Сделал заявку на вашем сайте и продублировал на мыло. Поддержу необходимость крепления рамки к подножке. Если данный дивайс будет приложен к моему заказу буду весьма признателен.
Поддержу необходимость крепления рамки к подножке. Если данный дивайс будет приложен к моему заказу буду весьма признателен.
Такого нет в наличии. А Вам комплект нужен срочно. Так что "дивайс" приложен не будет. P.S. Предлагаю немного отвлечься от железок и посмотреть в корень темы "всё своё вожу с собой" ))
7-8 апреля у нас под Харьковом состоится очередной слет - съезд - тусовка- пьянка эндуристов. Недалеко от Чугуева рядом с деревней Кицевка есть военный полигон- танковое стрельбище которое облюбовали любители мотпутешествий по бездорожью. Такая маленькая пустыня Гоби с барханами поросшими мхом и лишайниками. Там мы и собираем друзей единомышленников каждую весну и осень. Приглашаем и Вас! А по поводу фотки выше так у меня такой вопрос - а какой вместительности нужны сумки сколько их должно быть, что-бы все что нужно было с собой? Понимаю, что вопрос скорее филосовский чем практичный и потому слово опытным рейдерам... .
По поводу вместительности, все что у казака ( боковые сумки + маленькие ) меня вполне устраивает. ( инструмент, мелочи всякие, тапочки .... ) Но по центру у меня сумка для рыбаков типа, не промокаемая, литров на 80, туда ложу спальник, трапик, палатку, теплые вещи и все что не стоит мочить в воде ... заодно использую её как спинку, можно 1000 за день проехать. во общем меня все устраивает, в монголии выдержали у ребят , тема тут http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=7621 Ещё про вместительность, Александра Теплякова тоже эту тему поднимала, после долгих дискуссий, пришли к выводу что литров 60-90 по центру само то, по бокам по 25-45, смотря какой моц и как долго быть в автономке . во общем ещё раз цена-качество на все 100 %, доработать по мелочам под себя можно без проблем. Советую. Эндуристы всех стран объединяйтесь 8 902 5 78 51 76 Кому нужна помощь в Иркутске, звоните, не стесняйтесь.
доработать по мелочам под себя можно без проблем. Советую.
Вот наконец! Мелочи, для нас, очень важны! Застежки, ручки, петли, карманы- размер, кланана. Что оторвалось, где что нужно доделать, изменить. Мужики не молчите! Вас у нас уже много. Многое сделано по вашим советам. Прошло время, пора подводить итоги. Очень надеемся на то, что найдете время высказать свои замечания и пожелания по системе "багажник-сумки" а также по другому железу.
Получил багажник, супер! Петельки сумок под гвоздь не совпадают с креплением рамок, подкорректируйте. Натягивать сумки очень геморно и трудно, но думаю так лучше что б болтанки не было. Протестирую в июне , мож что найду)
Спасибо на добром слове Leks, . Порядок сборки такой: Багажник прикрутили чуть приподняв хвост сиденья. Не забыли про гровера! 1. К боковой рамке прикручиваем дополнительную стоечку. 2. Одеваем большую боковую сумку помогая отверткой или большим шилом. 3. Одеваем малую сумку с одной стороны петлю крепления насаживаем на трубу рамки.Можно на резьбу накрутить гайку и одеть головку как направляющую. Петлю с другой стороны засовываем в скобу на рамке и фиксируем гвоздем. Шляпка должа быть возле резьбы рамки, так не вылезет. Прикручиваем рамку к багажнику. Первый раз, пока ткань еще не села на место, придется чуть повозится. Обрати внимание как идет стяжной ремень сзади сумки . Это важно. Надеюсь, что эта покупка поможет тебе получить удовольствие от путешествий. Удачи!
Фотки видел. Ничего страшного в смещении нет. Петли текстильные на сумках после нескольких одеваний сумок становятся более эластичными и всё нормально в натяг там крепится. Не нужно переживать по этому поводу. Просто первый раз, пока сумки новые, нужно изначально впихнуть петли в соответствующие скобы с помощью отвёртки или плоскогубцев.
Вы бы еще производство задних подножек освоили, а то явная нехватка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Поставил пока только багажник, без рамок. Сразу пожелание: 1. Не хватает штырьков снизу для удобства крепежа. 2. Зазоры в петлях для строп хорошо-бы увеличить - крючки не цепляются и бывает веревку просунуть надо. 3. Сам багажник можно сантимертов на 7 сделать длиннее.
В целом первое впечатление - сделано добротно, качество пошива сумок - китайцы курят в сторонке. Я бы добавил в крепеж шайбы под гровера для крепления боковых рамок. Маленькие сумки почему-то одинаковые (обе плоские)?
На защите движка - недостаточно прикрыта крышка с патрубком на масляный шланг.