Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Тугая ручка сцепления! (Общая тема о размышлениях на эту тему)
Тугая ручка сцепления!
Chubaka Дата: Вт, 01.09.2015, 23:33 | Сообщение # 1
 
Опытный с середины августа
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s
Город: Тольятти
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ручка сцепления очень тугая после езды пальцы болят! Как ослабить ручку сцепления на drz400s ? подробная инструкция желательно dry

Сообщение отредактировал Chubaka - Вт, 01.09.2015, 23:35
 
klr650 Дата: Ср, 02.09.2015, 00:04 | Сообщение # 2
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Самой подробной нет , но трос сцепления нужно иногда смазывать , что бы он не рвался и работал мягче . ( при условии что у тебя всё родное стоит , а не ( например ) рычаг от подсоса Е или велосипеда .

Начинай с этого бесплатного варианта . Потом если не понравится , то по желанию начинай раскошеливаться на детали или тюнинг .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
kenguru Дата: Ср, 02.09.2015, 00:33 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ослабить никак,ставь либо гидравлический выжим,либо машинку легкого выжима,у меня такая -мус рейсинг, работает как надо,одним пальцем легко выжимаю,недавно ставил стоковую-проехался,просто ад. но у меня еще и пружины в сцеплении моЩЩннные стоят
 
She Дата: Ср, 02.09.2015, 01:48 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Поставить ручку сцепления с рычагом побольше, поставить в низ рычаг побольше, поставить автоматическое сцепление.

Ну и как сказали выше обслужить заменить трос.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
zord Дата: Ср, 02.09.2015, 09:23 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm. irbis ttr125
Город: 59 г.Пермь
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Все сказанное выше чистейшая правда, но поверь, простая смазка делает чудеса . Вечером качнул масло в трос, а утром удивился. Только потом все остальное.
 
Chubaka Дата: Ср, 02.09.2015, 11:15 | Сообщение # 6
 
Опытный с середины августа
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s
Город: Тольятти
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спаибо! У меня все родное, мот только купил нмесяц назд, чем смазать и как это сделать ?
 
Mor Дата: Ср, 02.09.2015, 13:27 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 741
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
1. снять трос проверить на заедание
2. если заедание есть то
3. смазать и проверить на заедание

Как смазать

1. купить смазку для тросов
2. взять наркоманский предмет шприц и наполнить его смазкой из баллона
3. потихоньку лить в рубашку до вытекания с обратной стороны

).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Ср, 02.09.2015, 13:27
 
She Дата: Чт, 03.09.2015, 01:57 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Есть специальные приспособления для смазки тросов в рубашке. Под баллон с трубочкой.


Можно и шприцем.


Можно и так



Набирать масло в рот и вдувать не рекомендуется.

ФОТО ОТСУТСТВУЕТ

Масло можно трансмиссионное можно для смазки цепи.
Прикрепления: 1253716.png(125Kb) · 4591333.jpg(20Kb) · 1934246.jpg(307Kb) · 0303627.jpg(45Kb) · 1568177.jpg(36Kb) · 6077917.jpg(31Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
lelikpilot Дата: Чт, 03.09.2015, 16:41 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 228
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
1. Я смазал через шприц трос , стало чуть легче.
2. Купил ручку легкого выжима Российского ! производства "thsup" ,стало очигенно легко .
Многие говорят :" у тебя , что , гидравлика чтоли стоит?"  biggrin


Сообщение отредактировал lelikpilot - Чт, 03.09.2015, 16:51
 
klr650 Дата: Чт, 03.09.2015, 18:00 | Сообщение # 10
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да просто шприц с иглой ( потолще желательно ) без поршня , в тросик втыкаешь и масло самотёком к утру само всё вытекает .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
klr650 Дата: Чт, 03.09.2015, 18:06 | Сообщение # 11
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Цитата lelikpilot ()
ручку легкого выжима Российского ! производства "thsup"
О . Я тоже хочу попробывать .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
lelikpilot Дата: Чт, 03.09.2015, 21:13 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 228
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
klr650, а мне как раз надо будет к тебе заехать зазоры клапанов проверить , вот и попробуешь  smile
Я вот ща только на недельку в Севастополь сгоняю с женой отдохнуть .
 
kenguru Дата: Чт, 03.09.2015, 21:21 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 253
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
если на мотике в Севастополь-пишии=)

про российского производителя курков читал,как качество?) выглядит прикольно,чисто под один палец) сколько стоило? в группе заказывал?
 
Pavel86 Дата: Чт, 03.09.2015, 22:41 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 301
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
klr650, на crf вилку на 1см увеличьте и будет легкий выжим
 
klr650 Дата: Пт, 04.09.2015, 01:58 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Тогда трос будет перетираться на изломе . То на то и выйдет . Вилку увеличить - это по сути тоже самое увеличение плеча , что и рычаг лёгкого выжима . Только вилку я делаю бесплатно и потом навёрстываю дешевизну более частой заменой тросов ( при условии что я успешно переделаю место крепления тросика на моторе . На ЦРФ там места мало и получится ли 50 на 50 . )  и неудобством их замены в разных местах , где он порвётся . Или сразу выкладываю 5500 за ручку и "безопасно" для тросов езжу по регламенту далее без напрягов ( КТМо-мания . У меня она была уже , но с покупкой Хонды прошла  ) .
Есть ещё конечно вариант гидравлики . Но он получается  самый дорогой и долговременный . Трос - золотая середина .

.....  Прошла неделя . Я купил ручку для эксперимента  , про  которую говорил  lelikpilot, . Да . Действительно стало легче . Усилие на CRF450 X на рычаге у меня показывает в 10 кг . Это тяжёлое сцепление . У другого такого же - 9 . С русской ручкой - 6 кг !  На ощупь разница ощущается . Стало легче . Мне нравится  . И хват удобнее чем было с китайским рычагом . 
Трос ещё сменю . Он какой то тугой .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Тугая ручка сцепления! (Общая тема о размышлениях на эту тему)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017