Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг расширительного бачка (когда от штатного бачка ничего не осталось...)
Тюнинг расширительного бачка
maiverik Дата: Сб, 10.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Штатный расширительный бачок на DRZ не совсем устраивал по двум причинам:
он изготовлен из крайне хрупкой пластмассы
установлен в таком месте, что его очень легко разбить при падении, что я с успехом совершил smile



Новый такой же брать нет особого смыла, особенно с учетом его стоимости в 1800р, т.к. он разлетится точно также.

Т.к. давления в нем нет и ничего сверхъестественного он из себя не представляет было решено колхозить замену.

Были нужны:
подходящая емкость, чтобы установить ее аккуратно, защищено, чтобы ее объема было достаточно.
два штуцера для утановки на эту емкость
замена штатному шлангу (чтобы его не резать)

Емкость:
после безуспешного похода по двум супермаркетам случайно забрел в зоомагазин поглядеть на зверей и ВНЕЗАПОНО "ОТ ОНА РЫБА МОЯ"!



поилка для хомяка! :grin:
компактная, и в самой нижней точке уже есть место под штуцер.
испытание морозилкой и кипятком показало, что данный пластик подходит.

Штуцера:
Проблема их найти нужного размера, а если нашел то хз как крепить. Побродя по магазинам и ничего не подобрав решил остановиться на колхозе под названием "просверли отверстия в болтах", благо недавно приобрел отличный недорогой китайский сверлильный станок и набор супер сверел.
Продырявил два болта М6 и М8 и немного обточил резьбу, чтобы не была острая. У М8 отрезал болгаркой шляпку и засадил его в носик поилки на эпоксидку. М6 посадил на гайку через герметик с другой стороны.




получилось



Шланг: с ним проблема, т.к. продают в основном армированные шланги, которые не тянутся. А мне нужен был шланг типа родного чтобы с одной стороны натянуть его на штуцер 6 мм, а с другой на 8. В результате подошел шланг главного тормозного цилиндра от нашепрома.

Крепления: в качестве креплений, дабы не гемороиться были выбраны пластиковые жгуты. Для их крепления в защите радиатора просверлил два отверстия (китайский станок - вещь smile )

Вот так выглядят проведенные коммуникации:



шланг перелива тупо вывел вниз



бачек установлен:



ставлю бензобак, завожу и проверяю хватит ли емкости при прогреве жидкости с 0 до включения вентилятора. Хватает легко:



Обрезаем все хвосты, ставим пластик на место и красота!



Завтра катаццо!

ЗЫ: единственный "теоритический" недостаток, который вижу у данной конструкции - простая форма бака. У штатного форма такая, что при падении жидкость переливается по "щекам" и практически не должна выливаться через верхний штуцер. Чтобы минимизировать потери я просверлил верхний болт самым малым сверлом, которое у меня было.


Сообщение отредактировал maiverik - Сб, 10.12.2011, 15:43
 
Dan Дата: Сб, 10.12.2011, 18:27 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Чо, классно получилось. Думаю если долго не валяться то и не вытечет biggrin . А как в родной бачок долить жижу, я так и не понял. Доливал через шланг от пробки радиатора.

Кроилово приводит к попадалову.
 
maiverik Дата: Сб, 10.12.2011, 18:51 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Dan)
А как в родной бачок долить жижу, я так и не понял.


не надо в бачок наливать, тут система такая, главное чтобы в радиаторе всегда по горлышко было
 
Garry Дата: Сб, 10.12.2011, 20:06 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
maiverik, а как ты узнаешь что в радиаторе по горлышко, не открутив крышку радиатора? По наличию её в бачке!, а для этого её надо в бачёк немного налить. smile
 
Dimaest Дата: Сб, 10.12.2011, 22:42 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
как только двигатель начинает прогреваться, то сразу начинает передавливать в расширитель.. а лучше не лениться и при каждой проверке масла, проверять и тосол в радиаторе.. это ведь элементарно!)))
вот мой тюнинг расширительного бачка, которого я даже ни разу не видел:
Прикрепления: 1966725.jpg(143Kb)
 
Dan Дата: Сб, 10.12.2011, 23:16 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Quote (maiverik)
главное чтобы в радиаторе всегда по горлышко было

Дык если есть в расширительном бачке жижа, стало быть и в радиаторе ея достаточно. А пробка радиатора у меня например с контровочным винтом, перед каждой поездкой неудобняк совсем лазить.


Кроилово приводит к попадалову.
 
Dimaest Дата: Вс, 11.12.2011, 00:01 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Выкинь тот винтик! он нафиг не нужен
 
maiverik Дата: Вс, 11.12.2011, 11:08 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
на данном мотоцикле наличие жидкости в бачке не означает ее наличие в радиаторе, и более того - долив жидкости в бачок не увеличивает ее колличество в радиаторе.
 
Garry Дата: Вс, 11.12.2011, 12:05 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (maiverik)
на данном мотоцикле наличие жидкости в бачке не означает ее наличие в радиаторе

наличие жидкости в бачке означает её наличие в радиаторе,при условии: что изначально в систему залито по горлышко и в бачок немного, и нигде нет подтёков жидкости.

Добавлено (11.12.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (maiverik)
на данном мотоцикле

вобщето я ещё не видел других систем охлаждения.
 
maiverik Дата: Вс, 11.12.2011, 21:49 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400-S 2002
Город: 150
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Garry)
наличие жидкости в бачке означает её наличие в радиаторе,при условии: что изначально в систему залито по горлышко и в бачок немного, и нигде нет подтёков жидкости.


есть еще несколько условий (температура при которой заполняли систему, мотоцикл долго не лежал на боку, крышка радиатора не травит, пожет еще что-то чего я не учел) поэтому не нужно доверять бачку, т.к. оне не дает 100% гарантии.

Quote (Garry)
вобщето я ещё не видел других систем охлаждения.


а вы претендуете на абсолютное знаение систем охлаждения на всех моделях мотоциклов? Я нет, и я знаю что на ямахе ТДМ и на литровом джиксере жидкость нужно подливать именно в бачек, там даже крышка есть. Сдесь же четко сказано проверять только по горловине и при необходимости доливать только в нее, что не лишено смысла.
 
Garry Дата: Вс, 11.12.2011, 22:04 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
У меня на FJRе тоже крышка есть, только принцип работы системы охлаждения от этого не меняется.
 
verig13 Дата: Сб, 19.04.2014, 23:08 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз 400 см
Город: Казань
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вчера с бачком тоже такая неприятная шняга случилась.  (    .     Пойду колхозить. Благодарю за тему.
 
redcyb Дата: Ср, 20.07.2016, 17:48 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Киев
Сообщений: 10
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Решил ту же проблему бачком сцепления от нивы и латунной трубкой-переходником:

Было:


Стало:


Прокатался полдня по грунтам. Проверил в радиаторе - все в норме. Пока дождусь оригинального, буду катать с этим.
Прикрепления: 3835406.jpg(113Kb) · 0980243.jpg(203Kb)


Моя родина - Земля
 
pluzhnik Дата: Вт, 26.07.2016, 21:25 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400
Город: краснодар
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
два бочка сцепления спаянные вместе при помощи пистолета для сварки полипропиленовых труб по 35 рублей


 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг расширительного бачка (когда от штатного бачка ничего не осталось...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017