Привет стал обладателем СМ К8, в придачу на нем уже стояла приборка косо дб-01р. Подключена была, вроде и датчик скорости передке стоит, надо откалибровать. Инструкцию скачал, какие то шаманские пляски. пока без спидометра поезжу, не принципиально. Напрягает, что не горит датчик нейтрали, белый провод от приборке не подключен, висит в изоленте. Конектор от нейтралки со шлейфа тоже висит. На сине-черном (нейтраль) напряги нет, вне зависимости от передачи. Как датчик проверить нейтралки?
...а масса есть ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
bum333, у косо можно подключить плюсовые индикаторы и минусовые... у дрз нейтраль даёт минус при включении. это подсказка и решение. Например: дальний свет и повороты дают плюсовой сигнал... А колибровать датчик скорости очень просто, главное правильно измерить длинну окружности колеса.
подниму тему! сегодня подключал приборку и тоже малость прикурил с датчиком нейтрали. однако по наводке Dimaest, принял во внимание, что нужен провод с плюсом... до кучи вспомнил как подключал проводку от вапора на прошлом мотике, а на нем с проводкой была ваще беда- все порезано, а провода с датчика нейтрали и вовсе не было. так вот я просто напрямую кинул с датчика провод до лампы контрольной и все работало. так вот и тут решил попробовать. с датчика идет синий провод, который заходит в реле(на схеме turn signal\side stand relay), с него как раз можно взять плюс для лампочки. подключил, проверил, все работает!:)
Сообщение отредактировал kosmo - Вт, 01.01.2013, 17:16
kosmo, Молодец! приятно когда советы не в пустоту даются ... а в электрике всё очень просто!!! ток бежит от + к - .... и лампочка горит при наличии этих составляющих а тухнет при отсутствии хотя-бы одной из них.
немного в курсе:) вопрос в другом. на всевозможных нерусских форумах все голову ломают как бы лампочку нейтрали зажечь, на голландском форуме(конечно ,они ж там не только мануалы курят) ближе всех подобрались и предлагают включать через некое шайтан-реле ,которое принимает минус, а выдает плюс:)..а ларчик-то просто открывался:) щас бы еще разобраться с датчиком температуры..точнее с лампочкой датчика давления масле на приборки и проводами от датчика температуры... мож кто подскажет принцип срабатывания датчика? в колодке клемной, даи по схеме та постоянный плюс с замка, вроде и при срабатывании минус приходит, или я не прав?
kosmo, озвучь какой датчик Т тебя беспокоит?.. на лампочку или на вентилятор и что там с давлением масла?? его ведь штатно нет на дрз. Не буду ждать! сразу скажу: на лампочку перегрева приходит + после включения замка зажигания.. а минус ему даёт датчик перегрева, после достижения критической температуры в нём замыкается би-металлический контакт. На вентилятор также приходит + после вкл. ЗЗ.. а минусом управляет датчик перегрева. У ДРЗ их 2, стоят на разных радиаторах.
Сообщение отредактировал Dimaest - Вт, 01.01.2013, 20:26
а лампочку перегрева приходит + после включения замка зажигания.. а минус ему даёт датчик перегрева, после достижения критической температуры в нём замыкается би-металлический контакт.
ну вот об этом я и писал ,спасибо .за подтверждение:). дело не в датчике давления, на приборке есть лампочки поворотников, дальнего, нейтрали и давления масла. ну и, естественно, на дрз нет никаких датчиков давления масла, но есть в приборке лампочка- индикатор перегрева, о принципе включения которой я и спрашивал выше. проблема сейчас в том, что как и лампа нейтрали, лампа давления масла включается приходящим плюсом, а у дрз на родной приборке на лампе постоянный плюс с замка зажигания, а при срабатывании датчика приходит минус... думаю .стоит вернуться к голландскому форуму и поискать там марку релюхи, которую они на нейтраль ставили...а на данный момент у меня прост провода от датчика топлива и датчика давления масла заизолированы в термоусадке и убраны, чтоб не мешались. вот и весь вопрос:)
что как и лампа нейтрали, лампа давления масла включается приходящим плюсом,
постойка, лампа нейтрали включается минусом!
Добавлено (01.01.2013, 22:44) --------------------------------------------- а чтоб полярность изменить, не надо ничего курить и никаких ШАЙТАН-реле не надо.... достаточно самой простой релюшки за 100рублей!!!!!