Купил в 2020 году drz400s 2007г с пробегом 1200км и начал делать его под себя...
1) пластик асербис за 100-120 у.е+ наклейки 80 у.е 2) пластиковый бак от е версии 100-150 у.е ( экономии по весу особо нет, но когда лежишь на боку, то бенз почти не вытекает) 3) защиту радиатора и защиту двигателя шмид 180 у.е( доварил защиту мотора до верху, что бы грязь не паковалась под мотором) 4) полный выхлоп акраповичь б.у 300 у.е (вес всего 1.5 колено+банка, а стоковый думаю больше 5кг) 5) литий-ионный аккумулятор ( стоковый весит 2.4 кг, а новый 700г) 6) фара + лед лампа 50 у.е ( стоковая фара снята с креплением, думаю грам 700-900г экономия) 7) джет кит 50 у.е ( без иглы, для версии для сша, нужно брать с иглой) 8) запилил мод 3на3 9) убрал экологию и соленоид(в версии для сша его нет) 10) поставил сальниковую цепь + звезды 14/50 ( ловушку цепи нужно переделывать, нужно опустить в низ, что бы она не "ушла" за 30 км) 11) руль рентал 613 ( посадка очень удобная) 70 у.е 12) на али купил ручку легкого выжима под два пальца ( очень удобно и реально легко)
Ну и по мелочи......
Пункты 4,7,8,9,10 с мотоцикла сделали просто чудо, мот стал с легкостью с газа на 3 передаче ставить на заднее, а если качнуть, то и на 4 передаче.
За год проехал 5 тис в такой конфигурации , проблем 0 , расход от 5.5 до 6.5 л на 100 км (по говнам)
13) Установил гидравлическое сцепление МАГУРА, особой нужды в нем нет если есть ручка легкого вижима, но попалась по халява(грех было не купить) 100 у.е
Повезло Tahambe . Мужик его от лютой смерти спас, рассказав про шланг. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service