Озадачился темой путешествий, планирую ставить багажную систему. Конечная цель поездка в Крым из Мск. Вопрос в следующем: Какой вариант багажной системы подойдет для этого лучше всего, я так понял вариантов несколько: Буржуйская система: http://www.wolfmanluggage.com/Saddle/teton_saddle_bags.html или http://www.wolfmanluggage.com/Expedition/expd_dry_saddle_bags.html крепеж такой: http://www.wolfmanluggage.com/Racks/index_Side_Racks.html Объем в сумме около 40 литров Украинский Kozak: http://kozak.ucoz.com/load....1-1-0-1 впринципе все на картинках видно Хотелось бы понять суммарный объем, отличия, достоинства и недостатки по сравнению с буржуйской системой. И вообще при езде в 1 рыло с палаткой 40 литров нормально или нужно будет что-нибудь на хвост вкорячить типо кофра чтобы все вещи влезли. Прошу поделиться опытом. Пока что больше склоняюсь к буржуйской системе, выглядит полегче, сумки снимаются очень весело непромокаема и рамки креплений не очень большого размера, сумки снял и почти как было Или все-таки жесткие люминевые/пластиковые ящики по бокам получше для этого? Прошу поменьше флуда Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 03.11.2012, 12:10
70 литров минимум вот самое рациональное решение, сумка-штаны из кордуры, 3 точки крепления, загрузка через верхний заворачивающийся клапан... очень удобно! подходит на все эндуро/кроссовые мотоциклы, не надо никаких рамок лепить.. я для страховки маленький багажник сварил, но и без него было бы нормально. так вот и ездил в украину
Добавлено (03.11.2012, 05:59) --------------------------------------------- Если бы еще боковые рамки сдвинуть чутка пониже и немного вперед - то хоть в Крым, Рым и Монголию !!!
Такой вариант не нравится тем, что задний багажник одно целое с боковыми рамками, хочется вариант чтобы рамки открутил а багажник остался Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
нет! спина отвалится... лучше камэл бег на спину, если летом поедешь
Quote (SkaterMF)
вариант интересный и дешевле получиться должно т.к. "железа" нет
вроде 3500руб. точно не помню... в москве находится.. NBSmotor Russia Moscow Leningradsky prospect, 37-6 спросить Леонида...он сам продаёт. Сумка сама себя держит и полностью повторяет профиль мотоцикла, не выступает за твои габариты.. 3 точки крепления к моту: внизу за подножки и сверху вокруг крыла или за багажник. Удобно снимать всё разом. Я раньше ездил с сумками билтема, для них пришлось рамки варить, и они под тяжестью вещей провисали как грыжи, выступают за габарит.. рамки трескались от вибраций.. вобщем уё..ще. От Лёниного варианта я остался очень доволен!
вроде 3500руб. точно не помню... в москве находится.. NBSmotor Russia Moscow Leningradsky prospect, 37-6 спросить Леонида...он сам продаёт. Сумка сама себя держит и полностью повторяет профиль мотоцикла, не выступает за твои габариты.. 3 точки крепления к моту: внизу за подножки и сверху вокруг крыла или за багажник. Удобно снимать всё разом. Я раньше ездил с сумками билтема, для них пришлось рамки варить, и они под тяжестью вещей провисали как грыжи, выступают за габарит.. рамки трескались от вибраций.. вобщем уё..ще. От Лёниного варианта я остался очень доволен!
У мя мот от НБС моторс Надо пощупать эти штаны Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Вторая половина сентября, туда-обратно около 6000км и 2 недели Багажник Козак, сумки Козак + рюкзак 70л. И на себе ещё один. На фото: 1. Навигатор (который просто умер), прикуриватель 2. Легенда (распечатанный трек) по которой ехал. 3. Туристический рюкзак 70л с алюминиевыми рейками на спине (их продел под багажник Козак, рюкзак до сих пор держиццо). В рюкзаке комплект гражданки, куртка, крупный объектив, ещё один :)), фотоаппарат, газ. баллон, предметы личной гигиены, спальник, палатко, коврег, немного еды и вода. Обратно ещё сувениры дочке, и две венецианских маски. 4. Сумка правая Козак. В ней: канистра эксп. плоская на 5л (продырявилась на обратном пути поэтому пришлось оставить в Австрии вместе с 95), смазка цепи (осталась там же :)), кастрюлька эксп., в ней горелко газовое (кастрюльку винтом свернуло, но я её не оставил), вода, насос, заплатки и тд. 5. Сумка левая Козак. В ней: чехол мотоциклетный, инструмент, провода, аптечко, кроссовки и чего-то ещё.
Итого: Сумки хорошо ремонтируются подручными средствами (суперклей, пластиковые хомуты, нитки, проволока, скотч), но молнии - гавно! багажник упругий и не ломкий (падал на обе стороны). Но доступ к аккумулятору затруднён. В целом удобно и надёжно.
dp Спасибо за ценную инфу! Все же думаю по соотношению цена-качество козак лучший вариант Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Любые текстильные сумки промокают, даже в дождевых чехлах. Уверен, что Козак мокнет тоже. Вещи, замотанные в мусорные пакеты в текстильных сумках промокают в долгой дороге тоже. Свойство есть такое у целофановых пакетов протираться, особенно когда вещи плотно уложены в мешки. Пластиковые боковые кофры при долгом движении в дождь тоже затекают, за все говорить не буду, но Гиви и Краузер точно текут. Поэтому я хочу себе на следующий свой эндурик купить систему Вульфман, и багажник с боковыми рамками, и водонепроницаемые боковые сумки. Дорого, но более продуманной системы я еще не встречал. Пользуюсь третий сезон водонепроницаемым баулом, единственное место в мотопоходе, где вещи остаются сухими при любом раскладе. Вариант со штанами поперек седла не рассматриваю только потому, что необходимая вещь всегда оказывается в самом низу, заваленная сухими вещами, которые нужно достать в поле под проливным дождем, чтобы достать нужную ИМХО ПыСы Имею опыт использования текстильных сумок Вульфман. Очень качественно сделанные изделия, продуманные вплоть до мелочей. Поэтому и рассматриваю вариант только Вульфман. Козак хорош только ценой, опыт использования разными людьми показывает, что сумки хороши, но не идеал... А любая досадная мелочь в дальней дороге может испортить весь поход
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вс, 04.11.2012, 15:32
Rijiitip имеешь ввиду http://www.wolfmanluggage.com/Expedition/expd_dry_saddle_bags.html ? Я их тоже рассматриваю но пугают 2 вещи: 1. цена 2. маловаты должно быть Если кто шарит скажите насколько объем козака больше чем у вульфмана? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Именно про них я и говорил. При активном пользовании они проживут дольше Козака, и вещи внутри них тоже проживут дольше А малый объем сумок приучает брать только то, что необходимо. Не забывай еще, что у тебя есть возможность гермобаул поперек седла положить. И приобретать походные вещи хорошего производителя и качества, этим как раз и страдают брендовые вещи - дорого, надежно, компактно, удобно, продуманно и в критический момент смогут и жизнь спасти. Но есть смысл их покупать, когда от цивилизации отъезжаешь хотя бы на 100 км. А если ездить из одного города в другой на выходные, то Козаковских сумок за глаза хватит.
Имхо, у Димаеста очень хороший вариант. "Штаны" удобны, вместительны и не требуют рамок, при этом вес приходится частично на сиденье и хорошо распределяется, почти нет опасности сломать подрамник. За 3,5 килорубля решить вопрос с укладкой вещей в дальнобой - это просто даром. Вольфман (сумки+рамки) будет в 4 раза дороже и при этом в 2 раза меньше по объему! То что не требуются рамки очень важно - нечему трескаться от вибраций и ударов, а эта беда знакома почти всем (народ по Монголии когда катается, то перемещается зачастую от сварщика к сварщику) Еще штаны удобно снимать - отстегнул ремешки, положил на плечо - и пошел в гостиницу. А если 2 боковые сумки и верхний баул - это уже 3 предмета, снимать и тащить сложнее. Еще у штанов вид истинно эндурный Да, еще и габариты боковые у штанов меньше чем у сумок
Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 06.11.2012, 12:47