Пиздецки дорого. С ебея взять в 500$ обходиться. Это где-то 440см2 получится. Я +4мм , 434см2 поставил.
там +4,5, есть и 4,0 дешевле конечно же. по опыту покупок там, на примере карбюратора, все есть, весь комплект, поставил и все, не надо еще где то заказывать колечко, прокладочку, жиклерчик...
Что-то дохера получается, если хочешь себе кабественный BIG BORE комплект, возьми ATHENA. Я себе такой купил. С доставкой с Ебей около 600 долларов.Степень сжаьтя 12,4, 434 кубика. Теперь вот жду. У товарища такой стоит-этот мотак и его хозяеи постоянно в призовых на всех соревах. То есть надежная вещь, я к этому. так как режим эксплуатации жесткий.
там +4,5, есть и 4,0 дешевле конечно же. по опыту покупок там, на примере карбюратора, все есть, весь комплект, поставил и все, не надо еще где то заказывать колечко, прокладочку, жиклерчик...
Те, что за 470$ на ебее, так же с полным комплектом прокладок, колец и всего что необходимо.
Ага, вот и складывается картина. Но все таки хотелось услышать мнения владельцев Wiseco, в основном все ставят Athena. Вдруг у Wiseco меганадежность, алмазное напыление и нановес у поршня
... и Все ставят кто какие комплекты , а сколько проехали не говорят и какие изменения - например :
* прёт как кроссач \ на 5-й в буксы по асфальту 100 м легко , если газ не закрыть 200 жмёт * проехал 30 тыщ - масло не жрёт и работает так же * проехал 3 тыщи и зазвенело что то в котле , но работает пока * зря купил - объём больше , а едет почти так же и надёжность снизилась * надо было брать 470 и покрасть мотик оранжевой краской . Не нужное зачеркнуть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ага, конь-огонь Если бы вновь встал выбор при замене поршневой на сток или биг бор, без сомнений поставил бы биг бор ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
прёт как кроссач \ на 5-й в буксы по асфальту 100 м легко , если газ не закрыть 200 жмёт * проехал 30 тыщ - масло не жрёт и работает так же * проехал 3 тыщи и зазвенело что то в котле , но работает пока * зря купил - объём больше , а едет почти так же и надёжность снизилась * надо было брать 470 и покрасть мотик оранжевой краской .
= однозначно кроссач hand made/home made
пробовал на выхи KX 450F, открываешь газ, летишь как из Баррет М-107, приехал домой, погладил своего вороного, и сказал ему молодец
Сообщение отредактировал Redsky - Чт, 20.09.2012, 13:58