Наткнулся в сети на интересный вариант доработки привода спидометра, для джебеля\Дрзета. Может кого заинтересует Клик
Сегодня закончил переделку своего. работает как надо, теперь не задумываюсь о том что тросик когда то перетрётся.
Были использованы: Розетка на кабель EHR-3, контакты для розеток EHR SEH-001T-P0.6 Провод МГТФ (многожильный гибкий провод с изоляцией из фторопласта) сечением 0,5(это много, смело берите 0,35 или меньше) Датчик Холла FS276 Магниты 2x3mm
Всё бралось с запасом, так что если кто желает повторить, могу отсыпать на комплект.
Идея неплохая, но не без минусов. Например в полости улитки находится приличное количество смазки - которая так же выполняет роль сальника и защищает подшипник ступицы. В данном случае - там смазки не будет. Это минус для тех, кто на бездорожье использует. К тому же цена тросика не так и велика. Что-то в районе тысячи рублей.
Идея неплохая, но не без минусов. Например в полости улитки находится приличное количество смазки - которая так же выполняет роль сальника и защищает подшипник ступицы. В данном случае - там смазки не будет.
Почему это не будет ? В эту систему так же закладывается смазка как и в родную улитку.
Сообщение отредактировал Asustek - Ср, 30.10.2019, 12:16
Идея неплохая , но слишком навороченная . Слабое место по мне - это улитка на колесе . Без неё бы если сделать , то было бы намного проще , легче и грамотнее . Если конечно возможно приборку настроить на один импульс за один оборот колеса в двух вариантах для S и SM . ( я в электронике не шарю ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну если пластик, из которого держатель магнитов распечатан - стойкий к маслам - то может и ладно. Но в целом, если ухо обломится внутри - то не очень будет. Можно из алюмяшки выточить)
Ну если пластик, из которого держатель магнитов распечатан - стойкий к маслам - то может и ладно Авс пластик маслостойкий.
если ухо обломится внутри - то не очень будет Черная деталь вращается на втулке, без какого либо усилия, чтобы сломать два уха(для прекращения работоспособности), это я не знаю что надо сделать.
Можно из алюмяшки выточить) Печать трёх деталей мне обошлась в 500р, сколько будет стоить фрезеровка одной детали страшно подумать. Основная сложность это сверление 24 отверстий, мало у кого есть делитель головка.
Неоднократно писал и еще раз напишу - покупаете велокомп Cateye Velo 5 (модель важна, она одна из немногих дешевых которые меряют скорость более 99 км/час, все остальные модели - сугубо для великов, больше 99 не фурычат). Ставится за 5 минут - и все, катаетесь 3 года пока не сядет батарейка за 50 рублей. Дождь держит нормально. Крепление тоже достаточно для сильной тряски. Из минусов - надо аккуратно класть провод, иначе обломится/перетрется на вилке.
теперь не задумываюсь о том что тросик когда то перетрётся.
Больше 30 лет катаю на мотах, но ни разу не перетирался трос. Обслуживать нужно.
ЦитатаRooxeg ()
Например в полости улитки находится приличное количество смазки .. К тому же цена тросика не так и велика. Что-то в районе тысячи рублей.
Там электромагнитная связка ей побоку смазка. Это не оптопара. Трос то не дорогой, шестерню менять дорого.
Цитатаklr650 ()
Слабое место по мне - это улитка на колесе . Без неё бы если сделать ,
Можно магниты поставить и на обод и на ступицу и на съеденную шестеренку при желании. И один магнит можно поставить только придется электронные компоненты добавлять.
ЦитатаRooxeg ()
Но в целом, если ухо обломится внутри - то не очень будет. Можно из алюмяшки выточить)
Нагрузки нет, не обломится. А вот с алюминия не надо, выйдет дороже, обрабатывается хуже, ну и постоянно смазка нужна во внутренней части в отличии от пластика алюминь по железу не очень скользит.
ЦитатаAsustek ()
Основная сложность это сверление 24 отверстий, мало у кого есть делитель головка.
:) распечатать не проблема, а заложить в проект отверстия или углубления под будущие отверстия проблема?
ЦитатаDReZinovod ()
покупаете велокомп Cateye Velo 5
Не ну тык как маленкий, а что делать долгими зимними вечерами? Ты еще скажи тем кто детали полирует не партесь и серебрянкой покрасте мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну в целом, все способы имеют право на существование. Вариант топик стартера - наиболее фирмячий. Всё выглядит, как штатное оборудование. Велокомп - для любителей выкинуть приборку для облегчений. Ну а у остальных тросы не рвутся, а порвался - взял и заказал.
Велокомп - для любителей выкинуть приборку для облегчений
Не совсем так: 1) Велокомп можно очень точно настроить (по окружности колеса +/-1 см), в итоге получаем верные значения скорости и пробега. А штатная приборка врет просто безбожно. 2) Кто пользуется двумя комплектами колес (21/17) - я вообще не понимаю как они живут. А на велокомпе поменял окружность колеса за 15 сек - и едешь дальше. А теперь сагитируйте меня за улитку, тросик, смазку и что там еще отсталые рыбоеды напридумывали:))