и капиталят, но хвалят масло. Вот вам и шикарыный маркетинг.
 
Exolon Дата: Вт, 07.07.2015, 08:18 | Сообщение # 15
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
AKden, субаровод   

СТИ с салона или её ещё до тебя в хвост и в гриву?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Автомасло (давайте соберем статистику по автомаслу)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017