Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Все свое вожу с собой.
Все свое вожу с собой.
Romario Дата: Пт, 23.03.2012, 10:58 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S 2009г.в.
Город: ХМАО Сургут
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Сделал заявку на вашем сайте и продублировал на мыло. Поддержу необходимость крепления рамки к подножке. Если данный дивайс будет приложен к моему заказу буду весьма признателен.
 
Serzh Дата: Пт, 23.03.2012, 12:29 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Romario)
Поддержу необходимость крепления рамки к подножке. Если данный дивайс будет приложен к моему заказу буду весьма признателен.
Такого нет в наличии. А Вам комплект нужен срочно. Так что "дивайс" приложен не будет.
P.S. Предлагаю немного отвлечься от железок и посмотреть в корень темы "всё своё вожу с собой" ))
Прикрепления: 9077675.jpg(86Kb)


Сообщение отредактировал Serzh - Пт, 23.03.2012, 16:02
 
shef Дата: Пт, 23.03.2012, 20:14 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
7-8 апреля у нас под Харьковом состоится очередной слет - съезд - тусовка- пьянка эндуристов. Недалеко от Чугуева рядом с деревней Кицевка есть военный полигон- танковое стрельбище которое облюбовали любители мотпутешествий по бездорожью. Такая маленькая пустыня Гоби с барханами поросшими мхом и лишайниками. Там мы и собираем друзей единомышленников каждую весну и осень. Приглашаем и Вас!
А по поводу фотки выше так у меня такой вопрос - а какой вместительности нужны сумки сколько их должно быть, что-бы все что нужно было с собой? Понимаю, что вопрос скорее филосовский чем практичный и потому слово опытным рейдерам... .




Прикрепления: 2768673.jpg(467Kb) · 0253714.jpg(468Kb) · 5350022.jpg(473Kb) · 8200789.jpg(471Kb) · 3152591.jpg(467Kb)


Сообщение отредактировал shef - Вс, 25.03.2012, 00:14
 
Serzh Дата: Вт, 27.03.2012, 14:45 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (shef)
7-8 апреля у нас под Харьковом состоится...

так же эндуро тур для тех, кому больше по душе ездить и общаться. Приглашение здесь: Бурлуцкий рейд
 
Serzh Дата: Сб, 31.03.2012, 12:11 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Перемётные сумки используют не только на мото... ))
Прикрепления: 3732320.jpg(56Kb)
 
Председатель Дата: Сб, 31.03.2012, 16:50 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: 38 Иркутская обл. г. Шелехов
Сообщений: 29
Мой статус в Skype
Статус: Offline
По поводу вместительности, все что у казака ( боковые сумки + маленькие ) меня вполне устраивает. ( инструмент, мелочи всякие, тапочки .... )
Но по центру у меня сумка для рыбаков типа, не промокаемая, литров на 80, туда ложу спальник, трапик, палатку, теплые вещи и все что не стоит мочить в воде ... biggrin
заодно использую её как спинку, можно 1000 за день проехать.
во общем меня все устраивает, в монголии выдержали у ребят , тема тут
http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=7621
Ещё про вместительность, Александра Теплякова тоже эту тему поднимала, после долгих дискуссий, пришли к выводу что литров 60-90 по центру само то, по бокам по 25-45, смотря какой моц и как долго быть в автономке .
во общем ещё раз цена-качество на все 100 %, доработать по мелочам под себя можно без проблем. Советую.


Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76
Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.
 
shef Дата: Сб, 31.03.2012, 23:55 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Председатель)
доработать по мелочам под себя можно без проблем. Советую.

Вот наконец! Мелочи, для нас, очень важны! Застежки, ручки, петли, карманы- размер, кланана. Что оторвалось, где что нужно доделать, изменить. Мужики не молчите! Вас у нас уже много. Многое сделано по вашим советам. Прошло время, пора подводить итоги. Очень надеемся на то, что найдете время высказать свои замечания и пожелания по системе "багажник-сумки" а также по другому железу.
 
Leks Дата: Пт, 06.04.2012, 22:22 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CK 44 K7.CK43 K6. XR400R
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 236
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Получил багажник, супер!
Петельки сумок под гвоздь не совпадают с креплением рамок, подкорректируйте.
Натягивать сумки очень геморно и трудно, но думаю так лучше что б болтанки не было.
Протестирую в июне , мож что найду)
 
shef Дата: Сб, 07.04.2012, 00:10 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо на добром слове Leks, . Порядок сборки такой:
Багажник прикрутили чуть приподняв хвост сиденья. Не забыли про гровера!
1. К боковой рамке прикручиваем дополнительную стоечку.

2. Одеваем большую боковую сумку помогая отверткой или большим шилом.

3. Одеваем малую сумку с одной стороны петлю крепления насаживаем на трубу рамки.Можно на резьбу накрутить гайку и одеть головку как направляющую.

Петлю с другой стороны засовываем в скобу на рамке и фиксируем гвоздем. Шляпка должа быть возле резьбы рамки, так не вылезет.
dont
Прикручиваем рамку к багажнику. Первый раз, пока ткань еще не села на место, придется чуть повозится. Обрати внимание как идет стяжной ремень сзади сумки . Это важно. Надеюсь, что эта покупка поможет тебе получить удовольствие от путешествий. Удачи!
Прикрепления: 8039915.jpg(444Kb) · 9896260.jpg(456Kb) · 0233235.jpg(458Kb) · 0116660.jpg(467Kb)


Сообщение отредактировал shef - Сб, 07.04.2012, 00:18
 
Leks Дата: Сб, 07.04.2012, 21:06 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CK 44 K7.CK43 K6. XR400R
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 236
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
сборка не сложная, больше интересует ответ про ушки под гвоздь, большой сумки, фото отправил по почте
 
Serzh Дата: Вт, 17.04.2012, 23:42 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Фотки видел. Ничего страшного в смещении нет. Петли текстильные на сумках после нескольких одеваний сумок становятся более эластичными и всё нормально в натяг там крепится. Не нужно переживать по этому поводу. Просто первый раз, пока сумки новые, нужно изначально впихнуть петли в соответствующие скобы с помощью отвёртки или плоскогубцев. smile
 
Гек Дата: Ср, 18.04.2012, 05:54 | Сообщение # 27
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Leks)
Натягивать сумки очень геморно и трудно

Quote (Serzh)
впихнуть петли в соответствующие скобы с помощью отвёртки

Да намочить просто достаточно.
 
She Дата: Чт, 19.04.2012, 03:38 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Вы бы еще производство задних подножек освоили, а то явная нехватка.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ан-2 Дата: Пт, 15.06.2012, 01:46 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Поставил пока только багажник, без рамок. Сразу пожелание:
1. Не хватает штырьков снизу для удобства крепежа.
2. Зазоры в петлях для строп хорошо-бы увеличить - крючки не цепляются и бывает веревку просунуть надо.
3. Сам багажник можно сантимертов на 7 сделать длиннее.

В целом первое впечатление - сделано добротно, качество пошива сумок - китайцы курят в сторонке.
Я бы добавил в крепеж шайбы под гровера для крепления боковых рамок.
Маленькие сумки почему-то одинаковые (обе плоские)?

На защите движка - недостаточно прикрыта крышка с патрубком на масляный шланг.

Все ИМХО, дальше жизнь покажет.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Все свое вожу с собой.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017