Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Как лечить провалы (не ровно держит газ после 100 км\ч)
Как лечить провалы
AHOHCbI Дата: Вт, 04.06.2013, 00:57 | Сообщение # 16
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
у меня было так, на полностью выкрученном все ок!! мопед прет, а если хочу ровно 100 деражать рвно, начинаются провалы!!
ПОХ!! проблему вылечил!! поднял иглу на 2-3 деления, все ок!! максималка по прямой 155 (по спидометру) скорость держит ровно (любую) провалов нет. в трубу иногда отстреливает (не жалуюсь) =)


универсальное - всегда хуже специального
 
divdivex Дата: Вт, 04.06.2013, 08:52 | Сообщение # 17
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, Ты в теме 3*3 мод, опиши свою конфигурацию железа, какой ГТЖ, на какой проточке сверху игла, кормушка портошёная или нет и т.д.

Subaru think feel drive!!!
 
mexan Дата: Чт, 13.06.2013, 08:25 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Доброго дня! Помогите быстрым советом. У меня главный жиклер и второй на вид абсолютно одинаковые, кроме внутр диам. Какой куда ставить, в одном около 1мм диаметр, во втором около 2мм.
Может я при самой первой переборке перепутал их местами, поэтому и багатит и дергается и максималка не та... и свеча черная бархатная. Вчера разобрал, большой диаметр стоит в главном(который уходит в камеру), а малый диаметр стоит в канале который только по поплавковой камере гоняет. Какие-то цифири есть на жиклерах, сеня попробую под лупой разглядеть
 
Maks33 Дата: Чт, 13.06.2013, 08:52 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
блин,пацаны чё то карб богатит,жиклер стоит около 2ух мм мож мне поставить около 1ого мм?а в шинку мне пукнуть или насосом качнуть,извини,но детский сад какой то

не
 
She Дата: Чт, 13.06.2013, 11:06 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Maks33smile спокойней wink ну не все у товарища получаеся пока и знаний маловато так все там были. Ну есть конечно кто там и остался но не о них.
mexan, если переходить в миллметры при настройке жиклера ничего хрошего не получится. Полагаю в отверстия жиклеров еще со сверлом никто не залазил?

Добавлено (13.06.2013, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата (mexan)
Вчера разобрал, большой диаметр стоит в главном(который уходит в камеру), а малый диаметр стоит в канале который только по поплавковой камере гоняет

Да оно так и должно быть. Жиклер который по поплавковой камере гоняет это наверно жиклер холостого хода ты имел в виду он всегда меньше главного жиклера.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
mexan Дата: Чт, 13.06.2013, 15:18 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Я точно не сверлил, за японию не могу знать... На  милиметры не переходил, чисто визуально на глаз определил(ночью разбирал уже ниче толком не видно), про мм просто, чтоб вы меня поняли.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19588/231611#g231619
Под №14 у меня стоял большего диаметра, второй под №24 меньшего диаметра стоял, они рядом друг с другом параллельно друг другу.
Просто я крутил крутил(№36), и не мог поймать эту золотую середину между бедным и богатым. Вот наконец то решился разобрать, все проверил нигде ниче не забито, уплотнители целые игла на средней риске(5 рисок, на 3 стоит). Обратил внимание что эти два жиклера абсолютно одинаковые(кроме внутр диам) вот и подумал, не перепутал ли я при первой разборке их местами.
Если они правильно стоят, получается у меня просто терпенья не хватило настроить.

Добавлено (13.06.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Есть какая нибудь норма в милилитрах для попл камеры? Я слил в мерную баночку почти точно 40мл получилось

Прикрепления: 8021060.png(36Kb)


Сообщение отредактировал mexan - Чт, 13.06.2013, 14:44
 
She Дата: Пт, 14.06.2013, 02:25 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Ну так если богатит опусти иглу. Сделай ревизию воздушному фильтру, возмозно плохая проходимость изза избытка пропитки ну или банально забит.
Сделай ревизию воздуховоду на жиклер холостого хода. Приобрети очиститель карбюратора в баллоне там и давление и промывка в одном флаконе.
Сделай ревизию запорной игле.
Скачай мануал с сайта, там про уровень (не про объем) в поплавковой камере есть.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Пт, 14.06.2013, 04:21 | Сообщение # 23
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (mexan)
Доброго дня! Помогите быстрым советом. У меня главный жиклер и второй на вид абсолютно одинаковые, кроме внутр диам. Какой куда ставить, в одном около 1мм диаметр, во втором около 2мм.
 
Цитата (mexan)
Обратил внимание что эти два жиклера абсолютно одинаковые(кроме внутр диам) вот и подумал, не перепутал ли я при первой разборке их местами.

ГТЖ точно промаркирован, смотрите цифры на нём, не менее 136 должно быть.


Subaru think feel drive!!!
 
mexan Дата: Пт, 14.06.2013, 07:42 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На главном написано 142(гвоздик диаметром 1,3-1,4мм смог засунуть), на соседнем 62,5 написано.
Иглу опустил на одно деление. Вчера прокатился после сборки, ниче не настраивая, 36вывернул на три оборота, 30 поднял заслонку тоже на три оборота, на холостых почти не держит-глохнет, выхлопной патрубок показался очень горячим, наверно беднит...седня попробую поколдовать с настройками винтиком(36)
Фильтр, отностельно новый, пару недель назад стирал, пропитывал, как проверить его проходимость можно?
Не совсем понимаю, что регулируется винтом(30), я понял что он приоткрывает заслонку, но что это дает? какое положение заслонки должно быть(закрыто-приоткрыто или определяется на слух).
А каков эффект будет, если в поплавковой камере меньше уровень будет, чем нужный, я просто после переборки подвесил карб под бак попробовал набрал, он подтекает-я язычок на попловках подогнул-перестал подтекать-все собрал установил


Сообщение отредактировал mexan - Пт, 14.06.2013, 08:01
 
She Дата: Пт, 14.06.2013, 08:48 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
36 - плагаю винт качества смеси, а 30 винт холостого хода?
Ну если богатит надо закручивать винт качества смеси холостого хода.
Выхлопной патрубок он по определению горячий и даже светится в темноте поэтому рукой не проверишь.

Винт холостого хода поднимает дроссельную заслонку тем самым увеличивает обороты. определяется или по тахометру или на слух.

Цитата (mexan)
А каков эффект будет, если в поплавковой камере меньше уровень будет, чем нужный, я просто после переборки подвесил карб под бак попробовал набрал, он подтекает-я язычок на попловках подогнул-перестал подтекать-все собрал установил

А вот так делать категорически нельзя. Ремонтируй карбюратор. И выставляй поплавок как положенно. Будет беднить. Про ремонт есть на форуме.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Пт, 14.06.2013, 20:35 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (mexan)
36вывернул на три оборота, 30 поднял заслонку тоже на три оборота, на холостых почти не держит-глохнет, выхлопной патрубок показался очень горячим, наверно беднит...седня попробую поколдовать с настройками винтиком(36)
 
Цитата (mexan)
Не совсем понимаю, что регулируется винтом(30), я понял что он приоткрывает заслонку, но что это дает? какое положение заслонки должно быть(закрыто-приоткрыто или определяется на слух).


30 винтом устанавливаешь стабильные обороты при которых мотоцикл не глохнет.

Далее начинаешь крутить 36 - на слух определяешь максимальные обороты или стабильность работы двигателя(чо кому ближе).

Если поймал - уменьшай 30 болтом обороты ещё и снова ищи 36 винтом.

Пару раз думаю достаточно будет - настройка делается на холостых, ручку газа крутить не надо.


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 14.06.2013, 20:38
 
mexan Дата: Сб, 15.06.2013, 10:13 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Верхняя Салда
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
divdivex
Попробую вашим советом.
А пока сам вчера крутил. Накрутил так что на холостых работает довольно ровно, газ сбрасывает как надо-не зависает, не глохнет, едет нормально, почти не дергаясь в любом диапазоне. Но динамики стало меньше.
 
She Дата: Пн, 17.06.2013, 05:42 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата (divdivex)
30 винтом устанавливаешь стабильные обороты при которых мотоцикл не глохнет.

Это не чопер-круизер чтоб работал и не глох. На моей Магне 750 о/м
1600+-100 о/м для твоего. С кейхином 1800+-100 о/м


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Вт, 18.06.2013, 13:43 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Это не чопер-круизер чтоб работал и не глох.

Причём здесь это?
Человеку надо настроить смесь на холостых или ты предлагаешь всё время подгазовывать чтоб не заглох и крутить 36 винт?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Ср, 19.06.2013, 09:18 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
divdivex, Вот и я говорю чтоб не глох, а то товаришь подумает, что такие обороты и нужно оставить.
Ты пишешь " - настройка делается на холостых и при этом надо крутить винт качества чтоб мот не глох... да не будет он глохнуть если выставленны правильные холостые обороты а вот если будут обороты низкие тогда да..
Установил холостые обороты 1600 крутишь винт качества , если поднялись, значит затем винтом оборотов холостого хода нужно опустить обороты до нормы.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Как лечить провалы (не ровно держит газ после 100 км\ч)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017