• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг винта качества смеси на штатных карбюраторах Keihin (Тюнинг по русски)
Тюнинг винта качества смеси на штатных карбюраторах Keihin
GSFor Дата: Пт, 22.02.2013, 22:18 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
FCR ага, тупнул просто) Делал не сам.

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
klr650 Дата: Пт, 22.02.2013, 23:13 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (GSFor)
Делал не сам.
Ну вот ...... wink Тогда  She, выиграл .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 23.02.2013, 02:38 | Сообщение # 18
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Мдя, шестерёночки на винтик. Вот лучше кто бы меня отговорил покупать это Кёйхин sad !
Ну, скажите мне ещё раз, что он бальзина больше жрёт! Может передумаю biggrin !
А вот She сейчас скажет, что 4,5 при правильной настройке и если ручку по дури не крутиь!
Чё делать то?!!!
Я за 142й жиклёр, в моей комплектации biggrin !
МХ, такой же как обычный, мне там именно 142й подойдёт.
Надо же ведь проверить на практике, вот в чём вопрос wacko !
Я даже заочно main jet себе посчитал без диноджетов всяких дурацких! Которые просто ломают характеристику Микуня. 
Хочу плоский дросель!!!!!!!!!!!!! Чтоб хорошо медленно ездить, и чтоб душа могла встать на дыбы с ручки газа!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 03:05
 
She Дата: Сб, 23.02.2013, 03:04 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да не жрет он существенно больше чем обычный но конечно завсе надо платить. С пол газа и выше работает как обычный, ускоритель работает только до половины газа дальше он незадействован тоэтому расход тот же.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 23.02.2013, 03:11 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She,  он и подкупает откликом на ручку! Это дорого стоит.
Да, и просто он - правильный карб под 4т!


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 23.02.2013, 03:12
 
She Дата: Сб, 23.02.2013, 04:21 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй поискать без поплавковый, как набензопилах незнапю как у них расход но прет на них...
На картинге такой стоял. Сейчас вроде на RMX450 стоит такой.

Вот типа такого поставить.

Прикрепления: 7630259.png (22.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Сб, 23.02.2013, 04:40
 
лесник Дата: Сб, 23.02.2013, 12:18 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
больше на дроссельную заслонку инжектора похож

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Сб, 23.02.2013, 12:57 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Но так впрыск это и есть безпоплавковый карбюратор tongue
Чего  - топливо готовит , поплавка нет . Всё сходится ... smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вс, 24.02.2013, 06:28 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну да по идее вроде как и вспрыск. smile Ура у меня бензопила со вспрыском!!!!!!
Хотя вроде они как еще диафрагменными именуются. 

Но увы это не инжектор. И поэтому это просто безпоплавковый карбюратор который не течет при падениях работает одинаково во всех положениях.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Вс, 24.02.2013, 06:36
 
Alx Дата: Пт, 24.04.2015, 20:09 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400(Y); FZ6R
Город: 25, Владивосток
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Напишу как сделал я, может пригодится тому у кого карб в полном обвесе, т.е. с горячим клапаном снизу, который сильно ограничивает доступ и к тюненому винту качества и чтобы его не снимать (горячий клапан): 
Вместо стержня от пасты берем вставку от шариковой ручки с кнопкой (обычной, с тонким стержнем, просто попалась под руку), которая со шлицами и зубцами разной длины, где при нажатии на кнопку зубцы пошагово перескакивают и включают, выключают ручку (не сфотал smile ).  Эта вставка плотно садится на винт качества, одеваем, добиваясь нужной длины. Внутрь вставки (трубки) я залил (эпоксидкой-просто попалась под руку), для жесткости :). Так же рассверливаем крышку поплавковой камеры, не помню диаметр сверла (там отверстие-зачем то овальное, просто делаем его круглым)

На шлицы, их шесть плотно садится головка на 7(или дюймовая 3/16) из Sataвского набора.


Берем дюймовую, её не жалко. Заднюю часть головки отрезаем (нужной длины) и выпиливаем грани турбиной, под ключ на 7 или на 8. Одеваем на шлицы. Клеить её не нужно, садится плотно, получается съемная бня (при снятии крышки поплавковой камеры не нужно выкручивать винт качества, достаточно снять головку). 
Этот огород с головкой нужен когда карб с горячим клапаном снизу, чтобы винт качества крутить ключом, не снимая горячий клапан.

Вырезаем турбиной кронштейн горячего клапана

 Собираем карб.
Прикрепления: 3025298.jpg (25.9 Kb) · 2064935.jpg (31.1 Kb) · 5436991.jpg (27.1 Kb) · 9839194.jpg (27.1 Kb) · 5926323.jpg (27.2 Kb) · 5604456.jpg (24.3 Kb)
 
klr650 Дата: Сб, 25.04.2015, 00:44 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ссылка на турбины и где купить  --- http://ukraina.oborudunion.ru/i_store....na.html

А это как она работает



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг винта качества смеси на штатных карбюраторах Keihin (Тюнинг по русски)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024