Ну вот ...... Тогда She, выиграл . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мдя, шестерёночки на винтик. Вот лучше кто бы меня отговорил покупать это Кёйхин ! Ну, скажите мне ещё раз, что он бальзина больше жрёт! Может передумаю ! А вот She сейчас скажет, что 4,5 при правильной настройке и если ручку по дури не крутиь! Чё делать то?!!! Я за 142й жиклёр, в моей комплектации ! МХ, такой же как обычный, мне там именно 142й подойдёт. Надо же ведь проверить на практике, вот в чём вопрос ! Я даже заочно main jet себе посчитал без диноджетов всяких дурацких! Которые просто ломают характеристику Микуня. Хочу плоский дросель!!!!!!!!!!!!! Чтоб хорошо медленно ездить, и чтоб душа могла встать на дыбы с ручки газа!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 03:05
Да не жрет он существенно больше чем обычный но конечно завсе надо платить. С пол газа и выше работает как обычный, ускоритель работает только до половины газа дальше он незадействован тоэтому расход тот же. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Попробуй поискать без поплавковый, как набензопилах незнапю как у них расход но прет на них... На картинге такой стоял. Сейчас вроде на RMX450 стоит такой.
лесник, Но так впрыск это и есть безпоплавковый карбюратор Чего - топливо готовит , поплавка нет . Всё сходится ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да по идее вроде как и вспрыск. Ура у меня бензопила со вспрыском!!!!!! Хотя вроде они как еще диафрагменными именуются.
Но увы это не инжектор. И поэтому это просто безпоплавковый карбюратор который не течет при падениях работает одинаково во всех положениях. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вс, 24.02.2013, 06:36
Напишу как сделал я, может пригодится тому у кого карб в полном обвесе, т.е. с горячим клапаном снизу, который сильно ограничивает доступ и к тюненому винту качества и чтобы его не снимать (горячий клапан): Вместо стержня от пасты берем вставку от шариковой ручки с кнопкой (обычной, с тонким стержнем, просто попалась под руку), которая со шлицами и зубцами разной длины, где при нажатии на кнопку зубцы пошагово перескакивают и включают, выключают ручку (не сфотал ). Эта вставка плотно садится на винт качества, одеваем, добиваясь нужной длины. Внутрь вставки (трубки) я залил (эпоксидкой-просто попалась под руку), для жесткости :). Так же рассверливаем крышку поплавковой камеры, не помню диаметр сверла (там отверстие-зачем то овальное, просто делаем его круглым) На шлицы, их шесть плотно садится головка на 7(или дюймовая 3/16) из Sataвского набора.
Берем дюймовую, её не жалко. Заднюю часть головки отрезаем (нужной длины) и выпиливаем грани турбиной, под ключ на 7 или на 8. Одеваем на шлицы. Клеить её не нужно, садится плотно, получается съемная бня (при снятии крышки поплавковой камеры не нужно выкручивать винт качества, достаточно снять головку). Этот огород с головкой нужен когда карб с горячим клапаном снизу, чтобы винт качества крутить ключом, не снимая горячий клапан. Вырезаем турбиной кронштейн горячего клапана Собираем карб.