Решил попробовать прикрепить к дрзэту коляску от ижа,чтоб зимой в очень плохую погодку можно было спокойно ехать "куда попало",особых испытаний не проводил,так километров 10 проехался,немного по асфальту немного по грунту. Получилось вроде не плохо,но это уже покажет следующая зима.Жаль что нельзя всеми правдами и неправдами его зарегистрировать. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Всем привет! Не стал я новую тему плодить... Так как моя затея далеко не новая... А дело было так) Ярик, наш админ самодельщик однажды уже соорудил транспорт под названием "АПРЯХА" Априлия с ямаховским мотором... http://ybrclub.com/showthread.php?t=1584 Всё на том же форуме http://ybrclub.com/showthread.php?t=14832&page=3 Речь зашла и о ДРЗете с ЮБРовским мотором Ну о Названии речь не зашла, так как и сам проект им был не реализован (мои догадки) ну по крайней мере не отписался... Короче название DR-ZYBRёнок Ну справедливо же правда!?) "Зубрёнок" На полноценного -ZYBRа он не тянет) это даже не чикушка) 125 а значит DR-ZYBRёнок) Тот кто не поленится и прочитает темы по ссылкам найдёт ответ, на вопрос который задают все и просто сразу) НАХРЕНА? В случаи с яриком, это путешествия... В моём случаи это обучение. Два самые доступные распространённые живучие популярные что ещё добавить то? Какие эти два мотоцикла Дрз и юбр! Народом признанные они) В моём случаи это и экономия в содержании запчастей! У меня вся техника однотипна LTZ, DRZ, и вот ещё и Зубрёнок Одни колодки один пластик все расходники всё одинаковое. Короче получился самый учебный мотоцикл! были у меня в качестве учебных ЮБРки и последний это Стелс Флейм 200сс У всех свои недостатки... Один общий недостаток, Мотоциклы не умеют падать((( Рама хоть там хоть там не рама а полу рама( Под мотором её нету( Устанавливая дуги, при падениях, простых достаточно... раме не сладко было. Да, для обучения ни чем не хуже и любые другие мотарды! (Рамные) Питбайки тож ничё. Но подчеркну что задача стояла ещё и унифицировать обслуживание и содержание своего мото парка.
Главные Особенности переделки: 1. От мотора отпилено одно нижнее ухо 2. мотор стоит смещёно влево (фото заднего переходника прилагаются) Смещать мотор пришлось до тех пор пока ведущая звезда не начнёт "стрелять" с задней звездой. Ах да задняя звезда самодельная под 428 цепь со смещением к центру ступицы на 3 мм передняя 17 зубов (меньше нельзя, протрёт маятник иначе) задняя 57 зубов не путайте это 428 шага) По диаметру 17 зубов равно 14 зубов 520го шага... (для справки) 3. в вилку вставлены 6 сантиметровые проставки для занижения общей высоты мотоцикла. Штатные пружины в вилке отпилены на 5 см Пробовал занижать линками... (133мм) Плохо получается!!! Я вообще не знаю как народ ездит с линками болше 130 мм (межцентровое) Дело в том что угол наклона вилки меняется и рулится оч плохо! Если занижать только зад, линками. Линки поставлю! 130 (самодельные) но учитывая занижение вилки всё будет ок! А не многовато ли!? 60 мм! Нет) заднее колесо самодельное) 120ое, У мотака уже хвост присел ещё 130 линки будут, короче всё равномерно!
ЗЫ Админы, Переименуйте эту тему плиз!? Особой популярностью эта тема не пользуется... так что думаю не беда) Название: Трёх колёсный ДРЗэт, "APRYHA" и "DR-ZYBRёнок",! Описание: Самоделки Просто это уже не в раздел тюненг... Это глобал переделки... Ну это вы как знаете, на ваше усмотрение.
http://quto.ru/moto/Yamaha/YBR125/2011/ Юбр стандартный весит 125 кг Окончательное взвешивание ещё впереди! Это вместе с подставкой, с ненужными запчастями в моторе (кик) и большим камерным колесом, ах да и с железным передним креплением мотора... Так что веса поубавится
trotskyi, это ты чтоб вставить фото которое у тебя уже есть, ты сделал скрин этих фотографий и их вставил? Легкие пути не для тебя )) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда