• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Переделки на базе DRZ (Общая тема)
Переделки на базе DRZ
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 00:52 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Решил попробовать прикрепить к дрзэту коляску от ижа,чтоб зимой в очень плохую погодку можно было спокойно ехать "куда попало",особых испытаний не проводил,так километров 10 проехался,немного по асфальту немного по грунту. Получилось вроде не плохо,но это уже покажет следующая зима.Жаль что нельзя всеми правдами и неправдами его зарегистрировать.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Пт, 13.02.2009, 23:50 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Жаль что нельзя всеми правдами и неправдами его зарегистрировать.
- неправдами наверное можно smile
 
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 23:53 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ага можно smile Но я думаю очень д smile smile smile smile smile рого smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
trotskyi Дата: Вс, 30.10.2016, 14:45 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Не стал я новую тему плодить... Так как моя затея далеко не новая... А дело было так)
Ярик, наш админ самодельщик однажды уже соорудил транспорт под названием "АПРЯХА" Априлия с ямаховским мотором...
http://ybrclub.com/showthread.php?t=1584 
Всё на том же форуме http://ybrclub.com/showthread.php?t=14832&page=3 Речь зашла и о ДРЗете с ЮБРовским мотором
Ну о Названии речь не зашла, так как и сам проект им был не реализован (мои догадки) ну по крайней мере не отписался...
Короче название DR-ZYBRёнок Ну справедливо же правда!?) "Зубрёнок"
На полноценного -ZYBRа он не тянет) это даже не чикушка) 125 а значит DR-ZYBRёнок)
Тот кто не поленится и прочитает темы по ссылкам найдёт ответ, на вопрос который задают все и просто сразу) НАХРЕНА?
В случаи с яриком, это путешествия...
В моём случаи это обучение.
Два самые доступные распространённые живучие популярные что ещё добавить то? Какие эти два мотоцикла Дрз и юбр! Народом признанные они)
В моём случаи это и экономия в содержании запчастей! У меня вся техника однотипна LTZ, DRZ, и вот ещё и Зубрёнок Одни колодки один пластик все расходники всё одинаковое.
Короче получился самый учебный мотоцикл!
были у меня в качестве учебных ЮБРки и последний это Стелс Флейм 200сс
У всех свои недостатки... Один общий недостаток, Мотоциклы не умеют падать((( Рама хоть там хоть там не рама а полу рама( Под мотором её нету(
Устанавливая дуги, при падениях, простых достаточно... раме не сладко было.
Да, для обучения ни чем не хуже и любые другие мотарды! (Рамные) Питбайки тож ничё.
Но подчеркну что задача стояла ещё и унифицировать обслуживание и содержание своего мото парка.

Главные Особенности переделки:
1. От мотора отпилено одно нижнее ухо
2. мотор стоит смещёно влево (фото заднего переходника прилагаются)
Смещать мотор пришлось до тех пор пока ведущая звезда не начнёт "стрелять" с задней звездой.
Ах да задняя звезда самодельная под 428 цепь со смещением к центру ступицы на 3 мм
передняя 17 зубов (меньше нельзя, протрёт маятник иначе) задняя 57 зубов не путайте это 428 шага)
По диаметру 17 зубов равно 14 зубов 520го шага... (для справки)
3. в вилку вставлены 6 сантиметровые проставки для занижения общей высоты мотоцикла. Штатные пружины в вилке отпилены на 5 см
Пробовал занижать линками... (133мм) Плохо получается!!! Я вообще не знаю как народ ездит с линками болше 130 мм (межцентровое)
Дело в том что угол наклона вилки меняется и рулится оч плохо! Если занижать только зад, линками.
Линки поставлю! 130 (самодельные) но учитывая занижение вилки всё будет ок!
А не многовато ли!? 60 мм! Нет) заднее колесо самодельное) 120ое, У мотака уже хвост присел ещё 130 линки будут, короче всё равномерно!

ЗЫ
Админы, Переименуйте эту тему плиз!?
Особой популярностью эта тема не пользуется... так что думаю не беда)
Название:  Трёх колёсный ДРЗэт, "APRYHA" и "DR-ZYBRёнок",!
Описание: Самоделки
Просто это уже не в раздел тюненг... Это глобал переделки...
Ну это вы как знаете, на ваше усмотрение.



http://quto.ru/moto/Yamaha/YBR125/2011/
Юбр стандартный весит 125 кг

Окончательное взвешивание ещё впереди! Это вместе с подставкой, с ненужными запчастями в моторе (кик) и большим камерным колесом, ах да и с железным передним креплением мотора...
Так что веса поубавится

Прикрепления: 5770278.jpg (272.1 Kb) · 0642434.jpg (267.2 Kb) · 5244116.jpg (219.0 Kb) · 9821481.jpg (179.4 Kb) · 4386266.jpg (175.4 Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Вс, 30.10.2016, 15:10
 
klr650 Дата: Вс, 30.10.2016, 20:30 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Переименовал .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 31.10.2016, 00:35 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, это ты чтоб вставить фото которое у тебя уже есть, ты сделал скрин этих фотографий и их вставил? Легкие пути не для тебя wink ))

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
trotskyi Дата: Пн, 31.10.2016, 10:16 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Да!))))))) иначе не выкладывается почимуто... приходится так(
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Переделки на базе DRZ (Общая тема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024