Кто в курсе, подскажите. Хочу купить набор рычагов для S-ки но то что понравилось в описании значится как только для Е модификации. Парни у кого Е, сфоткайте пожалуйста свои рычаги сцепления и тормоза со всех сторон и с креплениями. ну очень хочу такие рычаги
Суть сомнений в описании товара "Only Dirt E Models" так же если поколупать оригинальный каталог то каталожные номера рычагов от Е и S отличаются... вот и хочу вживую глянуть на рычаги от Е. 6 тыщ всетаки на кону
Оригинальные рычаги сцепления одинаковые(партнамберы совпадают), разница в рычагах тормоза. Как я понял, на E-шке он короче и нет упора, который замыкает цепь включения стопаря.
так то у меня не задействован концевик тормоза переднего.. т.е ты считаешь что можно не парится и смело брать этот комплект? если что к тебе претензии буду предьявлять
Только продумай, куда будешь зеркала крепить(так как судя по этой фотке - нет креплений для них). А есть другие фотки, чтобы посмотреть тормозную машинку, что она из себя представляет на этих рычагах.
зеркала мне не нужны и не будут устанавливаться вообще, рычаг сцепления уверен тоже подойдет, самый волнующий вопрос в рычаге тормоза.. подойдет ли он к машинке моей иль нет
да должно подойти машинки что на с что на е одинаковые, за исключением одного датчика на задний стоп и всё. И кстате ещё у меня на тормозе на лапке болтик регулирующий есть а тут нет его
размеры? да они примерно одинаковы пульты сместить можно! а если зеркала не нужны, то тогда и париться не надо, а родные рычаги оставить, когда продовать соберёшься, чтоб их отдать, может следующему хозяину зеркала нужны будут.
Я бы не заморачивался по поводу цвета. Лучше обратить внимание на функционал. В Мирном атоме сейчас продается тюненая ручка сцепления. Стоит около 2500 тысяч, но она того стоит. Там три положения куда можно поставить тросик, и при установке в правильное положение работать сцеплением становится очень приятно. Подпиливаем и работаем сцепой одним пальчиком