как лечить провалы после установки 3х3, диноджет 2 и прямотока (биг ган) если ехать до 100км\ч то практически все ок, под сброс газа попердывает, а вот выше 100км\ч ровно скорость держать не получается, он как будто тухнет, а потом поддает и так постоянно, то 125км\ч, резко 120км\ч и опять 124км \ч отлично прет, если с нуля до 140км\ч газ в пол разгонятся, а если просто ехать (держать стабильно те же 120км\ч то едет и попердывает, как будто бензин с водой жрет) короче чо крутить? болт смеси? или дырку больше выпилить? или ещё че? универсальное - всегда хуже специального
Нет!! Винт регулирует только на холостом ходу! Смесь у тебя не нормальная на высоких оборотах! Дело все в неправильно подобранном главном топливном жиклере. На месте открути ручку газа, если попрет из трубы черный дым то поставь жиклер с меньшим номером из твоего набора, если будут хлопки то большего номера. Мой диагноз богатит, и свеча скорей всего черная, у самого так было недавно, жиклер норм воткунул и максималка появилась и верха Запомни простое правило: винт на холостых,высота иглы от 1/4 до 3/4 открытия дросселя, жиклер 1/2 до полного открытия дросселя Кстати если дым черный то можно и дыру больше пропилить Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 02.05.2013, 00:32
Короче попробую для начала без боковой крышки прохватить, если провалы уйдут, то лучше резать дальше или уменьшать жиклер? И если не уйдут, то ставить больше жиклер или запиливать дыру? Надо чтобы пер во всем дипозоне без провалов, масла у меня дохрена, так что меняю раз в тыщу и долить если че могу.... универсальное - всегда хуже специального
Не надо ничего резать! Лучше карб настраивай, прорезать всегда успеешь! Поиграй с жиклерами. Для начала определись беднит или богатит! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
AHOHCbI, Так обычно богатит. Если беднит то выхлопной патрубок на высоких оборотах будет раскалятся до красна. Попробуй иглу опустить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну лан, хрен с ним сделаю что нибудь, мне просто интересно почему!!!! Ведь сделал все по инструкции!! Или эти пиндосы ее от балды написали?
Добавлено (20.05.2013, 10:06) --------------------------------------------- Короче поставил 160 жиклер заместо 155, та же хрень... ровно газ не получается держать, такое ощущкние что на пол секунды закрывается газ или пропадает искпа и потом опять появляется... как будто и богатит, но дыма нет и свеча чистейшая... но до 95км все ок и если газ в пол, тоже все ок... Куда еще рыть? Не думаю что это электрика... что то с карбом наверно, появилось после установки диноджета с дыркой и трубой. Вроде не беднит, т.к. установка 160, вместо 155 не помогла. и не богатит - дыма нету и свеча очень чистая...
Цитата AHOHCbIПо описанию у меня такая же фигня примерно происходит, но у меня все стоковое. Так стал вести себя мот после вмешательства моих волшебных рук))) После япии был просто ракета!!! сначала вообще перестал ехать, я его разобрал- там полон карб говнища, все почистил, собрал, но настроить так и не смог, соответственно прежней динамики нет. Я с середины прошлого сезона, ничего не пробовал менять(времени не было, а езжу немного), в ближайшее время буду пробовать настраивать
To summarise various parts of the carb work as follows: From cold, closed to 1/4 throttle, choke and idle jet. When started, closed to 1/8 throttle idlejet and air screw. 1/8 to 1/4 throttle, slide cutaway. 1/4 to 3/4 throttle, needlejet (atomiser) needle position and taper of needle. 3/4 to full throttle, main jet and power jet if used. NOTE: The power jet only works when the engine is revving flat. All it does is allows a smaller main jet to be used which weakens off low down carburation. The power jet substitutes the main jet size when the engine is revving high. Both main and power jet should add together to a normal main jet size. Below is a more comprehensive and definitive guide to jetting your carb.
Step 1: DETERMINE THE CORRECT NEEDLE AND OR NEEDLE JET. Whether or not your carburetor is a MIKUNI or a KEIHIN, it does not matter. This is the most important step in jetting your carburetor--period! 1. Remove the main jet. 2. Place needle clip in mid-position. 3. Start motor and run it on the stand. Condition: Motor running and main jet out. Needle or needle jet is correct: Carburetor should run clean to approximately 3/4 throttle. From 3/4 throttle to full throttle, the motor should start to break up as a result of too rich condition. Correction: None needed. Condition: Needle or needle jet is too rich. Carburetor runs clean to approximately 1/2 throttle but breaks up before 3/4 throttle as a result of too rich condition. Correction: Mikuni replace needle jet with next leaner and test again. Keihin replace needle with next leaner diameter and test again. Condition: Needle or needle jet is too lean: Carburetor runs clean beyond 3/4 throttle and has an erratic throttle response. Correction: Mikuni replace needle jet with next richer and test again. Keihin replace needle with next richer diameter and test again. The emphasis here is to find the correct needle or needle jet diameter, which will allow more fuel to pass than is needed but not so much that the needle itself has no control below 3/4 throttle.
Добавлено (26.05.2013, 03:19) --------------------------------------------- Step 2: DETERMINE THE CORRECT PILOT JET. 1. Make sure the bike is warmed up if at all possible. 2. Main jet out. 3. Needle clip in mid position. 4. Turn air screw all the way in then 1/4 turn out. 5. Start motor and run it on the stand. 6. Adjust idle so the bike will just barely idle. Condition: Motor running and main jet out. PILOT JET CORRECT: With one hand on the throttle maintaining RPM at approximately 1/8 throttle, turn air screw 1/4 turn at a time clock wise until you bottom it out. Motor should become slightly erratic and you should have to play with throttle to maintain RPM. Start turning air screw counter clock wise, 1/4 turn at a time until you have reached 2 3/4 turns out. Between 1 1/4 and 2 1/4 turns, your motor should have reached its highest RPM maintaining a steady throttle. Adjust air screw again between 1 1/4 and 2 1/4 until you have determined highest RPM. Quick throttle response should be clean without bog. PILOT JET TO RICH: RPM does not reach a peak between 1 1/4 and 2 1/4 turns, stays the same or keeps rising out to 2 3/4 turns. Correction: Mikuni replace pilot jet with next leaner and test again. Keihin replace pilot jet with next leaner and test again. PILOT JET TO LEAN: RPM does not become erratic and motor maintains throttle when air screw is turned all the way clockwise. Correction: Mikuni replace pilot jet with next richer and test again. Keihin replace pilot jet with next richer and test again. Remember, with a steady throttle approximately 1/8, there should be a distinct difference in RPM from 1 1/4 turns to 2 1/4 turns if the pilot jet is correct. The emphasis here is to find a pilot jet that will run crisp without bog and without the main jet. Step 3: DETERMINE THE CORRECT MAIN JET. The main jet selection process is easy once you have the correct needle diameter or needle jet. You now only have to correct a rich condition from 3/4 throttle on up and you know what a rich condition sounds like. Your pilot circuit is correct and without bog. 1. Replace main jet with one that is at least two sizes smaller. 2. Needle clip in mid position. 3. Start motor and run it on the stand. By replacing the main jet with one that is too small, you are looking for a condition that is too lean. You adjust your main jet from a too small to lean condition. Condition: Motor running and main jet in. MAIN JET CORRECT: Carburetor should run clean and crisp to full throttle. Correction: None needed. MAIN JET TOO RICH: RPM reaches a peak slowly with a deep sound. Excess fuel and oil mixture at end of silencer. Spark plug fowls easily and is dark in color. Correction: Mikuni replace main jet with next leaner and test again. Keihin replace main jet with next leaner and test again. MAIN JET TOO LEAN: RPM reaches a peak quickly but erratic. A quick full snap open of throttle causes the motor to hesitate BEWAH sound or a complete bog. Motor sounds like it has a ring to it. End of silencer white. Spark plug is white in color. Correction: Mikuni replace main jet with next richer until the BEWAH bog just barely goes away, then replace the main jet with the next richer and run it. Keihin replace main jet with next richer until the BEWAH bog just barely goes away, then replace the main jet with the next richer and run it. The emphasis here is find a main jet that is just rich enough to allow you snap the throttle wide open without the motor bogging as a result of the main being too lean. Should be a quick crisp throttle with no hesitation. Step 4: DETERMINE THE CORRECT NEEDLE TAPER AND CUT AWAY. This step in the jetting process can be made very simple if you remain close to stock. However, your needle taper is adjusted for 1/2 throttle to 3/4 throttle. Start off with a rich taper (shallow taper angle) and keep going leaner (steeper taper angle) until it will not maintain constant RPM at 1/2 throttle (runs erratic). Go back to the leanest taper angle that ran the smoothest at 1/2 to 3/4 throttle and that should be the correct taper. The needle taper final test should be under track conditions with the greatest effect entering and exiting corners. Do not change the needle diameter or needle jet size during this process because that has already been determined. Adjust taper and throttle cut away only. Throttle cut away effects from idle to 1/4 throttle. The correct cut away will maintain steady 1/8 throttle with quick throttle response. Generally the stock cut away is very close. Experiment with different cut away until it maintains the best response to 1/4 throttle. QUICK TIPS: Keep it simple, buy the optional OEM needles or needle jets that are available, as this may speed up the taper selection process. Don't skip any steps or you're just guessing. FINAL THOUGHTS: That's it, if you spend the time jetting correctly, the benefits you will gain definitely out-weigh way the time spent. Take the guesswork out jetting by following a procedure that has been given or one you have laid out yourself. Keep the black magic process out of your tuning tricks and you will be better off for it.
Подводя итог различных частей карбоната работу следующим образом: От холодной, закрытой для 1/4 дроссель, дроссель и жиклера ХХ. При запуске, закрытой для 1/8 дроссельной idlejet и воздушного винта. 1/8 до 1/4 оборотов, слайд-вырезом. 1/4 до 3/4 оборотов, needlejet (распылителя) положение иглы и конуса иглы. 3/4 полного газа, основной струи и мощность струи, если используется. ПРИМЕЧАНИЕ: Power Jet работает только при включенном двигателе обороты квартиру. Все это делает позволяет меньшим основные струи, которые будут использоваться который ослабляет от низко карбюрации. Заменители мощность струи основного размера струи, когда Двигатель обороты высоки. Оба основных и мощность струи должны добавить вместе, чтобы нормальный размер основной струе. Ниже приведен более полный и окончательный руководство вашего струйного карбюратора.Шаг 1: определить правильный ИГЛУ И ИЛИ ИГЛЫ JET. Будь или не ваш карбюратор MIKUNI или KEIHIN, он делает Не имеет значения. Это самый важный шаг в вашей струйное карбюратор - период!1. Снимите основной струе. 2. Поместите иглу клип в среднее положение. 3. Запустить двигатель и запустить его на подставку.Состояние: работающий двигатель и основные из струи. Иглы или иглы струи является правильным: Карбюратор должен работать чистыми примерно на 3/4 полного газа. От 3/4 газ в полный газ, двигатель должен начать, чтобы разбить в результате слишком богата состоянии.Исправление: Не требуется.Состояние: иглы или иглы струи слишком богата. Карбюратор работает в чистоте, чтобы приблизительно 1/2 газу, но распадается до 3/4 дроссельной заслонки в качестве результат слишком богатой состоянии.Коррекция: Mikuni заменить иглы струи с следующем стройнее и тест снова. Keihin заменить иглу следующего диаметра и компактнее тест снова.Состояние: иглы или иглы струи слишком бедна: Карбюратор станет чистой за 3/4 дроссельной заслонки и имеет неустойчивый приемистость.Коррекция: Mikuni заменить иглы струи с более богатыми и следующий тест снова. Keihin заменить иглу следующего диаметра и богаче тест снова.Акцент здесь делается, чтобы найти правильные иглы или иглы диаметром струи, которая будет позволяет больше топлива, чтобы пройти, чем необходимо, но не настолько, чтобы игла сама по себе не имеет никакого контроля ниже 3/4 газа.Добавлено (26.05.2013, 3:19)---------------------------------------------Шаг 2: Определите правильное JET PILOT.1. Убедитесь, что велосипед разогревается, если вообще возможно. 2. Главный из струи. 3. Игла клипа в среднем положении. 4. Поверните воздушного винта до упора затем 1/4 получится. 5. Запустить двигатель и запустить его на подставку. 6. Отрегулируйте холостой ход, так что велосипед будет едва простаивает.Состояние: работающий двигатель и основные из струи.JET PILOT правильно: С одной стороны на газ поддержания оборотов, на примерно 1/8 дросселя, поверните воздушным винтом 1/4 оборота за один раз по часовой стрелке, пока вы не нижняя его. Мотор должен стать немного неустойчивой, и вы должны должны играть с дроссельной заслонкой для поддержания оборотов в минуту. Начать поворот воздуха винт против часовой стрелки, 1/4 оборота за один раз, пока вы не достигло 2 3/4 получается. В период с 1 1/4 и 2 1/4 оборота, ваш двигатель должны были достичь своей максимальной частоте вращения поддержание устойчивого дроссельной заслонкой. Регулировка воздушного винта снова между 1 1/4 и 2 1/4, пока вы не определяется максимальной частоте вращения. Быстрая реакция дросселя должны быть чистыми без болота.JET PILOT к богатым: RPM не достигает пика между 1 1/4 и 2 1/4 оборота, остается или же продолжает расти, чтобы 2 3/4 оборота.Коррекция: Mikuni заменить пилота струи с следующем стройнее и тест снова. Keihin заменить пилота струи с следующем стройнее и проверить снова.JET PILOT опереться: RPM не становится хаотичным и поддерживает двигатель дроссельной когда воздух Поворот винта на всем пути по часовой стрелке.Коррекция: Mikuni заменить пилота струи с более богатыми и следующий тест снова. Keihin заменить пилота струи с более богатыми и следующий тест снова. Запомнить, с устойчивым дроссельной приблизительно 1/8, существует должна быть четкая разница в оборотах в минуту с 1 1/4 оборота до 2 1/4 Оказывается, если пилот струи является правильным. Акцент здесь делается, чтобы найти пилот самолета, которые будут работать четкими, без болота и без главного струи.Шаг 3: Определите правильное топливный.Основной процесс выбора струи легко, если у вас есть правильные иглы Диаметр иглы или струей. Теперь Вы только должны исправить богатых состоянии от 3/4 газ на, и вы знаете, что богатый состояние звучит. Ваша Контур правильно и без болото.1. Замените основной струи на другой, по крайней мере, на два размера меньше. 2. Игла клипа в среднем положении. 3. Запустить двигатель и запустить его на подставку.Заменив основной струе с одним, который слишком мал, вы ищете условии, что смесь слишком бедная. Вы регулируете ваш главный струи из слишком малого и обедненной смеси.Состояние: работающий двигатель и основные струи дюймаГлавный жиклер правильно: Карбюратор должен работать чистыми и свежими в полный газ.Исправление: Не требуется.Главный жиклер слишком богата: RPM достигает пика медленно с глубоким звуком. Избыток топлива и масла смесь в конце глушителя. Свечи зажигания птицы легко и имеет темный цвет. Коррекция: Mikuni заменить основной струи с более компактной и следующий тест снова. Keihin заменить основной струе с следующем стройнее и тест снова.Главный жиклер слишком бедная: RPM достигает пика быстро, но неустойчивой. Быстрый полном открытии оснастки дроссельной заставляет двигатель стесняйтесь BEWAH звука или полного болото. Мотор звучит, как это имеет кольцо к нему. Конец глушителя белый. Свеча зажигания имеет белый цвет.Коррекция: Mikuni заменить основной струе с следующем богаче до болота BEWAH едва уходит, а затем заменить основной струе со следующего богаче и запустить его. Keihin заменить основной струе с следующем богаче, пока болото BEWAH едва не уходит, а затем заменить основной струе со следующего богаче и запустить его. Акцент здесь делается найти основной струе, что это просто достаточно богаты, чтобы позволить вам оснастки широко открытой дроссельной без двигателя заболачивания в результате основным из которых слишком бедная. Должно быть быстрым четким, без дроссельной колебаний.Шаг 4: Определите правильное тонкой игле и отрежьте.Этот шаг в струйное процесс можно сделать очень просто, если вы остались близки к акций. Тем не менее, ваша игла конус корректируется на 1/2 газ в 3/4 газа. Начните день с богатого конус (конус небольшим углом) и не продолжать идти компактнее (круче угол конуса), пока он не будет поддержания постоянных оборотов на 1/2 дроссель (работает неустойчивой). Вернуться к самый скромный угол конусности, который бежал на гладкой 1/2 до 3/4 дроссельной заслонкой и которые должны быть правильной конической. Конус иглы окончательное испытание должно проводиться под условия трассы с Наибольший эффект входе и выходе из углов. Не изменяйте Диаметр иглы или иглы размера струи во время этого процесса, потому что который уже был определен. Отрегулируйте конус и Отсечка газа Только далеко.Отсечка газа от эффектов от холостого хода до 1/4 газа. Правильным будет вырезом поддерживать устойчивый 1/8 с дроссельной быстрая реакция дроссельной заслонкой. Вообще фондовом вырезом очень близко. Эксперимент с различных срезать, пока он не поддерживает лучший ответ на 1/4 дроссельной заслонкой.СОВЕТЫ: Пусть она будет простой, приобретения дополнительного OEM иглы или иглы струй, имеются в наличии, так как это может ускорить процесс выбора конусом. Не пропускайте ни одного этапа или вы только гадать.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ: Вот и все, если вы тратите время струйная правильно, выгоды Вы получите определенно перевешивают способом о потраченном времени. Возьмем избавляет струйное согласно процедуре, которая была дана или тот, который вы выложили сами. Держите черной магии процесса из ваших трюков настройки и вам будет лучше для него. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Похожая история. При резком открытии газа - провал. иногда вообще глохнет. При этом раньше все было четко. Карб FCR MX39, выхлоп полный Yoshimura, дыра 3х3. еще обратил внимание, что дымить стал. поначалу грешил на фильтр грязный (давно не мыл). вчера помыл, смазал, поставил - лучше не стало. раньше смесь нормальная была, с чего вдруг перемены?
Похожая история. При резком открытии газа - провал. иногда вообще глохнет.
Как это похожая, у Аносы провалы после 100 км/ч и на сколько я понял при полностью выкрученном газе когда работает один ГТЖ. Subaru think feel drive!!!
1) ГТЖ 2) Игла 3) Винт качества/количества на ХХ (не знаю как его обозвать)
Чтоб определить качество смеси по нагару свечи - ехать никуда не надо, достаточно 10 минут продержать газ в режиме одного из перечисленных выше пунктов. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 27.05.2013, 13:38