• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Все свое вожу с собой.
Все свое вожу с собой.
shef Дата: Пн, 19.03.2012, 23:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу в этой статье рассказать о некоторых улучшениях в продукции, которую мы делаем, а также новых изделиях, которые выпущены за прошедший год. Мы это группа эндуристов из Харькова которая, от нечего делать, в свободное от дорог, женщин и водки время думает чтобы еще сделать для своих друзей в разных странах. smile И потому делаем, испытываем, отправляем.
Это в основном касается багажных систем для ДРЗ, и ХР. Новинки есть в линейке текстильных изделий. Выпущена в продажу защита картера ДРЗ, в апреле из цеха поступят - защита суппорта, защита тормозного диска – «акулий плавник» для ДРЗ. Мы ездим на ДРЗ-тах и потому сначала разрабатываем изделие под свои потребности . Изготовление любой детали в условиях производства это чертежи, оснастка, подбор технологии изготовления. Затем пилотные образцы и лишь после того как понравилось нам, пускаем в мелкие серии. Багажная система выпускается уже третий год. Это сам багажник из стальной трубы в порошковом покрытии (полимерная покраска), и боковые рамки на которых крепятся инструментальные подсумки и вещевые сумки. Сумки тоже шьем сами и потому в них тоже многое меняется. В боковых сумках появился прочный стягивающий ремень, идущий в обхват сумки вертикально. Он же является и дополнительным креплением сумки. Были случаи когда в сумку грузили полную канистру и при прыжке у сумки вырывало дно. Теперь, благодаря ремню весь вес передается на багажник ну и конечно затем на подрамник.
Увеличен по высоте верхний карман, теперь в него можно больше запихнуть. Я в этом кармане вожу пластиковый судочек с хавчиком. Боковой карман стал шире и глубже, свободно залазит пластиковая литруха с маслом и рядом насос + монтировки. Боковой карман под пластиковую баклажку, увеличили под свободную посадку 2-х литровой бутылки. Чехол- дождевик вообще сделали из прорезиненной ткани с крутой влагостойкостью.
Крепление сумки тоже изменилось. Убрали ремешки с фастами. Все равно не держали. Ременные уши подвески заменили на прочные тканевые. Их и вдевать удобнее и не перетрутся. Убран карман на задней стенке сумки предназначенный для монтировки, неудобно было доставать, в подсумках хранить монтировки удобнее. Подвеска сумок очень надежная и простая. Фактически вся сумка висит на двухсотмиллиметровом гвозде. Ради прикола покрасили его под золото, да и упавший в темноте легче найти.
Разработали вариант перекидной навески боковых сумок, без багажника, для мотоциклов других марок у которых, например, нет подрамника.
Малых сумок – подсумков теперь два вида. Условно разделяем на два судочка и на три. Подобрали пластиковые коробочки, в которых удобно возить и медаптечку и рем комплект для камер и шин и всякую нужную мелочь. В другом подсумке хорошо лежит сумка с инструментом и ветошь. Убрали геморрой при креплении подсумков. Теперь одна сторона сумочки просто одевается на рамку а вторая фиксируется гвоздем как и основная сумка. Головку гвоздя надо заворачивать к уху багажника чтобы при езде не вылез, кроме того у гвоздя с рождения у головки есть насечка которая препятствует самопроизвольному покиданию рабочего места.
Выпушена верхняя сумка типа «баул». Имеет два боковых кармана, дождевой чехол. Крепится на мот ременными стяжками. Очень удачно, краями, ложится на боковые рамки багажной системы, что дает опору всей сумке. Вместительная и прочная.
Хочу сказать спасибо всем тем кто, эксплуатируя наше изделие, нашел время и высказал свои замечания и предложения. Многие из них были учтены и применены. Так ухо крепления боковой рамки к площадке багажника раньше было из полосы теперь из уголка, у системы появилась третья точка крепления. Была заменена сталь на резьбовых соединениях рамок, изменили корень резьбы.
Начинается теплый сезон, пора собираться в дорогу. А много ли нам надо?
Прикрепления: 0343182.jpg (437.8 Kb) · 3035892.jpg (473.1 Kb) · 0572694.jpg (477.4 Kb) · 2888655.jpg (459.1 Kb) · 4807666.jpg (477.7 Kb)
 
Egor1980 Дата: Вт, 20.03.2012, 10:06 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Приятные нововведения, интересно на сколько прочнее на скручивание багажник становиться от нововведения ? У меня на грейдере сильно боковые рамки мотались.
Прикрепления: 8371086.jpg (473.1 Kb)
 
Artgray Дата: Вт, 20.03.2012, 11:05 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM К-7 USA
Город: 23 Краснодар
Сообщений: 51
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А фото багажника-площадки без боковых сумок можно в студию? А то на вашем сайте почему-то нет... Если такой как я хочу, я бы у Вас заказал.

Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
 
Serzh Дата: Вт, 20.03.2012, 12:40 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Artgray)
А фото багажника-площадки без боковых сумок можно в студию? А то на вашем сайте почему-то нет... Если такой как я хочу, я бы у Вас заказал.

Заказывайте комплектом - так дешевле. Один багажник выливается в кругленькую сумму из-за высокой стоимости доставки почтой.
На нашем сайте можно найти все описания и фото, но ребус тот ещё )) Буду исправлять по возможности. Фотка багажника лежит на форуме. Продублирую изображение тут (модераторы не сочтите за рекламу, плиз):

Будут вопросы, пишите здесь и дублируйте на мыло. На форуме не сижу. ))
Прикрепления: 7087873.jpg (18.9 Kb)


Сообщение отредактировал Serzh - Вт, 20.03.2012, 12:48
 
ershn8d Дата: Вт, 20.03.2012, 14:30 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Serzh, shef, ну вы блин даете. Вам тут тема для рекламы выделена специально, а вы даже не в курсе и создаёте новые... бизнесмены, блин...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Serzh Дата: Вт, 20.03.2012, 15:47 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, спасибо! Прошу прощения, а слона то мы и не заметили )) Kozak ))

Сообщение отредактировал Serzh - Вт, 20.03.2012, 15:52
 
Ан-2 Дата: Ср, 21.03.2012, 01:21 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Какая емкость боковой сумки и баула? Багажная система крепится только на подрамник? достаточна-ли жесткость и какая грузоподъемность?
 
EugeneRabchuk Дата: Ср, 21.03.2012, 08:16 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вы делаете какие-нибудь сумки под инструменты. Типа как на переднее крыло бывают или хотя бы замену родной сумочке на заднемкрыле. А то моя чет порвалась как то smile
 
shef Дата: Ср, 21.03.2012, 10:14 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подсумки под инструмент адаптированные под систему есть двух видов, для ручек когда багажник испрользуется без боковых рамок, и более вместительные вроде как для туризма.
Вместительность боковой сумки около 22-х литров, баула примерно 25-30. Все держится за багажник а он за подрамник. Этим и ограничевается грузоподемность. sad
Тема начата дабы услышать тех кто уже купил и пользует нашу продукцию и может высказать замечания пожелания и советы. Друзья нам нужно знать ваше мнение. Не похвалы ради а для конструктивного разговора о качестве, потребительских свойствах изменениях и дополнениях которые на ваш взгляд, опытных туристов, необходимо внести в изделия. cool
Прикрепления: 1192998.jpg (17.5 Kb) · 2303418.jpg (15.9 Kb) · 0662948.jpg (14.6 Kb) · 8328308.jpg (15.3 Kb)


Сообщение отредактировал shef - Ср, 21.03.2012, 10:26
 
Sibir Дата: Ср, 21.03.2012, 11:25 | Сообщение # 10
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
shef, я пользую ваш багажник,очень меня радует,крепёж крепкий,я за него и подымаю мот и таскаю,передвигаю,правда при падении боковая часть чуть загнулась внутрь,но выгнул её обратно и порядок,короче соотношение:цена-качаство на высоком уровне.

будь твёрдым до конца...
 
EugeneRabchuk Дата: Ср, 21.03.2012, 14:47 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мне бы маленькую сумку, на место родной... Таких нету заменителей?
 
Serzh Дата: Ср, 21.03.2012, 15:27 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Таких заменителей нет, к сожалению. Всё, что есть в наличии - выложено на сайте "козак". Если вы там этого не находите, значит этого нет у нас. Ещё рекомендую почитать форум на сайте "козак". Там уже есть ответы на многие вопросы. Переписывать то же самое сюда не вижу смысла. smile

Сообщение отредактировал Serzh - Ср, 21.03.2012, 15:32
 
Ан-2 Дата: Пт, 23.03.2012, 01:07 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Возможно от низа рамки пустить трубку к креплению задней подножки? получилось-бы 3 точки крепления. Сколько будет стоить полный комплект с отправкой в Москву?
 
Serzh Дата: Пт, 23.03.2012, 03:12 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ан-2)
Возможно от низа рамки пустить трубку к креплению задней подножки?

Возможно.

Quote
получилось-бы 3 точки крепления.

Нет, получилось бы уже четыре точки крепления.

Quote
Сколько будет стоить полный комплект с отправкой в Москву?

От 200 у.е.
 
shef Дата: Пт, 23.03.2012, 10:14 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Друзья, у нас уже есть желтая карточка от админа за рекламу на технической теме и потому просьба с вопросами - как купить, сколько стоит прошу в мне или Serzh личку, или на сайте есть наша тема, или прямо на наш сайт.
Тут хотим услышать конструктивный разговор специалистов о качестве, удобстве пользования, внешнем виде, как железа так и сумок. Причем не только нашей продукции. Будем благодарны за сравнительный анализ с другими производителями в том числе и по цене.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Все свое вожу с собой.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024